Наши краши

Papercut
FRUKT:

А рулями перед взлётом “помахать” лениво что ли? Подавляющее большинство пилотов перед каждым взлётом проверяют отработку всех рулей даже на моделях, которые летают не первый сезон. А уж поднимать чужую модель не проверив центровку, правильность отработки рулей, их ход и нейтраль совсем за пределами моего понимания, НЛ.

Истину глаголите.
А FPV пилотам так еще больше проверок делать надо, включая наземное оборудование.
Я себе уже чек-лист сваял под это дело, чтобы не забывать ничего.

alekse:

Это как библия

В библии столько косяков и противоречий, что лучше не надо сравнивать)))

Student93
Sereganike:

Павел, а петли какие стояли на элеронах?

Я тут _немного_ опоздал… 😊
Петли родные, наверное (прежний хозяин самолета ничего о заменах не говорил). Они целы- проверил, как и остальные рули.
Насчет реверсов- разумеется, перед полетом проверяю соответствие стика и отклонения. Даже “От винта” кричу 😃

Papercut
Student93:

Петли родные, наверное (прежний хозяин самолета ничего о заменах не говорил). Они целы- проверил, как и остальные рули.
Насчет реверсов- разумеется, перед полетом проверяю соответствие стика и отклонения. Даже “От винта” кричу

А сервы элеронов после краша в каком состоянии? Ну и руля направления - до кучи)

casper17
Mongoose9999:

То есть Ви берёте чужой самалёт и даже непроверяите правильна ли рули работает

Многие обижаются, когда правишь настройки

Papercut
casper17:

Многие обижаются, когда правишь настройки

А когда самолет в труху - не обижаются? Тем более речь была не о правке, а о проверке правильности.

casper17
alekse:

Это как библия

Именно поэтому и столько ПОДОБНЫХ случаев!
На чужих моделях ничего не проверяю СОЗНАТЕЛЬНО - настоятельно рекомендую это сделать ХОЗЯЕВАМ!
Свои проверяю 2-у кратно

Papercut:

А когда самолет в труху

Ну, Бог пока миловал (за сезон - облетов 30+). Все изначально ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ! Не доверяешь - облетывай сам… Но, не надо бездумно приносить на поле недоделыш - сначала “дядя” доделает, потом облетает, потом донастроит! Так никогда “понимание” не придет! Помочь, подсказать - всегда пожалуйста! Но ответственность за модель хозяин должен чувствовать САМ!!

Papercut
casper17:

Все изначально ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ! Не доверяешь - облетывай сам…

Я бы такому не понес)

casper17:

Но, не надо бездумно приносить на поле недоделыш - сначала “дядя” доделает, потом облетает, потом донастроит! Так никогда “понимание” не придет!

Нахрен тогда вообще этим занимаетесь, раз вам так в падлу самолет в порядок привести и подсказать что-то хозяину? Мне бы просто машину было бы жалко, чья бы она ни была. Вам с таким отношением не в моделисты надо было идти, а в полиционеры, эцилопы то бишь.

casper17
Papercut:

раз вам так в падлу самолет в порядок привести

не стоит выдергивать слов из фразы
А еще, судя из количества состоявшихся облетов, настроенных после них самолетов, и благодарных пилотов, думаю, что метода моя правильная! Ну а к кому Вам идти… Это Ваше решение

Papercut
casper17:

не стоит выдергивать слов из фразы
А еще, судя из количества состоявшихся облетов, настроенных после них самолетов, и благодарных пилотов, думаю, что метода моя правильная! Ну а к кому Вам идти… Это Ваше решение

Что я там откуда выдернул? То, что вы на возможно неправильно настроенной модели лететь готовы и вам плевать что с ней будет? Или что вам сложно помочь новичку и указать ему на его ошибки еще до того как он модель в небо поднять решит? Уж не важно чьими руками, вашими или своими.
Ну выражайтесь яснее в таком случае. А то распушился как павлин, профи из себя строит, понты аж через край хлещут.
Я с профессией вашей случаем не угадал?

casper17

Ну а насчет ицелопа - да, в какой то мере так и есть! Понимаете ли, в деревне, рядом с которой мы летаем, много детей! И очень не хочется, чтобы из-за разгильдяйства при подготовке ЛА, кто-нибудь из пилотов прилетел на деревенские улицы! Простыми уговорами, и деланьем модели “за человека” этого не объяснить! Может и жестко - но действенно! Повторюсь - в ПОМОЩИ еще никому ни я, ни мои коллеги не отказывали

Papercut
casper17:

Понимаете ли, в деревне, рядом с которой мы летаем, много детей! И очень не хочется, чтобы из-за разгильдяйства при подготовке ЛА, кто-нибудь из пилотов прилетел на деревенские улицы!

