Мотоустановки для моделей СОЮЗ-250.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

если ты считаешь чужаков идиотами, и имеешь на то причины, то и у них есть не менее веские причины считать идиотом тебя ))))

Блеск . В цитатник , однозначно , с твоего разрешения .

SAN
Moonlight_Dreamer:

в одном случае с пропсэйвом, а в другом случае без, сунул одинаковые пальцы,

Денис_из_Петергофа:

мне ни под какой винт пальцы не хочется подставлять

Вообще-то, есть разные имитаторы человеческого тела.
Ножи на них испытывают, например. Стреляют в них. Гамма\бета потоки загоняют.

Можно что-то и для данного случая подобрать.
Тут же сугубо сравнительные данные нужны, а не абсолютные цифры

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

если ты считаешь чужаков идиотами, и имеешь на то причины, то и у них есть не менее веские причины считать идиотом тебя

Могучие мысли.
Да вот только эмоции зашкаливают: к уже вышесказанным “тараканам в голове”, “противоестественному творчеству” и “странным идеям” теперь добавилось “вы идиёты/мы идиёты”.
Спокойнее надо быть, спокойнее. 😛

Ну, а теперь, если серьёзно:

Van_Der_Graaf:

есть не менее веские причины считать идиотом тебя

Это потому, что я использую на своих моделях пропсейвер?
(и не только я, но и подавляющее большинство Питерских пилотов, участвующих в стартах СОЮЗ-250)

Хорошо, откинем пока в сторону наше Питерское утверждение (так считаю не только я один, я - всего лишь “рупор” на этом форуме), что пропсейвер - это дополнительная мера безопасности.

Считаем прочие положительные аргументы в пользу пропсейвера:
а) пропсейвер сберегает хр…ву кучу винтов.
б) при развороте ротора назад возможностей сломаться у вала гораздо меньше.
в) биения вала (если они есть) ощущаются гораздо меньше.
г) конструкция моторамы получается гораздо проще и легче.
д) никаких набиваний ленты под капот нет и в помине.

И после этого мы (все, кто пользует пропсейв в Питере, и персонально Я) - идиоты.
Антон, ты серьёзно? 😃

IKAR

Нет Не …
Но заблуждающийся возможно.

а) Не шибко сберегает, еще и теряешь в воздухе при порыве кольца.
б) применяем просто красные легкие винты.
в) Биения ни чуть не меньше, а в некоторых случаях наоборот - на тяжелых винтах. а легким пофиг и так.
Г) только для ограниченного круга прототипов. А в целом, ничуть не легче ( посмотри мустанг Олега)
д) может и нет намота, но и вита тоже может не быть.

Далее, каждый видит то, что он хочет и в своем свете, воспринимает не мысль, а интонацию…

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Это потому, что я использую на своих моделях пропсейвер?
(и не только я, но и подавляющее большинство Питерских пилотов

это потому, что у вас подход ко всему, что не как у вас:

  1. устроить спор до скандала и оскорблений
  2. обособиться от всех, кто думает и делает не как вы
  3. запретить у себя всё, что противоречит вашему виденью

в то время как во всех остальных и регионах, и классах – разные подходы (и у каждого есть аргументы, почему “наше – лучше”), но совершенно нормальное их сосущестование. Летают вместе и бутылки, и епп, и экструда, и белланки, и яки, и 850, и 1:12, и со слоуфлаерами, и с полудвсами и т.д. – это на примере СОЮЗа, но и в АСЕС, и в открытых классах – то же самое. И только в одной отдельно взятой тусовке…

Денис_из_Петергофа:

Считаем прочие положительные аргументы в пользу пропсейвера:

  • пропсейвера,
    или
  • выступающего вперед вала
    или
  • крепления мотора за, а не перед, моторамой?

давай для начала с вот этим определимся, и уж потом будем разбирать аргументы и контраргументы по косточкам – если тебе это правда интресено, конечно )

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:
  • пропсейвера,
    или
  • выступающего вперед вала
    или
  • крепления мотора за, а не перед, моторамой?

давай для начала с вот этим определимся,

Хм… странно. Столько “или-или”…
С чем определяться? Как выглядит мотоустановка на Питерских моделях, ты, Антон, прекрасно знаешь:
мотор стоит ЗА моторамой, валом вперёд. На валу сидит пропсейв. На нём - винт.

