Модели для СОЮЗ-500
Без шансов и так, И-16 и Р-47 на одном моторе и одного веса будут совершено разными при едином масштабе…
воспринимай это как историческую справедливость:P
…поблажек недопустимо!
Ты просто не представляешь что будет, война будет не только в воздухе, но и на земле.
…
Войны не будет если ввести шкалу бонусов с градацией, допустим, в 10 очков:
от плюсов за вес, конструкцию, многомоторность и тд…чего еще придумается…
до минусов за превышение взлетного веса до какого-то определенного параметра…
вот и получится самое главное – стимул к совершенствованию конструкции моделей как для “именитых” так и для “начинающих” пилотов…
причем “раздачу” бонусов вести один раз в начале соревнований во время регистрации…
п.с. можно, конечно, ничего не менять, но со временем все разнообразие сведется к трем-пяти моделям, прилизанных аэродинамически и конструктивно…и станет скучно…
Войны не будет если ввести шкалу бонусов с градацией, допустим, в 10 очков:
от плюсов за вес, конструкцию, многомоторность и тд…чего еще придумается…
до минусов за превышение взлетного веса до какого-то определенного параметра…
вот и получится самое главное – стимул к совершенствованию конструкции моделей как для “именитых” так и для “начинающих” пилотов…
причем “раздачу” бонусов вести один раз в начале соревнований во время регистрации…п.с. можно, конечно, ничего не менять, но со временем все разнообразие сведется к трем-пяти моделям, прилизанных аэродинамически и конструктивно…и станет скучно…
-
очень хочется посмотреть как это технически будет организовано.
-
со временем мы все умрем.
вопрос только кто раньше - ишак или падишах😆
Войны не будет если ввести шкалу бонусов с градацией, допустим, в 10 очков:
А как ты себе представляешь, если ты пришел на весы, положил модель в “разобранном виде”, положил 100гр. акк. и у тебя показало 450гр. А в полет ставишь акк. на 120гр., плюс резина (2-6гр) для крепления крыла, а тебя взяли и перезвесили. И как тогда эти бонусы считать. Или ты кинешься с “кулаками”, или на тебя будут смотреть “косо” участники которых ты обошел? Можно другой случай - при столкновении моделей один “облегчился” (потеря фонаря, киля и т.д.), но при этом модель летает. Этот участник взял да и заявил что модель то “облегчилась”, значить опять надо менять бонусы.
В общем этот пунк нет смысла менять, это только головная боль как и для судей, так и для участников.
до минусов за превышение взлетного веса до какого-то определенного параметра…
А тут вроде в правилах и указано до 500.
Как это всё далеко от реальной жизни! 😦
Как на старты, так хрен кого дозовёшься, а как балы для несуществующих моделей поделить, так в очереди не достояться.
Бог даст, на следующий сезон родим положение о “Кубке Содружества”, там само собой никаких отступлений от стандарта, ибо там спорт, рейтинг, борьба. А на местных стартах пусть организаторы допускают послабления на своё усмотрение, тем кого нужно стимулировать (мальчишки, Кулибины и прочее) эти поблажки всё равно не помогут и в общем рейтинге не сыграют никакой роли, НИКАКОЙ! А вот если чуть-чуть простимулируют, то здорово.
Давайте всё таки подумаем о Кубке Содружества, как предлагал Антон Папилин и может о матче сильнейших-вот это тема! А начинающие пилоты поэксперементируют сезон другой и наигравшись может быть подтянуться в “высшую лигу”.
Ой, что за дрянь курнул не знаю)))))))
Во-во !
Квадратики наклеенные с интервалом по передней кромке являются выступающими элементами!!!
А это уже ужалился чем покруче …
Было бы здорово вообще лучшей десятке в рейтинге по итогам прошлого года не давать доп очков… Или всех на двухмоторники пересадить)))))) Чтобы у других был стимул, и все такое))))
Идеальный вариант - вообще отмудохать палками перед стартом любого члена . Первой двадцатки .
