Наши краши
Пилотажный, тяга = 2 веса, размах 1200, что надо сделать, чтобы словить штопор? При случае попробую… Мне высоты 20 метров хватит, чтобы несколько витков и в плоский выйти, но тут процесс управляемый…
У меня в те давние времена упала Экстра 300 из кита GP
В штопор, как правило, падают “сами” кривые (из за несимметричности обтекания), аэродинамически неправильные (ошибки в установочных углах крыла и РН (случай с моим Ан-24 в прошлом году)), с неправильно подобранным под нагрузку профилем самолеты. Остальное - как правило опять же - дело рук пЕлота
Начинающим надо помогать
Надо. Советом, морально, материально… не вопрос.
а то прямо на старте руки опустятся
Кто всерьёз увлечён, у того не опустятся.
“Злой” Вы!!
просьба не обижаться на слово “злой”
Да, злой (какие обиды) У него, балбеса, тяга из кабанчика вывалится, или пайка сопливая, а за дрова мне предъявы? Ну уж нет…
У него, балбеса, тяга из кабанчика вывалится, или пайка сопливая, а за дрова мне предъявы?
и так, кстати, бывает!!!
уточнить! Угол атаки будет увеличиваться с ростом нагрузки только на ДАННОЙ скорости полета (и то, до определенных значений (Зависимость Су от альфа)).
Да. Именно это и имел ввиду.
Экстра 300 из кита GP
Да, неприятности всякие бывают…
С самоделками все понятно… Неправильный профиль, нет крутки, кривой фюзеляж, руки… А как с брендами? Обидно блин…
Парни, кому интересно и не хоцца читать книжки, на авиа форуме этот вопрос разбирали с пристрастием. Аж друг друга покусали… 😁
В прошлом году для себя вопрос закрыл. Не жалею, что потерял время и нервы на разборку… т.к. было интересно докапаться… Типа прав или лоханулся… 😁
Ан-24 в прошлом году
Правильно помню, который на 2-м полете…😦 ?
Правильно помню, который на 2-м полете…
угу ((
полистать литературу.
Андрей, я не думаю, что там есть рекомендации при штопоре убрать ГАЗ-0, просто это противоречит аэродинамике, согласитесь.😉 вращает то его по причине срыва на полукрыле, если бы на всем крыле то это было бы просто сваливание.😉
Аж друг друга покусали
Меня всегда это дело прикалывало, играем в игрушки а как по кусаться так на полном серьезе.
я не думаю, что там есть рекомендации
Литература, она для 1:1 и для теории. Конечно нет газ=0. Но у нас форум модельный… Это чиста моя рекомендация, даже не рекомендация, а мысли в слух… Меньше газу - медленней вращение, быстрей ачухаетца, медленней в землю… Когда летал тест-полеты, конечно газ не убирал. Просто было лень убирать…
Вы попробуйте не убирать газ и потом расскажите, как оно… мож лучче?
вращает то его по причине
Именно. А кто и чем создал причину? А если причина не устранена, что будет? 😒
Меня всегда это дело прикалывало
Виртуальные кулаки, а нервы в реале нервничают… 😁
=============================================
Чё-то мы зааффтопили ветку… Ждем новых интересных кадров!
Виртуальные кулаки
- Любимый, ложись спать.
- Не могу…
- ???
- Тут в интернете, [censored], кто-то не прав!!!
Вы попробуйте не убирать газ и потом расскажите, как оно… мож лучче?
EF MXS 64’ на малой скорости при полной даче РН сваливается, опускает нос под 90* к земле довольно шустро, но никакого признака штопорения нет, и решается проблема одновременной дачей газа и РН те стандартно.
Игорь, еще раз: газ не малый, а 100%. Горизонтальный полет. Набираете полную скорость. Газ не отпускать! Валите в штопор (если Ваш самолет подвержен). Не отпуская газ, выводите из штопора…
прим 1: штопорные вращения будут не вниз, а по направлению полета.
прим 2: в отличие от штопора, управляемые штопорные бочки можно остановить в любое время.
Еще усугУбить ситуацию: на полном 100% газе пикируете вниз. Не отпуская газ, валите в штопор и выводите… 😦
Игорь, еще раз: газ не малый, а 100%. Горизонтальный полет. Набираете полную скорость. Газ не отпускать! Валите в штопор (если Ваш самолет подвержен). Не отпуская газ, выводите из штопора…
прим 1: штопорные вращения будут не вниз, а по направлению полета.
прим 2: в отличие от штопора, управляемые штопорные бочки можно остановить в любое время.Еще усугУбить ситуацию: на полном 100% газе пикируете вниз. Не отпуская газ, валите в штопор и выводите… 😦
На полном газе в штопор можно свалить если иметь переднюю центровку и расходы больше чем надо и вес больше чем надо. Иначе все это будет просто срыв, топ-топ, и прочее, который в принципе управляется.
Не управляется на газу самолет только если он перегружен или центровка передняя.
EF MXS 64’ на малой скорости при полной даче РН сваливается, опускает нос под 90* к земле довольно шустро, но никакого признака штопорения нет, и решается проблема одновременной дачей газа и РН те стандартно.
реактор байп от GP так-же ведет себя на любой скорости. Пришлось делать микс РН-РВ.
в инверте нос поднимает 😉
в штопор можно свалить если иметь переднюю центровку
Ошибки точно нет? Может имеется в виду излишне задняя центров ка и штопор?
на полном 100% газе пикируете вниз. Не отпуская газ, валите в штопор и выводите…
Блендер так и делается, чем больше газ тем драматичней выход в плоский штопор. Андрей, я понял вашу идею, уменьшением газа уменьшить вращение, скорее всего это очень частный случай.
Ошибки точно нет?
Есть.
скорее всего это очень частный случай
С интересом читаю выводы людей никогда не сталкивающихся с предметом разговора. 😎)) Предложите свой вариант. Настаиваете давать газ больше 100 процентов?
банальный штопор
мало вероятно. ну откуда там браться штопору. пилот просто не рассчитал высоту и решил заложить еще одну бочку. не вышел, зарулился.
Вроде про еще одну подлянку забыли \ на видео вроде она и есть \ критический угол атаки . Эту фигню на 30сс победил скруглив переднюю кромку , а то чуть больше скорость и порезче в верх и адреналин , веселые кульбиты получались .
пилот просто не рассчитал высоту
Большая скорость и резкий выход и рудером дернул , на видео видно как пилот на протяжении полета рудер зацепает там где не надо .
имхо простой зарул. большое расстояние,непонятная скоость… результат предсказуем.
Есть.
+1
Предложите свой вариант.
Вы точно поняли о чем здесь идет речь, или прочитали только пару постов?
имхо простой зарул
Мне тоже так показалось.