И это, заметь, уже 14 лет (по крайней мере, с 2005 года)! Если я немного ошибся, то Лёша Миронов меня поправит.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Хм… странно. Столько “или-или”…

ну тогда, значит, не “или”, а “и”, я правильно понимаю?

Денис_из_Петергофа:

Как выглядит мотоустановка на Питерских моделях, ты, Антон, прекрасно знаешь:

да, знаю. И у меня так тоже моторы стояли. Давно. В 2011 или около того.
И вот если “и”, а не “или”, то получается вот что:

  1. Пропсейв нигде, кроме как в 250-граммовом классе, не работает. Даже в 500-м он уже НОРМАЛЬНУЮ энергетику (а не ИВБ-шную) – не держит. Это все везде попробовали, и поняли. Это даже у вас поняли, только вместо того, чтобы поменять что-то, решили, что “вам это неинтересно”. А без пропсейва у нас остается только мотор за моторамой…

  2. …а это очень неудобный доступ к мотору (в моделях с узким и длинным носом для таких рук, как у меня, например – и вовсе невозможный). Фаза отскочила, например – и ты невзлетный. Вам пофиг, вы не спортсмены, понимаю.

  3. …а это крепление на не слишком крепкий и жесткий край бутылки с большим плечом и пустотой за мотором. Это вибрации, это деформации. Предвижу возражение, что, мол, “у нас” все нормально, но см. выше, оно нормально не для той энергетики. И мы опять приходим к тому, что “вам стало неинтересно” потому, что ваши решения – плохо работали в условиях, которые выдвинула конкурентная борьба, а не ваши представления о том, как всё должно быть. Насколько я помню, ты какое-то недолгое время строил самолеты под С-500 не по своим канонам, а именно с теми решениями, которые использовались другими авторами (более успешными в С-500) – но твоя душа не выдержала этих компромиссов. Я это как бы понимаю (в конце концов мы же все занимаемся этим по зову сердца и ради собственного удовольствия), но опять же, зачем придавать этому вот эту традиционную окраску “вы все плохие, а мы вот хорошие и вам покажем, как надо”

  4. …а это еще куда большая проблема, чем лента, которую смотало целиком под капот. Смотало – да и хрен с ней, она, может, и до конца боя там под капотом долетает без проблем, а даже если и нет, достать ее оттуда – секундное дело. А вот достать даже метр ленты, которую зажевало между адаптером и моторамой…

  5. …ну и торчащий вперед вал – оно, конечно, зависит от его относительной толщины. 6мм на АСЕС – пожалуй, не погнется. 3мм на 30-граммовом моторе и 250-граммовом самолете – не знаю, может, и будет жить. Те же 3мм (напоминаю, торчащие вперед) на 60-граммовом моторе и 500-граммовом самолете – будет гнуться при КАЖДОМ контакте адаптера с чем угодно тверже травы и снега: с землей, асфальтом, льдом, деревом, другой моделью. Да, объективности ради, пропсейв тут – помогает, но про его ограничения см. выше

А теперь скажи, а какие недостатки у монтажа на плоский щит под капотом ротором вперед с монолитным резьбовым адаптером, кроме отсутствия пропсейва? Даже и на бутылочный самолет? Даже и на 250-граммовый? Сможешь назвать хоть один реальный практический?

Денис_из_Петергофа
Van_Der_Graaf:

Насколько я помню, ты какое-то недолгое время строил самолеты под С-500 не по своим канонам, а именно с теми решениями, которые использовались другими авторами (более успешными в С-500) – но твоя душа не выдержала этих компромиссов.

Неправда.
“Решения”, которые я попробовал на нескольких своих моделях, и потом прекратил их использовать, были. И было их ровно три:

  1. “бронебойная” двойная морда из двух слоёв бутылки.
  2. крыло из экструды
  3. хвост из коропласта.
    НО! Никаких мифических “других авторов, более успешных в С-500” не было. Все эти три “решения” использовались в изначальном варианте ИВБ, задолго до появления С-500. Если что, спросите более подробно у Лёши Миронова.
Van_Der_Graaf:
  1. …а это еще куда большая проблема, чем лента, которую смотало целиком под капот. Смотало – да и хрен с ней, она, может, и до конца боя там под капотом долетает без проблем, а даже если и нет, достать ее оттуда – секундное дело. А вот достать даже метр ленты, которую зажевало между адаптером и моторамой…

Лента, которую зажевало между пропсейвом и моторамой, скидывается на: раз, два, три:
раз: отпускаешь два винтика на пропсейве, и снимаешь его с вала (5…10 сек, не более)
два: скидываешь пучок ленты с голого уже вала (1…3 сек.)
три: ставишь на вал пропсейв и затягиваешь два винтика (10…15 сек)
У
Всё, воюешь дальше.
Лёха Миронов для убыстрения использует не отвёртку, а маленькие плоскогубчики.

