Наши краши
а исчо выставляю экспоненты, ибо обычно хозяевам непонятен этот пункт.
Каким то образом скопировал все настройки с первой модельки(миксы,флапы,элероны и пр) на все забитые в аппе,совершенно случайно решил посмотреть и обнаружил такой факт,а на поле не понял бы даже помахав рулями.
перед каждым взлётом проверяют отработку всех рулей
Это как библия . А кому лень , и получаются невеселые картинки .
А рулями перед взлётом “помахать” лениво что ли? Подавляющее большинство пилотов перед каждым взлётом проверяют отработку всех рулей даже на моделях, которые летают не первый сезон. А уж поднимать чужую модель не проверив центровку, правильность отработки рулей, их ход и нейтраль совсем за пределами моего понимания, НЛ.
Истину глаголите.
А FPV пилотам так еще больше проверок делать надо, включая наземное оборудование.
Я себе уже чек-лист сваял под это дело, чтобы не забывать ничего.
Это как библия
В библии столько косяков и противоречий, что лучше не надо сравнивать)))
Павел, а петли какие стояли на элеронах?
Я тут _немного_ опоздал… 😊
Петли родные, наверное (прежний хозяин самолета ничего о заменах не говорил). Они целы- проверил, как и остальные рули.
Насчет реверсов- разумеется, перед полетом проверяю соответствие стика и отклонения. Даже “От винта” кричу 😃
Петли родные, наверное (прежний хозяин самолета ничего о заменах не говорил). Они целы- проверил, как и остальные рули.
Насчет реверсов- разумеется, перед полетом проверяю соответствие стика и отклонения. Даже “От винта” кричу
А сервы элеронов после краша в каком состоянии? Ну и руля направления - до кучи)
То есть Ви берёте чужой самалёт и даже непроверяите правильна ли рули работает
Многие обижаются, когда правишь настройки
Многие обижаются, когда правишь настройки
А когда самолет в труху - не обижаются? Тем более речь была не о правке, а о проверке правильности.
Это как библия
Именно поэтому и столько ПОДОБНЫХ случаев!
На чужих моделях ничего не проверяю СОЗНАТЕЛЬНО - настоятельно рекомендую это сделать ХОЗЯЕВАМ!
Свои проверяю 2-у кратно
А когда самолет в труху
Ну, Бог пока миловал (за сезон - облетов 30+). Все изначально ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ! Не доверяешь - облетывай сам… Но, не надо бездумно приносить на поле недоделыш - сначала “дядя” доделает, потом облетает, потом донастроит! Так никогда “понимание” не придет! Помочь, подсказать - всегда пожалуйста! Но ответственность за модель хозяин должен чувствовать САМ!!
Все изначально ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ! Не доверяешь - облетывай сам…
Я бы такому не понес)
Но, не надо бездумно приносить на поле недоделыш - сначала “дядя” доделает, потом облетает, потом донастроит! Так никогда “понимание” не придет!
Нахрен тогда вообще этим занимаетесь, раз вам так в падлу самолет в порядок привести и подсказать что-то хозяину? Мне бы просто машину было бы жалко, чья бы она ни была. Вам с таким отношением не в моделисты надо было идти, а в полиционеры, эцилопы то бишь.
раз вам так в падлу самолет в порядок привести
не стоит выдергивать слов из фразы
А еще, судя из количества состоявшихся облетов, настроенных после них самолетов, и благодарных пилотов, думаю, что метода моя правильная! Ну а к кому Вам идти… Это Ваше решение
не стоит выдергивать слов из фразы
А еще, судя из количества состоявшихся облетов, настроенных после них самолетов, и благодарных пилотов, думаю, что метода моя правильная! Ну а к кому Вам идти… Это Ваше решение
Что я там откуда выдернул? То, что вы на возможно неправильно настроенной модели лететь готовы и вам плевать что с ней будет? Или что вам сложно помочь новичку и указать ему на его ошибки еще до того как он модель в небо поднять решит? Уж не важно чьими руками, вашими или своими.
Ну выражайтесь яснее в таком случае. А то распушился как павлин, профи из себя строит, понты аж через край хлещут.
Я с профессией вашей случаем не угадал?