А то как вы к делу относитесь - не разгильдяйство? А не боитесь в режиме рендж-теста и криво настроенном фейл-сейфе - самолично в эту деревню улететь на чужой модели? Вы ж на чужих машинах предполетных проверок не делаете.
Как такой вариант, нравится? За то все воспитаны, елы палы.

casper17
Papercut:

и вам плевать что с ней будет?

мне - нет, не плевать! Ибо не боролся бы с доброй третью из них до конца! Но, пока чудо-авиастроитель сам не увидит, что с такой подготовкой, которую он произвел, модель не только слаболетабильна, но и опасна, толку не будет! Есть люди, которые изначально подходят с “чистым” пультом и говорят - “настроить не умею - помоги плз, настрой” - тогда делаем это ВМЕСТЕ, с рассказами и объяснениями! Ну а те, кто ВСЕ ЗНАЕТ, ВСЕ УМЕЕТ, но, только элероны в реверс настраивает - что ж - это хороший урок! Повторюсь - за все облеты этого года катастроф не было! Так что про плевать - не Вам судить!

Papercut:

Я с профессией вашей случаем не угадал?

Спросите у людей - они знают ))) (подсказка - нет, не угадали)

Papercut:

А не боитесь в режиме рендж-теста и криво настроенном фейл-сейфе - самолично в эту деревню улететь на чужой модели?

Нет, не боюсь! ))

Papercut
Student93:

Даже “От винта” кричу

Кстати о фейл-сейфе, Павел, аппаратура его вообще поддерживает? Был-ли настроен?

casper17:

Нет, не боюсь! ))

Странно, вы же не проверяете аппаратуру. То, что этого не случилось - еще не говорит о том, что такого никогда не случится. Детей-то не жалко?

casper17
Papercut:

и криво настроенном фейл-сейфе

а так же уточненному прогнозу погоды посекундно, предсказаниям бабки-гадалки и рассчету траектории метеоритов до 2033 года ))) Есть необходимое, есть достаточное! Центровку и cut off проверять заставляю ВСЕХ!!!

Papercut:

Странно, вы же не проверяете аппаратуру.

может, еще сесть в личный авто и провести ранж тест???

Вы упорно ведите именно то, что Вам хочется! В помощи не отказано никому - повторюсь! Ну а с прислугой - это куда-нибудь на коммерческие полосы! Тогда, чудо-пилот (и, не обязательно начинающий) так никогда и не поймет, почему его модели в его руках так и не полетели… К сожалению, это не математика - доходит ТОЛЬКО через руки!

Papercut:

Был-ли настроен?

а он бы СПАС??? )))))))

Papercut
casper17:

Есть необходимое, есть достаточное! Центровку и cut off проверять заставляю ВСЕХ!!!

Месье знает толк в извращениях))) Ну как бэ - дело ваше, я повозмущался и забил. Учеников мне ваших жалко.
Я-то конечно всего двух научил, зато без последствий для техники. И для людей тоже.

casper17:

а он бы СПАС??? )))))))

Нет, но если был настроен криво и сработал, то это могло быть причиной неадекватного поведения модели.

casper17
Papercut:

Учеников мне ваших жалко.

А Вы у них сами лучше спросите, чем демагогию разводить… Разрешите полюбопытствовать - а какой у Вас налет (в часах, разумеется)?

Papercut:

Я-то конечно всего двух научил, зато без последствий для техники. И для людей тоже.

У меня их в 10-ки раз больше! И тоже без последствий )))

Papercut
casper17:

А Вы у них сами лучше спросите, чем демагогию разводить… Разрешите полюбопытствовать - а какой у Вас налет (в часах, разумеется)?