Van_Der_Graaf:
  1. Пропсейв нигде, кроме как в 250-граммовом классе, не работает. Даже в 500-м он уже НОРМАЛЬНУЮ энергетику (а не ИВБ-шную) – не держит.

  2. …а это крепление на не слишком крепкий и жесткий край бутылки с большим плечом и пустотой за мотором. Это вибрации, это деформации. Предвижу возражение, что, мол, “у нас” все нормально, но см. выше, оно нормально не для той энергетики.

  3. …ну и торчащий вперед вал - 3мм на 30-граммовом моторе и 250-граммовом самолете – не знаю, может, и будет жить. Те же 3мм (напоминаю, торчащие вперед) на 60-граммовом моторе и 500-граммовом самолете…

Антон, ты опять увлекся…здесь речь идёт не про “НОРМАЛЬНУЮ энергетику”, и не про С-500.

Эта тема про - мотоустановки для СОЮЗа-250 😃

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

“Решения”, которые я попробовал на нескольких своих моделях, и потом прекратил их использовать, были. И было их ровно три:

как минимум еще отдельный люк и контейнер для батареи, это я помню точно. Так что уже не три. А фанерную моторную перегородку не ставил, нет? Тут я могу и ошибиться, это просто вопрос.

Денис_из_Петергофа:

Лента, которую зажевало между пропсейвом и моторамой, скидывается на: раз, два, три:
раз: отпускаешь два винтика на пропсейве, и снимаешь его с вала (5…10 сек, не более)
два: скидываешь пучок ленты с голого уже вала (1…3 сек.)
три: ставишь на вал пропсейв и затягиваешь два винтика (10…15 сек)

То есть вот это вот – это ПРОЩЕ, чем просто смотать ленту с мотора (или вовсе ничего не делать). Очень в духе всего этого разговора, да. Только надо больше европы и гомосеков еще в текст. К вопросу о твоих таймингах, я не раз приводил в пример один свой бой во Внуково, где я садился, чтобы все же смотать ленту с мотора (один из примерно трех раз за всю карьеру). У меня время в этом бою было – 4:50.

Денис_из_Петергофа:

Антон, ты опять увлекся…здесь речь идёт не про “НОРМАЛЬНУЮ энергетику”, и не про С-500.
Эта тема про - мотоустановки для СОЮЗа-250

Ну давай тогда ты тоже не увлекайся – твой С-250 существует без году неделя, а ты мне втираешь, как “весь СПб” практикует такие решения с 2005 года. Определись, мы про конкретные установки для 250-к, или про такой конструктив вообще.

И ты не ответил

Van_Der_Graaf:

А теперь скажи, а какие недостатки у монтажа на плоский щит под капотом ротором вперед с монолитным резьбовым адаптером, кроме отсутствия пропсейва? Даже и на бутылочный самолет? Даже и на 250-граммовый? Сможешь назвать хоть один реальный практический?

Moonlight_Dreamer

Антон, а зачем тебе всё это? Ты собираешься в С 250? Я лично нет. У нас на Урале интереса данный класс не вызвал. Мы как то не считаем С 500 через чур травмоопасным, быстрым и.т.п. Да оно и понятно… Для нового класса надо опять комплектуху с ноля, оснастку, другие материалы и технологии… опять батарейки новые выискивать, чтобы работали нормально, а не тошнили… Ветроустойчивость опять же ниже… Короче овердофига всего.

Значит у нас его не будет, а ехать за тыщи вёрст повоевать с Питерскими, ты сам знаешь, я на такие подвиги никогда.
Пусть себе люди строят как им вздумается. Самое правильное, что сразу заложено в правила класса - это один критерий 250 грамм полётного, без этой дичи в виде ограничения веса АКБ.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Антон, а зачем тебе всё это? Ты собираешься в С 250? Я лично нет.