Ну а насчет ицелопа - да, в какой то мере так и есть! Понимаете ли, в деревне, рядом с которой мы летаем, много детей! И очень не хочется, чтобы из-за разгильдяйства при подготовке ЛА, кто-нибудь из пилотов прилетел на деревенские улицы! Простыми уговорами, и деланьем модели “за человека” этого не объяснить! Может и жестко - но действенно! Повторюсь - в ПОМОЩИ еще никому ни я, ни мои коллеги не отказывали
Понимаете ли, в деревне, рядом с которой мы летаем, много детей! И очень не хочется, чтобы из-за разгильдяйства при подготовке ЛА, кто-нибудь из пилотов прилетел на деревенские улицы!
А то как вы к делу относитесь - не разгильдяйство? А не боитесь в режиме рендж-теста и криво настроенном фейл-сейфе - самолично в эту деревню улететь на чужой модели? Вы ж на чужих машинах предполетных проверок не делаете.
Как такой вариант, нравится? За то все воспитаны, елы палы.
и вам плевать что с ней будет?
мне - нет, не плевать! Ибо не боролся бы с доброй третью из них до конца! Но, пока чудо-авиастроитель сам не увидит, что с такой подготовкой, которую он произвел, модель не только слаболетабильна, но и опасна, толку не будет! Есть люди, которые изначально подходят с “чистым” пультом и говорят - “настроить не умею - помоги плз, настрой” - тогда делаем это ВМЕСТЕ, с рассказами и объяснениями! Ну а те, кто ВСЕ ЗНАЕТ, ВСЕ УМЕЕТ, но, только элероны в реверс настраивает - что ж - это хороший урок! Повторюсь - за все облеты этого года катастроф не было! Так что про плевать - не Вам судить!
Я с профессией вашей случаем не угадал?
Спросите у людей - они знают ))) (подсказка - нет, не угадали)
А не боитесь в режиме рендж-теста и криво настроенном фейл-сейфе - самолично в эту деревню улететь на чужой модели?
Нет, не боюсь! ))
Даже “От винта” кричу
Кстати о фейл-сейфе, Павел, аппаратура его вообще поддерживает? Был-ли настроен?
Нет, не боюсь! ))
Странно, вы же не проверяете аппаратуру. То, что этого не случилось - еще не говорит о том, что такого никогда не случится. Детей-то не жалко?
и криво настроенном фейл-сейфе
а так же уточненному прогнозу погоды посекундно, предсказаниям бабки-гадалки и рассчету траектории метеоритов до 2033 года ))) Есть необходимое, есть достаточное! Центровку и cut off проверять заставляю ВСЕХ!!!
Странно, вы же не проверяете аппаратуру.
может, еще сесть в личный авто и провести ранж тест???
Вы упорно ведите именно то, что Вам хочется! В помощи не отказано никому - повторюсь! Ну а с прислугой - это куда-нибудь на коммерческие полосы! Тогда, чудо-пилот (и, не обязательно начинающий) так никогда и не поймет, почему его модели в его руках так и не полетели… К сожалению, это не математика - доходит ТОЛЬКО через руки!
Был-ли настроен?
а он бы СПАС??? )))))))
Есть необходимое, есть достаточное! Центровку и cut off проверять заставляю ВСЕХ!!!
Месье знает толк в извращениях))) Ну как бэ - дело ваше, я повозмущался и забил. Учеников мне ваших жалко.
Я-то конечно всего двух научил, зато без последствий для техники. И для людей тоже.
а он бы СПАС??? )))))))
Нет, но если был настроен криво и сработал, то это могло быть причиной неадекватного поведения модели.
Учеников мне ваших жалко.
А Вы у них сами лучше спросите, чем демагогию разводить… Разрешите полюбопытствовать - а какой у Вас налет (в часах, разумеется)?
Я-то конечно всего двух научил, зато без последствий для техники. И для людей тоже.
У меня их в 10-ки раз больше! И тоже без последствий )))
А Вы у них сами лучше спросите, чем демагогию разводить… Разрешите полюбопытствовать - а какой у Вас налет (в часах, разумеется)?
Понятия не имею, не считал.
