ЯК-40

Nevai
boroda_de:

Доступ к турбине через задний люк будет?

Хотелось бы, вроде помещается турбина там.

EVIL:

А чего у Федора КИТ не закажете? Вам же все равно, сколько он весить будет, болванку сделаете, чтобы матрицы снять.

Потому, что

Nevai:

Надо собирать информацию и начинать рисовать в солиде

EVIL:

Обычный аналог джет-тренера. Не то, что наши геморои.

Какие такие гемморои? Для меня всегда самой большой проблемой является отсутствие нужной информации на самолет, а сделать руками можно все 😃

EVIL
Nevai:

Какие такие гемморои?

Да вот такие, со стреловидными крыльями например

Nevai:

самой большой проблемой является отсутствие нужной информации на самолет

Это не самая большая проблема 😉

Nevai
EVIL:

Это не самая большая проблема

Это от подхода зависит, если ставить задачу поднять воздух кусок пены обмотанный скотчем, тогда конечно.

EVIL:

Да вот такие, со стреловидными крыльями например

Не вижу проблем 😃

EVIL

Дело не в куске скотча, обмотанного пеной. Дело в желании.

Nevai:

Не вижу проблем

Некоторые товарищи тоже не видят. Зато те, кто вживую столкнулись, те не просто видят 😉

Nevai

Что конкретно вызывает сложности в стреловидном крыле и кто эти те, которые не просто видят?

EVIL

Ну вот вы не знаете (или просто прикидываетесь) как подойти к закрылкам, хотя в вашем случае вообще ничего сложного нет. Вообще. Про закрылки на стреловидном крыле вот тут rcopen.com/forum/f131/topic344441

На этом от темы отписываюсь. Удачи в поиске информации 😉

Wild_Falcon

Поддержу Константина - просмотрите хотя бы краем глаза темы в Лайнерах (в том числе и про богомерзкие импеллерные пенолеты), и проблемы с которыми там сталкиваются. Обнаружите, что многие вопросы обычно не зависят от материалов и силовых установок.

boss

Да, понеслось.😁
Держись Серега, мы с тобой.😁

Nevai

Да чего я там не видел? Еще раз повторяю, если будет документация на самолет ( чтобы не строить пародию на самолет) построить можно что угодно. Спорить смысла не вижу.

EVIL:

На этом от темы отписываюсь

Спасибо!

Airliner-rc
Nevai:

Да чего я там не видел?

Да нечего там тебе смотреть Сергей. К этому проекту, проблемы там обсуждаемые, отношения не имеют вообще: прямое крыло, закрылки обычные.
Отмаза на счет чертежей не канает, airliner.net наше все: фюз труба, морду, хвост и шасси по фоткам повторить не проблема. Расшивка и геометрия крыла и оперения по сканам из инета вполне повторяемы с хорошей копийностью. К тому же есть экземпляры в свободном доступе, которые можно отфотографировать. Ты же не чемпионский ЯК-130 строить собрался. Интересно как ты реализуешь привод Т-образного хвостового оперения, остальное все штатно должно быть. 😃

boss
Airliner-rc:

Ты же не чемпионский ЯК-130 строить собрался.

А кто ж его знает, аппетит приходит во время еды.😁

Airliner-rc:

Интересно как ты реализуешь привод Т-образного хвостового оперения

А в чем проблема, перекладку стабилизатора делать не обязательно, а рулей высоты хватит.

Airliner-rc
boss:

а рулей высоты хватит.

по серве в каждую половинку?

boss:

А кто ж его знает, аппетит приходит во время еды

boss:

перекладку стабилизатора делать не обязательно

если аппетит придет, то обязательно

boss
Airliner-rc:

по серве в каждую половинку?

Конечно, размерчик та не детский.😁

Airliner-rc:

если аппетит придет, то обязательно

Даже если придет,то делать необязательно.😉

Wherewolf
boss:

перекладку стабилизатора делать не обязательно

спорно, причём весьма.

boss
Wherewolf:

спорно, причём весьма.

Для чего делается перекладка стабилизатора?😉
Правильно, когда центровка смещается в ту или другую сторону,то есть для компенсация нехватки отклонения руля высоты.😉
При правильной развесовке не надо гонять стабилизатор туда сюда, достаточно одного положения при котором хватает рулей.😉
Серега делает пассажирский самолет, петли крутить на нем не надо, хотя фиг его знает может и будет крутить.😁

Wherewolf

не только.
а втч и при выпуске механизации для компенсации момента.
На 40-м относительно малое плечо ГО при небольшой его площади и большом размахе.
Причём на модели это усугубится.
Да, можно забить на перекладку, но триммирование сожрёт расходы.
Именно поэтому я и попросил прорисовать переставной стабилизатор на Як-42.
Жёсткую тягу всегда поставить можно…
Денис на 76-й поступил радикально, сделал просто цельноповоротное ГО.
Но это не всегда возможно.

yablokov
Wherewolf:

не только.
а втч и при выпуске механизации для компенсации момента.
На 40-м относительно малое плечо ГО при небольшой его площади и большом размахе.
Причём на модели это усугубится.
Да, можно забить на перекладку, но триммирование сожрёт расходы.
Именно поэтому я и попросил прорисовать переставной стабилизатор на Як-42.
Жёсткую тягу всегда поставить можно…

Опять же копийно.Я бы то же сделал Дим переставной стабилизатор.

boss
Wherewolf:

Да, можно забить на перекладку, но триммирование сожрёт расходы.

Да, сожрет согласен, но при выпуске закрылком самолет вспухает.
И опять же пока рано что говорить, пока неизвестны размеры рулевых поверхностей.
Все равно решение принимает Серега делать или не делать перекладной стабилизатор.

Wherewolf
boss:

но при выпуске закрылком самолет стремится вверх.

спорно
как минимум

boss
Wherewolf:

спорно
как минимум

Ну давай так при выпуске закрылков самолет вспухает, и этот момент мы компенсируем рулем высоты или триммеров руля высоты.

Wherewolf

Обычно лайнеры - низкопланы.
Да, выпуск механизации повышаёт Су, но плата - бешеный рост Сх
ЕМНИП, при посадке на Ту-154 двигатели работают на 80%
А ЦТ - выше крыла…

это если на пальцах…