Наши краши
расписал всё от “А до Я” - хоть бы кто спасибо сказал ))
Или и так все это знали?
Андрей, я бы плюсанул. Но разве передатчик сканирует частоты? В остальном +1:)
Может я чего не понимаю, но на 40мГц первым всегда включается борт
… который ловит любую электромагнитную помеху на никем не занятой частоте ))
оторый ловит любую электромагнитную помеху на никем не занятой частоте
Простите ошибся.ПЕРЕДАТЧИК!!!Совсем плохой стал(это я про себя).
… который ловит любую электромагнитную помеху на никем не занятой частоте ))
Видать неправильные Аз и Буки…
разве передатчик сканирует частоты?
На ФМ некоторые передатчики сканировали, в частности, Мультиплекс (если блок сканера был установлен). В таком варианте сканер даже не позволял включиться передатчику если частота была уже занята. На 2.4 немного по другому - там сигнал широкополосный и шумоподобный, но суть остаётся той же.
На поле где обычно летаем я пробовал включать наоборот(сперва борт) в качестве эксперимента, но там чистый эфир и все было нормально. А вот на аэродроме, ради интереса(решил таким образом проверить эфир) после включения борта(передатчик выключен) машинки с приемником Хайтек(кварцованный, двойное преобразование) начинали хаотично отрабатывать. После включения передатчика дерганье прекратилось. С синтезированной Короной молчали, но после включения передатчика приемник долго искал свой сигнал(было явно заметно). Кстати подскажите на 2,4 какова очередность включения? Я сейчас включаю все по старинке. Как и на 40мГц. Модуль и приемник такие. banned link
На ФМ некоторые передатчики сканировали
А футаба FASST?
Или и так все это знали?
Азбучные истины, просто освежил в памяти один раз запомненное…
А футаба FASST?
я упоминал FASST от Футабы - этот алгоритм регулярно меняет каналы во время работы.
расписал всё от “А до Я” - хоть бы кто спасибо сказал ))
Или и так все это знали?
Можно немного добавить, что на Futaba в режимах 12ch и 18ch бинд происходит несколько отлично от описанной схемы - Tr с режим link - вкл. питание приемника.
Можно я подведу итог?
Так как тему читают не только и не столько опытные моделисты, сколько начинающие, у которых краши бывают часто, и которые, возможно, не очень хорошо подкованы в плане знания электроники, хочется посоветовать не слушать различные домыслы, а в первую очередь читать инструкции к своей аппаратуре и соблюдать описанные в них рекомендации. Этим вы точно снизите вероятность возникновения нештатных ситуаций.
Пару лет включаю сначала борт затем пульт. Никаких нештатных ситуаций. Аппратура Tutniga 2,4
О такой последовательности включения позаботились китайские братья.
Хочу предупредить новичков о разных алгоритмах в аппаратуре. В одной так, в другой эдак. Это означает что универсального совета как включать нет! О чем писал Андрей. Жаль что посты потерли без разбора. Часть нужной информации как всегда пропала и складывается мнение в однобокости выводов.
Пару лет включаю сначала борт затем пульт. Никаких нештатных ситуаций. Аппратура Tutniga 2,4 О такой последовательности включения позаботились китайские братья.
Если Bам нетрудна опубликуите где Ви это прочитали , так как самому било дело с 3 видами 2,4 пультов этово производител,я и всем рекомендуетса первую вклюцать апу. Так и самому били нештатные ситаций при несоблюдений этово . Правда и щас ешо бивает когда модель включю первую , ну некак нехочу это ставить как пример.
ПОВТОРЮСЬ.
связка Tutniga + корона 2,4 непредсказуема, порядок включения зависит от конкретного приемника.
имею в пользовании более 10 приемников, все прекрасно работают, но порядок включения для каждого свой.
После бинда можно выключить пульт, потом опять включить - все ок.
примеры
1 катер. если пульт включить после борта и спустить катер на воду, то прийдется за ним плыть, ибо не реагирует ни на что.
2 R-3D включил борт, оттащил на полосу, включил пульт, полетели.
3 Parkmaster пульт включен, но удален метра на 3-5. забиндились - 2 варианта, или выключить пульт и ждать своей очереди или брать пульт и сразу в небо.
стервы и мотор не дергаются в любом состоянии пульта, бывает что при выключеном пульте двигло попискивает, но имхо это зависит от настроек регулей.
но порядок включения для каждого свой.
После бинда можно выключить пульт, потом опять включить - все ок.
Именно так и есть.
связка Tutniga + корона 2,4 непредсказуема,
Редко, но бывает:
- включаю пульт
- включаю приемник
- приемник не биндится с аппой (повторные включения приемника приводят к этому же результату, нет соединения)
- приходится при включенном приемнике выключать на пару секунд аппу и включать ее снова. И о чудо!!! Все биндится без проблем!!!
Редко, но бывает
отнесите включеный пульт на 3-5 метров…
Вы неверно используете термин bind. Binding это привязка приемника к передатчику. которая выполняется ОДИН РАЗ в специальном режиме Binding.
Вы неверно используете термин bind.
Ну, да. Каюсь 😉
отнесите включеный пульт на 3-5 метров…
Совет прикольный, знать бы еще на чем основан. Мощность передатчика зашкаливает рядом???
Отнести пульт после включения борта или борт включать на растоянии 3-5 метров???
знать бы еще на чем основан
на практике, попробуйте. последнее.
Андрюх, дешевая китайская аппа тем и отличается от дорогой, что не поддаётся европейскому разуму. Алгоритм её работы непонятен, но если выяснен, то уже не подводит.
Да, я слово бинд применил неправильно. Биндится она один раз (хотя легко перебиндить на другой пульт), но “снюхивается” неадекватно.