Или как Лёха Горбунов предлагал - обвязать колючей проволокой , уринировать , заморозить и сжечь в паровозной топке . Предварительно пересадив на двухмоторник . Голой ж@пой .
“Основные направления развития класса моделей “Союз-500” на среднесрочную перспективу”
Под общей редакцией двукратного Чемпиона Мира , Мастера Спорта РБ , Трухан В.В.
Г. Борисов , Республика Беларусь .
Академическое издание , “Спортиздат” 2016 год .
Как это всё далеко от реальной жизни! Как на старты, так хрен кого дозовёшься, а как балы для несуществующих моделей поделить, так в очереди не достояться.
))))))) Это точно!
Насчет веса модели. Не говорю делать-это сейчас, но например в следующем году изменить следующее: вес модели ограничить в теже 500 грамм, но взвешивать модели без установленного пропеллера, это невелирует разброс по массе примерно в 5_10 грамм, что вполне достаточно при критичных 500.
но взвешивать модели без установленного пропеллера, это невелирует разброс по массе примерно в 5_10 грамм, что вполне достаточно при критичных 500.
Да что вы с этим весом прицепились? ну делайте модели полегче, и ставьте любые винты (в Питере модели в 250 делают). Разве не понятно что ограничение в 500гр. сделано чтоб не было гонки, чтоб летали примерно на равных.
Разве не понятно что ограничение в 500гр. сделано чтоб не было гонки, чтоб летали примерно на равных.
Ограничение веса в 500 грамм преследует одну-единственную цель .
Поскольку класс задумывался как общедоступный , необременительный и нетребовательный к качеству площадок , можно сказать , парковый , самолётик до 500 грамм обладает небольшой кинетической энергией и фатальных разрушений причинить не может . Именно поэтому наши европейские коллеги принципиально отказываются от обтяжки скотчем .
Ограничение веса аккумулятора тоже продиктовано стремлением снизить скорости (вкупе с бонусом за полное время ) . На заре развития класса доводилось наблюдать “ракеты” , которые носились как ужаленные . Целых две минуты . Слава Богу , этим переболели .
Вообще , на мой взгляд , ключ к успеху - отнюдь не в супермоторах , супермоделях и нанобатареях . Только тренировки , соревновательный опыт , упорство в достижении цели , труд и Госпожа Удача . Наглядный пример семейств Лялисов и Шамановых это подтверждает в полной мере .
Только тренировки , соревновательный опыт , упорство в достижении цели , труд и Госпожа Удача .
Для спортсмена это бесспорно.
Вообще , на мой взгляд , ключ к успеху - отнюдь не в супермоторах , супермоделях и нанобатареях .
Для изготовителя именно в этом и еще много в чем, о чем спортсмен может даже и не догадываться.
Все больше наблюдается расслоение на производителей и потребителей.
Все больше наблюдается расслоение на производителей и потребителей.
Так это же прекрасно ! Каждый находит свой кайф , как и было задумано !
А ещё песенка была такая , про чёрного кота …Тамара Миансарова пела .
Трафаретку бы сделать - примерно такую …
3-5-й тарфареты из скоча черного режутся за пару минут…
А вот с полутонами… надо помучаться…
Для вырезания из скоча использую бумагу подложечную от пленок-самоклеек, вырезанную деталь поверх проклеиваю малярным (бумажным) скочем - далее переносим деталь на нужное место и акуратно отклеиваем бумажный скоч…
Котики - наше Фсё! Вот и до “Союза” добрались…
forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=8504&st=520&…
так… маленький отчетик…
маленький отчетик…
О чём ?
Биться - то когда будете ?
По-настоящему ?
Славные продолжатели дела Яковлевых , Герновича , Трухана , Крюкова ,Трусова , Троянова , и других , не менее любимых Белорусских легендарных бойцов …
Биться - то когда будете ?
Так мы и бьемся… Только пока не “выездные” мы…
Но скоро все изменится…
Но скоро все изменится…
Ждём - с …😛:P:P