ну ты-то много куда не собираешься ))), а мне – мне всё интересно. Буду строить и летать, не буду – но как минимум интересно. Полезные идеи вообще-то не зазорно получать из любого источника ))

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

как минимум интересно

Зачем тогда попытки подловить на чём то? Зачем жёсткая критика “спорных решений” с твоей точки зрения?
Ты ведь сам видишь, что некоторые пункты правил в явном виде заградительные от чужаков и выгодные для монополистов?
Мне тоже интересно, да я не считаю пропсэйвер элементом безопасности, да с моей точки зрения некоторые решения тоже “спорные”, да я совсем не понял как может быть, что на 2-х банках самолёт летит, а на 3-х нет, вернее понял, что дело то всё в источнике энергии…

Опять этот источник энергии, об который сломано столько копий…
Я если начну заниматься С 250, то львиную часть времени посвящу подбору мотоустановки и поискам горячей батарейки… Да, да, чтобы летело лучше, чем “у соседа”.

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Зачем тогда попытки подловить на чём то? Зачем жёсткая критика “спорных решений” с твоей точки зрения?

Я объясню тебе, зачем. Критика решений – не технических, но организационных. Если бы самодержец нового класса не следовал этому их классическому “не пущать”, а допустил бы максимальный технический плюрализм – мы наверняка увидели бы кучу новых интересных идей, которые могли бы и не только 250-кам пригодиться. Но отпиливание резьбы и вставление сверел в коптерные моторы “потому что нельзя (быть на свете красивой такой)” – это как-то совсем не то, чего бы хотелось от полета инженерной мысли, если ты меня понимаешь…

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

если ты меня понимаешь…

Понимаю. И твою точку зрения тоже, но…
Монополист, по твоему

Van_Der_Graaf:

самодержец

специально следует по пути

Van_Der_Graaf:

“не пущать”

Они не хотят к себе пускать никого и это их полнейшее право.

Van_Der_Graaf

Ладно, зарекалась ворона… Просто давешний пост Дениса впрямую цитировал меня и содержал посыл как бы к продолжению того разговора, вот я и повелся… А получилось в итоге, что я опять лезу в чужие монастыри и что-то там разжигаю. Денис, у меня к тебе просьба, если ты не хочешь, чтобы впредь твои отчеты в твоих темах приводили к подобным результатам – не цитируй меня, не приглашай к спору и воздержись от упоминаний других классов, как контрпримеров в стиле “почему мы не хотим, чтобы было так”. Думаю, так будет в итоге намного лучше, и для вас в первую очередь (как минимум темы будут чистые и легкочитаемые). Удачи и позитива вам!

Денис_из_Петергофа

Хотел, тебе, Антон, наговорить резкостей, а оно… раз! И само собой рассосалось. Да и хорошо. Спасибо Олегу. Да и тебе тоже.
😃
Вот так бы всегда. Ладно, не буду впрямую тебя цитировать и приглашать к продолжению “того” разговора.

П.С - батарейный отсек с лючком делаю очень давно, ещё с “досоюзных” времён. Кстати, в Питере это очевидное удобство почему-то почти никто не применяет. Фанерную моторную перегородку никогда не ставил.

rcred

Парни, нам плевать на ваши мнения, хотите приезжайте , нам насрать…

Денис_из_Петергофа
Moonlight_Dreamer:

батарейный отсек с лючком
Можно фото? Или я где то проглядел?

Так это… тебе фото батарейного отсека в сегодняшних моделях, или в плане исторической справки насчёт “досоюзного” периода?

Про сегодняшний период фото батарейных отсеков есть, к примеру, здесь:
rcopen.com/forum/f81/topic337088/829
и здесь:
rcopen.com/forum/f81/topic514428/24

Если вспомнить “старину”, то, к примеру, здесь:
rcopen.com/forum/f82/topic243940
Я, кстати, несколько Мустангов делал, это - один из них. Может, тебе, Олег, и будет интересно…

Moonlight_Dreamer
Денис_из_Петергофа:

фото батарейных отсеков есть, к примеру, здесь:

Всё, вспомнил. У меня что то примерно аналогично и крышка - продолжение капота, только отсек не из изоляционной трубы, а тоже формован из бутылки.

Денис_из_Петергофа:

будет интересно…

Да интересно, раньше не видел этой темы.