Наши краши

Mongoose9999

То есть Ви берёте чужой самалёт и даже непроверяите правильна ли рули работает, а толька в воздухе этим занимаитес , потом шолкните в галаве кнопку реверс и без проблем сажаите ? и так пoстаянна ? Снимаю шляпу ! Да, и мне прихадилось на реверсь летать, ну спасло толька то что нешустрая модель и безветреная погода.

Papercut
Mongoose9999:

Да, и мне прихадилось на реверсь летать, ну спасло толька то что нешустрая модель и безветреная погода.

Да, согласен, попадал в такую же ситуацию, спасло только то, что модель медленная была и безветрие.

Moonlight_Dreamer:

Не бывает. Поднимающий в воздух два метра денег, летает на моторике, а не на мозгах.

Человек не робот и моторика, какая бы она ни была отработанная может сбойнуть, вероятность такого не нулевая совсем.

Нотан
casper17:

Для пилотов аэропланов 2 метра + это маловероятно

Явно не хватало разбега и скорости для нормального взлёта копийного самолёта.

Papercut:

Да, согласен, попадал в такую же ситуацию

У меня такая фигура называлась -ход конём через правое крыло.
Правда самолёты были бюджетные,а взлётка была никакая,поэтому -газа до отказа и через правое крыло.

FRUKT
casper17:

изначально не влезая в настройки!

А рулями перед взлётом “помахать” лениво что ли? Подавляющее большинство пилотов перед каждым взлётом проверяют отработку всех рулей даже на моделях, которые летают не первый сезон. А уж поднимать чужую модель не проверив центровку, правильность отработки рулей, их ход и нейтраль совсем за пределами моего понимания, НЛ.

Moonlight_Dreamer
FRUKT:

А рулями перед взлётом “помахать” лениво что ли?

Один раз взлетев с реверсом элеронов на недешовом аэроплане после замены серв, не только машу рулями перед полётом, а и сверяю с направлением отклонения стика, отсутствием заеданий и возвратом чётко в ноль. И это несмотря на то, что модель много раз лётаная и в руках Спектрум с функцией “модел матч”

Sergey77
Moonlight_Dreamer:

не только машу рулями перед полётом, а и сверяю с направлением отклонения стика,

а исчо выставляю экспоненты, ибо обычно хозяевам непонятен этот пункт.

Нотан
Sergey77:

а исчо выставляю экспоненты, ибо обычно хозяевам непонятен этот пункт.

Каким то образом скопировал все настройки с первой модельки(миксы,флапы,элероны и пр) на все забитые в аппе,совершенно случайно решил посмотреть и обнаружил такой факт,а на поле не понял бы даже помахав рулями.

alekse
FRUKT:

перед каждым взлётом проверяют отработку всех рулей

Это как библия . А кому лень , и получаются невеселые картинки .

Papercut
FRUKT:

А рулями перед взлётом “помахать” лениво что ли? Подавляющее большинство пилотов перед каждым взлётом проверяют отработку всех рулей даже на моделях, которые летают не первый сезон. А уж поднимать чужую модель не проверив центровку, правильность отработки рулей, их ход и нейтраль совсем за пределами моего понимания, НЛ.

Истину глаголите.
А FPV пилотам так еще больше проверок делать надо, включая наземное оборудование.
Я себе уже чек-лист сваял под это дело, чтобы не забывать ничего.

alekse:

Это как библия

В библии столько косяков и противоречий, что лучше не надо сравнивать)))

Student93
Sereganike:

Павел, а петли какие стояли на элеронах?

Я тут _немного_ опоздал… 😊
Петли родные, наверное (прежний хозяин самолета ничего о заменах не говорил). Они целы- проверил, как и остальные рули.
Насчет реверсов- разумеется, перед полетом проверяю соответствие стика и отклонения. Даже “От винта” кричу 😃

Papercut
Student93:

Петли родные, наверное (прежний хозяин самолета ничего о заменах не говорил). Они целы- проверил, как и остальные рули.
Насчет реверсов- разумеется, перед полетом проверяю соответствие стика и отклонения. Даже “От винта” кричу

А сервы элеронов после краша в каком состоянии? Ну и руля направления - до кучи)

casper17
Mongoose9999:

То есть Ви берёте чужой самалёт и даже непроверяите правильна ли рули работает

Многие обижаются, когда правишь настройки

Papercut
casper17:

Многие обижаются, когда правишь настройки

А когда самолет в труху - не обижаются? Тем более речь была не о правке, а о проверке правильности.

casper17
alekse:

Это как библия

Именно поэтому и столько ПОДОБНЫХ случаев!
На чужих моделях ничего не проверяю СОЗНАТЕЛЬНО - настоятельно рекомендую это сделать ХОЗЯЕВАМ!
Свои проверяю 2-у кратно

Papercut:

А когда самолет в труху

Ну, Бог пока миловал (за сезон - облетов 30+). Все изначально ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ! Не доверяешь - облетывай сам… Но, не надо бездумно приносить на поле недоделыш - сначала “дядя” доделает, потом облетает, потом донастроит! Так никогда “понимание” не придет! Помочь, подсказать - всегда пожалуйста! Но ответственность за модель хозяин должен чувствовать САМ!!