Понятия не имею, не считал.
А демагогию тут вы разводите. Любой адекватный моделист вам скажет, что модель перед полетом надо проверять, чья бы она ни была.

casper17:

У меня их в 10-ки раз больше! И тоже без последствий )))

Ну значит либо очень везет, либо вы преувеличиваете свои заслуги.

casper17
Papercut:

Понятия не имею, не считал.

Это и есть ОТВЕТ

Papercut:

либо вы преувеличиваете свои заслуги.

Люди не дадут)) Они ведь все видят

А то, чем Вы сейчас занимаетесь - в простонародии называется ТРОЛИТЬ! Ни одного конкретного совета, ни одной обоснованной фразы
В начале разговора, я лишь пытался сказать, что не лезу в настройки без ведома пилота, если на то не было соответствующей просьбы, ибо это обижает его как специалиста! Если Вы думаете, что я ДЕБИЛ и поднимаю в воздух модели с ЯВНЫМИ косяками - это не так! Полет с реверсом элеронов ОЧЕНЬ сложен, но возможен, и когда модель возвращена на землю целой и невредимой, когда хозяин понимает, что бы было, если бы полетел он сам, наступает то самое понимание, о котором я говорил! Или когда самолетка за 100 тр глохнет из-за завоздушивания топливопровода (и тоже возвращается). Или когда просто от непроклея вываливается кабанчик из элерона! Нести ответственность за это должны в первую очередь те, кто ГОТОВИЛ модель - к этому я и стремлюсь

Papercut:

либо очень везет

нет такого понятия в авиации. Небо АшиПкаФ не прАщаТ

Papercut:

есье знает толк в извращениях)))

О ДААА)))) А вы как угадали?

casper17:

а он бы СПАС??? )))))))

Даже про Ваш любимый ФС ответа не последовало )))

casper17:

, причем, как правило, изначально не влезая в настройки!

Это ИЗНАЧАЛЬНАЯ трактовка - никогда не проверяю, и, как правило, не влезаю в настройки - согласитесь - не одно и то же

Sergey77:

а исчо выставляю экспоненты,

если попросят - и не только экспоненты

Papercut
casper17:

Это и есть ОТВЕТ

Это есть отсутствие понтов дешевых. Сколько ни налетал - все мои. Чем могу похвалиться, так это тем, что разбитых в труху моделей за мной не числится. Даже та мелкая пилотажка, на которой летать учился до сих пор на ходу.

casper17:

А то, чем Вы сейчас занимаетесь - в простонародии называется ТРОЛИТЬ! Ни одного конкретного совета, ни одной обоснованной фразы

Вы меня ни о чем конкретном и не спросили, кроме налет-часов.

casper17:

Если Вы думаете, что я ДЕБИЛ и поднимаю в воздух модели с ЯВНЫМИ косяками - это не так! Полет с реверсом элеронов ОЧЕНЬ сложен, но возможен, и когда модель возвращена на землю целой и невредимой, когда хозяин понимает, что бы было, если бы полетел он сам, наступает то самое понимание, о котором я говорил!

Хозяин это как понимает? По выражению вашего лица что-ли? Пока сам в такой ситуации не окажется - ни хрена он не поймет. И летал я с реверсом элеронов, с меня одного раза хватило, модель посадил, так, между делом. Хорошо моделька была тихоходная и маленькая.

casper17:

В начале разговора, я лишь пытался сказать, что не лезу в настройки без ведома пилота, если на то не было соответствующей просьбы, ибо это обижает его как специалиста!

Вы уж определитесь, вы машины спецов или новичков облетываете? А то что-то в показаниях путаетесь.

casper17:

Если Вы думаете, что я ДЕБИЛ и поднимаю в воздух модели с ЯВНЫМИ косяками - это не так!

Ну уж если реверс элеронов - это не явный косяк, то уж не знаю что по вашему ЯВНЫЙ.

casper17:

Или когда самолетка за 100 тр глохнет из-за завоздушивания топливопровода (и тоже возвращается). Или когда просто от непроклея вываливается кабанчик из элерона! Нести ответственность за это должны в первую очередь те, кто ГОТОВИЛ модель - к этому я и стремлюсь

В простонародье такое попустительство саботажем называется, так, между прочим. Вы наверное потом вокруг обломков пляшете с песней: “А я знал, но тебе не сказал, вот видишь что получилось, потому как ты нуб!”?)))
Или наоборот молчите, хихикаете и втихоря ручонки потираете?)))

casper17
Papercut:

Чем могу похвалиться, так это тем, что разбитых в труху моделей за мной не числится.

