ЯК-40
И у вопроса есть финансовая сторона.
Как показала практика, финансовый вопрос можно минусовать, так как стоимость импелерной двигательной установки (вент+рег+батарея) равен стоимости турбины той же мощности.
А вот на счет лайнеров или джетов, то подозреваю что в этом проекте вопросов по планеру (лайнеру) будет больше, чем по установке двигателя (джеты). Но хозяин-барин, так что будем следить за проектом в этой ветке 😃
Интересно, а у ЯК-40 если сделать копийный задний люк, через него турбинку можно будет достать?
финансовый вопрос можно минусовать
С класса 5кг и выше да, но если суммарная тяга 2-3кг, то импеллерам альтернативы нет. Потом, турбину надо периодически отправлять на плановый ремонт, сидеть и ждать, когда же ее вернут обратно. Для обычного нищебродского быдлохобби такой вариант не пойдет.
С класса 5кг и выше да, но если суммарная тяга 2-3кг, то импеллерам альтернативы нет. Потом, турбину надо периодически отправлять на плановый ремонт, сидеть и ждать, когда же ее вернут обратно. Для обычного нищебродского быдлохобби такой вариант не пойдет.
ну тут то речь про модель от 17 кг, так что и моторчики соответствующие.
в этом проекте вопросов по планеру (лайнеру) будет больше
Тут ничего смертельного. Обычный аналог джет-тренера. Не то, что наши геморои.
тут то речь про модель от 17 кг
Я понимаю.
Надо собирать информацию и начинать рисовать в солиде.
А чего у Федора КИТ не закажете? Вам же все равно, сколько он весить будет, болванку сделаете, чтобы матрицы снять.
Доступ к турбине через задний люк будет?
Хотелось бы, вроде помещается турбина там.
А чего у Федора КИТ не закажете? Вам же все равно, сколько он весить будет, болванку сделаете, чтобы матрицы снять.
Потому, что
Надо собирать информацию и начинать рисовать в солиде
Обычный аналог джет-тренера. Не то, что наши геморои.
Какие такие гемморои? Для меня всегда самой большой проблемой является отсутствие нужной информации на самолет, а сделать руками можно все 😃
Какие такие гемморои?
Да вот такие, со стреловидными крыльями например
самой большой проблемой является отсутствие нужной информации на самолет
Это не самая большая проблема 😉
Это не самая большая проблема
Это от подхода зависит, если ставить задачу поднять воздух кусок пены обмотанный скотчем, тогда конечно.
Да вот такие, со стреловидными крыльями например
Не вижу проблем 😃
Дело не в куске скотча, обмотанного пеной. Дело в желании.
Не вижу проблем
Некоторые товарищи тоже не видят. Зато те, кто вживую столкнулись, те не просто видят 😉
Что конкретно вызывает сложности в стреловидном крыле и кто эти те, которые не просто видят?
Ну вот вы не знаете (или просто прикидываетесь) как подойти к закрылкам, хотя в вашем случае вообще ничего сложного нет. Вообще. Про закрылки на стреловидном крыле вот тут rcopen.com/forum/f131/topic344441
На этом от темы отписываюсь. Удачи в поиске информации 😉
Поддержу Константина - просмотрите хотя бы краем глаза темы в Лайнерах (в том числе и про богомерзкие импеллерные пенолеты), и проблемы с которыми там сталкиваются. Обнаружите, что многие вопросы обычно не зависят от материалов и силовых установок.
Да, понеслось.😁
Держись Серега, мы с тобой.😁
Да чего я там не видел? Еще раз повторяю, если будет документация на самолет ( чтобы не строить пародию на самолет) построить можно что угодно. Спорить смысла не вижу.
На этом от темы отписываюсь
Спасибо!
Да чего я там не видел?
Да нечего там тебе смотреть Сергей. К этому проекту, проблемы там обсуждаемые, отношения не имеют вообще: прямое крыло, закрылки обычные.
Отмаза на счет чертежей не канает, airliner.net наше все: фюз труба, морду, хвост и шасси по фоткам повторить не проблема. Расшивка и геометрия крыла и оперения по сканам из инета вполне повторяемы с хорошей копийностью. К тому же есть экземпляры в свободном доступе, которые можно отфотографировать. Ты же не чемпионский ЯК-130 строить собрался. Интересно как ты реализуешь привод Т-образного хвостового оперения, остальное все штатно должно быть. 😃
Ты же не чемпионский ЯК-130 строить собрался.
А кто ж его знает, аппетит приходит во время еды.😁
Интересно как ты реализуешь привод Т-образного хвостового оперения
А в чем проблема, перекладку стабилизатора делать не обязательно, а рулей высоты хватит.
а рулей высоты хватит.
по серве в каждую половинку?
А кто ж его знает, аппетит приходит во время еды
перекладку стабилизатора делать не обязательно
если аппетит придет, то обязательно
по серве в каждую половинку?
Конечно, размерчик та не детский.😁
если аппетит придет, то обязательно
Даже если придет,то делать необязательно.😉
перекладку стабилизатора делать не обязательно
спорно, причём весьма.
спорно, причём весьма.
Для чего делается перекладка стабилизатора?😉
Правильно, когда центровка смещается в ту или другую сторону,то есть для компенсация нехватки отклонения руля высоты.😉
При правильной развесовке не надо гонять стабилизатор туда сюда, достаточно одного положения при котором хватает рулей.😉
Серега делает пассажирский самолет, петли крутить на нем не надо, хотя фиг его знает может и будет крутить.😁
не только.
а втч и при выпуске механизации для компенсации момента.
На 40-м относительно малое плечо ГО при небольшой его площади и большом размахе.
Причём на модели это усугубится.
Да, можно забить на перекладку, но триммирование сожрёт расходы.
Именно поэтому я и попросил прорисовать переставной стабилизатор на Як-42.
Жёсткую тягу всегда поставить можно…
Денис на 76-й поступил радикально, сделал просто цельноповоротное ГО.
Но это не всегда возможно.
не только.
а втч и при выпуске механизации для компенсации момента.
На 40-м относительно малое плечо ГО при небольшой его площади и большом размахе.
Причём на модели это усугубится.
Да, можно забить на перекладку, но триммирование сожрёт расходы.
Именно поэтому я и попросил прорисовать переставной стабилизатор на Як-42.
Жёсткую тягу всегда поставить можно…
Опять же копийно.Я бы то же сделал Дим переставной стабилизатор.