Papercut
casper17:

Все изначально ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ! Не доверяешь - облетывай сам…

Я бы такому не понес)

casper17:

Но, не надо бездумно приносить на поле недоделыш - сначала “дядя” доделает, потом облетает, потом донастроит! Так никогда “понимание” не придет!

Нахрен тогда вообще этим занимаетесь, раз вам так в падлу самолет в порядок привести и подсказать что-то хозяину? Мне бы просто машину было бы жалко, чья бы она ни была. Вам с таким отношением не в моделисты надо было идти, а в полиционеры, эцилопы то бишь.

casper17
Papercut:

раз вам так в падлу самолет в порядок привести

не стоит выдергивать слов из фразы
А еще, судя из количества состоявшихся облетов, настроенных после них самолетов, и благодарных пилотов, думаю, что метода моя правильная! Ну а к кому Вам идти… Это Ваше решение

Papercut
casper17:

не стоит выдергивать слов из фразы
А еще, судя из количества состоявшихся облетов, настроенных после них самолетов, и благодарных пилотов, думаю, что метода моя правильная! Ну а к кому Вам идти… Это Ваше решение

Что я там откуда выдернул? То, что вы на возможно неправильно настроенной модели лететь готовы и вам плевать что с ней будет? Или что вам сложно помочь новичку и указать ему на его ошибки еще до того как он модель в небо поднять решит? Уж не важно чьими руками, вашими или своими.
Ну выражайтесь яснее в таком случае. А то распушился как павлин, профи из себя строит, понты аж через край хлещут.
Я с профессией вашей случаем не угадал?

casper17

Ну а насчет ицелопа - да, в какой то мере так и есть! Понимаете ли, в деревне, рядом с которой мы летаем, много детей! И очень не хочется, чтобы из-за разгильдяйства при подготовке ЛА, кто-нибудь из пилотов прилетел на деревенские улицы! Простыми уговорами, и деланьем модели “за человека” этого не объяснить! Может и жестко - но действенно! Повторюсь - в ПОМОЩИ еще никому ни я, ни мои коллеги не отказывали

Papercut
casper17:

Понимаете ли, в деревне, рядом с которой мы летаем, много детей! И очень не хочется, чтобы из-за разгильдяйства при подготовке ЛА, кто-нибудь из пилотов прилетел на деревенские улицы!

А то как вы к делу относитесь - не разгильдяйство? А не боитесь в режиме рендж-теста и криво настроенном фейл-сейфе - самолично в эту деревню улететь на чужой модели? Вы ж на чужих машинах предполетных проверок не делаете.
Как такой вариант, нравится? За то все воспитаны, елы палы.

casper17
Papercut:

и вам плевать что с ней будет?

мне - нет, не плевать! Ибо не боролся бы с доброй третью из них до конца! Но, пока чудо-авиастроитель сам не увидит, что с такой подготовкой, которую он произвел, модель не только слаболетабильна, но и опасна, толку не будет! Есть люди, которые изначально подходят с “чистым” пультом и говорят - “настроить не умею - помоги плз, настрой” - тогда делаем это ВМЕСТЕ, с рассказами и объяснениями! Ну а те, кто ВСЕ ЗНАЕТ, ВСЕ УМЕЕТ, но, только элероны в реверс настраивает - что ж - это хороший урок! Повторюсь - за все облеты этого года катастроф не было! Так что про плевать - не Вам судить!

Papercut:

Я с профессией вашей случаем не угадал?

Спросите у людей - они знают ))) (подсказка - нет, не угадали)

Papercut:

А не боитесь в режиме рендж-теста и криво настроенном фейл-сейфе - самолично в эту деревню улететь на чужой модели?

Нет, не боюсь! ))

Papercut
Student93:

Даже “От винта” кричу

Кстати о фейл-сейфе, Павел, аппаратура его вообще поддерживает? Был-ли настроен?

casper17:

Нет, не боюсь! ))

Странно, вы же не проверяете аппаратуру. То, что этого не случилось - еще не говорит о том, что такого никогда не случится. Детей-то не жалко?