Наши краши
Начинающим надо помогать
Надо. Советом, морально, материально… не вопрос.
а то прямо на старте руки опустятся
Кто всерьёз увлечён, у того не опустятся.
“Злой” Вы!!
просьба не обижаться на слово “злой”
Да, злой (какие обиды) У него, балбеса, тяга из кабанчика вывалится, или пайка сопливая, а за дрова мне предъявы? Ну уж нет…
У него, балбеса, тяга из кабанчика вывалится, или пайка сопливая, а за дрова мне предъявы?
и так, кстати, бывает!!!
уточнить! Угол атаки будет увеличиваться с ростом нагрузки только на ДАННОЙ скорости полета (и то, до определенных значений (Зависимость Су от альфа)).
Да. Именно это и имел ввиду.
Экстра 300 из кита GP
Да, неприятности всякие бывают…
С самоделками все понятно… Неправильный профиль, нет крутки, кривой фюзеляж, руки… А как с брендами? Обидно блин…
Парни, кому интересно и не хоцца читать книжки, на авиа форуме этот вопрос разбирали с пристрастием. Аж друг друга покусали… 😁
В прошлом году для себя вопрос закрыл. Не жалею, что потерял время и нервы на разборку… т.к. было интересно докапаться… Типа прав или лоханулся… 😁
Ан-24 в прошлом году
Правильно помню, который на 2-м полете…😦 ?
Правильно помню, который на 2-м полете…
угу ((
полистать литературу.
Андрей, я не думаю, что там есть рекомендации при штопоре убрать ГАЗ-0, просто это противоречит аэродинамике, согласитесь.😉 вращает то его по причине срыва на полукрыле, если бы на всем крыле то это было бы просто сваливание.😉
Аж друг друга покусали
Меня всегда это дело прикалывало, играем в игрушки а как по кусаться так на полном серьезе.
я не думаю, что там есть рекомендации
Литература, она для 1:1 и для теории. Конечно нет газ=0. Но у нас форум модельный… Это чиста моя рекомендация, даже не рекомендация, а мысли в слух… Меньше газу - медленней вращение, быстрей ачухаетца, медленней в землю… Когда летал тест-полеты, конечно газ не убирал. Просто было лень убирать…
Вы попробуйте не убирать газ и потом расскажите, как оно… мож лучче?
вращает то его по причине
Именно. А кто и чем создал причину? А если причина не устранена, что будет? 😒
Меня всегда это дело прикалывало
Виртуальные кулаки, а нервы в реале нервничают… 😁
=============================================
Чё-то мы зааффтопили ветку… Ждем новых интересных кадров!
Виртуальные кулаки
- Любимый, ложись спать.
- Не могу…
- ???
- Тут в интернете, [censored], кто-то не прав!!!
Вы попробуйте не убирать газ и потом расскажите, как оно… мож лучче?
EF MXS 64’ на малой скорости при полной даче РН сваливается, опускает нос под 90* к земле довольно шустро, но никакого признака штопорения нет, и решается проблема одновременной дачей газа и РН те стандартно.
Игорь, еще раз: газ не малый, а 100%. Горизонтальный полет. Набираете полную скорость. Газ не отпускать! Валите в штопор (если Ваш самолет подвержен). Не отпуская газ, выводите из штопора…
прим 1: штопорные вращения будут не вниз, а по направлению полета.
прим 2: в отличие от штопора, управляемые штопорные бочки можно остановить в любое время.
Еще усугУбить ситуацию: на полном 100% газе пикируете вниз. Не отпуская газ, валите в штопор и выводите… 😦
Игорь, еще раз: газ не малый, а 100%. Горизонтальный полет. Набираете полную скорость. Газ не отпускать! Валите в штопор (если Ваш самолет подвержен). Не отпуская газ, выводите из штопора…
прим 1: штопорные вращения будут не вниз, а по направлению полета.
прим 2: в отличие от штопора, управляемые штопорные бочки можно остановить в любое время.Еще усугУбить ситуацию: на полном 100% газе пикируете вниз. Не отпуская газ, валите в штопор и выводите… 😦
На полном газе в штопор можно свалить если иметь переднюю центровку и расходы больше чем надо и вес больше чем надо. Иначе все это будет просто срыв, топ-топ, и прочее, который в принципе управляется.
Не управляется на газу самолет только если он перегружен или центровка передняя.
EF MXS 64’ на малой скорости при полной даче РН сваливается, опускает нос под 90* к земле довольно шустро, но никакого признака штопорения нет, и решается проблема одновременной дачей газа и РН те стандартно.
реактор байп от GP так-же ведет себя на любой скорости. Пришлось делать микс РН-РВ.
в инверте нос поднимает 😉
в штопор можно свалить если иметь переднюю центровку
Ошибки точно нет? Может имеется в виду излишне задняя центров ка и штопор?
на полном 100% газе пикируете вниз. Не отпуская газ, валите в штопор и выводите…
Блендер так и делается, чем больше газ тем драматичней выход в плоский штопор. Андрей, я понял вашу идею, уменьшением газа уменьшить вращение, скорее всего это очень частный случай.
Ошибки точно нет?
Есть.
скорее всего это очень частный случай
С интересом читаю выводы людей никогда не сталкивающихся с предметом разговора. 😎)) Предложите свой вариант. Настаиваете давать газ больше 100 процентов?
банальный штопор
мало вероятно. ну откуда там браться штопору. пилот просто не рассчитал высоту и решил заложить еще одну бочку. не вышел, зарулился.
Вроде про еще одну подлянку забыли \ на видео вроде она и есть \ критический угол атаки . Эту фигню на 30сс победил скруглив переднюю кромку , а то чуть больше скорость и порезче в верх и адреналин , веселые кульбиты получались .
пилот просто не рассчитал высоту
Большая скорость и резкий выход и рудером дернул , на видео видно как пилот на протяжении полета рудер зацепает там где не надо .
имхо простой зарул. большое расстояние,непонятная скоость… результат предсказуем.
Есть.
+1
Предложите свой вариант.
Вы точно поняли о чем здесь идет речь, или прочитали только пару постов?
имхо простой зарул
Мне тоже так показалось.
зачастую вживую видно гораздо больше чем даже на самом лучшем видео. Всем, кто присутствовал показалось, что это просто зарул. А кто-то про машины писал. так в первом полете самолет над машинами летал.
что это просто зарул.
Вероятнее всего