А демагогию тут вы разводите. Любой адекватный моделист вам скажет, что модель перед полетом надо проверять, чья бы она ни была.
У меня их в 10-ки раз больше! И тоже без последствий )))
Ну значит либо очень везет, либо вы преувеличиваете свои заслуги.
Понятия не имею, не считал.
Это и есть ОТВЕТ
либо вы преувеличиваете свои заслуги.
Люди не дадут)) Они ведь все видят
А то, чем Вы сейчас занимаетесь - в простонародии называется ТРОЛИТЬ! Ни одного конкретного совета, ни одной обоснованной фразы
В начале разговора, я лишь пытался сказать, что не лезу в настройки без ведома пилота, если на то не было соответствующей просьбы, ибо это обижает его как специалиста! Если Вы думаете, что я ДЕБИЛ и поднимаю в воздух модели с ЯВНЫМИ косяками - это не так! Полет с реверсом элеронов ОЧЕНЬ сложен, но возможен, и когда модель возвращена на землю целой и невредимой, когда хозяин понимает, что бы было, если бы полетел он сам, наступает то самое понимание, о котором я говорил! Или когда самолетка за 100 тр глохнет из-за завоздушивания топливопровода (и тоже возвращается). Или когда просто от непроклея вываливается кабанчик из элерона! Нести ответственность за это должны в первую очередь те, кто ГОТОВИЛ модель - к этому я и стремлюсь
либо очень везет
нет такого понятия в авиации. Небо АшиПкаФ не прАщаТ
есье знает толк в извращениях)))
О ДААА)))) А вы как угадали?
а он бы СПАС??? )))))))
Даже про Ваш любимый ФС ответа не последовало )))
, причем, как правило, изначально не влезая в настройки!
Это ИЗНАЧАЛЬНАЯ трактовка - никогда не проверяю, и, как правило, не влезаю в настройки - согласитесь - не одно и то же
а исчо выставляю экспоненты,
если попросят - и не только экспоненты
Это и есть ОТВЕТ
Это есть отсутствие понтов дешевых. Сколько ни налетал - все мои. Чем могу похвалиться, так это тем, что разбитых в труху моделей за мной не числится. Даже та мелкая пилотажка, на которой летать учился до сих пор на ходу.
А то, чем Вы сейчас занимаетесь - в простонародии называется ТРОЛИТЬ! Ни одного конкретного совета, ни одной обоснованной фразы
Вы меня ни о чем конкретном и не спросили, кроме налет-часов.
Если Вы думаете, что я ДЕБИЛ и поднимаю в воздух модели с ЯВНЫМИ косяками - это не так! Полет с реверсом элеронов ОЧЕНЬ сложен, но возможен, и когда модель возвращена на землю целой и невредимой, когда хозяин понимает, что бы было, если бы полетел он сам, наступает то самое понимание, о котором я говорил!
Хозяин это как понимает? По выражению вашего лица что-ли? Пока сам в такой ситуации не окажется - ни хрена он не поймет. И летал я с реверсом элеронов, с меня одного раза хватило, модель посадил, так, между делом. Хорошо моделька была тихоходная и маленькая.
В начале разговора, я лишь пытался сказать, что не лезу в настройки без ведома пилота, если на то не было соответствующей просьбы, ибо это обижает его как специалиста!
Вы уж определитесь, вы машины спецов или новичков облетываете? А то что-то в показаниях путаетесь.
Если Вы думаете, что я ДЕБИЛ и поднимаю в воздух модели с ЯВНЫМИ косяками - это не так!
Ну уж если реверс элеронов - это не явный косяк, то уж не знаю что по вашему ЯВНЫЙ.
Или когда самолетка за 100 тр глохнет из-за завоздушивания топливопровода (и тоже возвращается). Или когда просто от непроклея вываливается кабанчик из элерона! Нести ответственность за это должны в первую очередь те, кто ГОТОВИЛ модель - к этому я и стремлюсь
В простонародье такое попустительство саботажем называется, так, между прочим. Вы наверное потом вокруг обломков пляшете с песней: “А я знал, но тебе не сказал, вот видишь что получилось, потому как ты нуб!”?)))
Или наоборот молчите, хихикаете и втихоря ручонки потираете?)))