если налет - 15 минут (3 полета по 5 минут) - можно и не успеть! Я доходил до всего САМ - через труху, ошибки и руки

Papercut:

вы машины спецов или новичков облетываете?

Всем, кто попросит или сомневается! Как правило - это при переходе на бОльший размер, или новый ТИП. новичков становится все меньше! За этот сезон новичкам облетывал всего 3 раза - так вот ОНИ, кстати - абсолютно без понтов по полтара часа перед облетом “перекручивали” свои модели и настройки вместе со мной, чтобы полетело! Со спецами сложнее - у них есть свое видение - я лишь рассказываю им свое и даю рекомендации. Слово НОВИЧКИ употреблено мною впервые в ЭТОМ посту - про показания - не надо грязи

Papercut:

Вы наверное потом вокруг обломков пляшете

Про обломки читайте ВЫШЕ - если умеете - повторил раза 4 - пока без них ))))

Papercut:

“А я знал, но тебе не сказал, вот видишь что получилось, потому как ты нуб!”?))) Или наоборот молчите, хихикаете и втихоря ручонки потираете?)))

Каждый думает в меру СВОЕЙ испорченности

Обожаю разговор с ТАКИМИ парнями! Ни слова конструктива! Ни цифры конкретики (это ТАК называется, а не понты)! Зато ВСЕМ и ВЕЗДЕ готовы дать совет, и раздражаются, когда с их советом не согласны))

Ну а что касается налета - к сожалению - это ЕДИНСТВЕННЫЙ показатель опытности и натренированности! К сожалению, только через налет нарабатывается опыт пилотирования и оценки поведения той или иной модели! Поэжтому и спросил! Ну а если у Вас это понты - пусть Вас считают наставником Ваши единомышленники

casper17:

Ну а что касается налета - к сожалению - это ЕДИНСТВЕННЫЙ показатель опытности и натренированности!

Не верите - спросите у Прокофьева, Загитова, Булата, Паши, Каштанова! Или они тоже “понтуются”?

Гы - а про ФС опять молчок )))

Papercut:

Ну уж если реверс элеронов - это не явный косяк, то уж не знаю что по вашему ЯВНЫЙ.

Признаюсь, если б при проверке обнаружил - посчитал бы явным!!! Тут Ваша правда

Заглянул тут в Ваш профиль - количество друзей и знакомых, фото с Вашими полетами и постов просто ошеломляет )

Papercut
casper17:

Со спецами сложнее - у них есть свое видение - я лишь рассказываю им свое и даю рекомендации. Слово НОВИЧКИ употреблено мною впервые в ЭТОМ посту - про показания - не надо грязи

Жаль мне тех “специалистов” которые вам свои модели доверяют, с таким отношением к чужому труду и нервам. Странно, что человек с большим налетом и опытом дает вам свою модель на облет. В чем смысл, он сам не в состоянии?

casper17:

Обожаю разговор с ТАКИМИ парнями! Ни слова конструктива! Ни цифры конкретики (это ТАК называется, а не понты)! Зато ВСЕМ и ВЕЗДЕ готовы дать совет, и раздражаются, когда с их советом не согласны))

Вы бы себя со стороны видели 😉 Битых два часа доказываете мне, что людей надо учить путем “знал про твой косяк, но молчал”, и что, если модель чужая, то “лечу без всяких проверок”.
Какие цифры вы хотите услышать? Тут спор скорее философский, про отношение к технике и людям, мне ваше отношение и к тем и к другим противно, что я собственно и высказал.
На этом предлагаю спор закруглить, ибо мне кажется “наши взгляды на жизнь диаметрально противоположны” (с)
А конструктива никакого нет, только флуд один.

З.Ы. Так как вы относитесь к хобби, можно относиться к опостылевшей работе, где и на матчасть плевать и на коллег плевать, но не как к любимому делу. А мне каждый погибший пепелац жалко, свой, конечно, больше чем чужой, но и чужие тоже. ИМХО.