Наши краши
Опять ремонта на 5ть минут или на 30 смотря какую смолу взять 😃, а зачем складень? 😃)) проще помоему и дешевле тупо вкорячить винт под номинал мотора и АКБ 😃 И не таскать с собой такой огромный кок. 😃 А центровку выставить сборкой АКБ 😃
А вот пример ремонта - разница между фото и видео меньше суток 😃
Вот это было вчера:
А вот это уже сегодня:
Разница меньше суток. И то, был бы титан побыстрее я бы ещё вчера закончил. 😃
В этом плане бальза, фанера, гораздо удобнее т.к. её можно и на 5ти минутку клеить 😃 а вот титан полимеризуется чуть ли не сутки 😃))
Хрясь-хрясь, уважаемые форумчане!
Собственно: Я пошел с товарищем запустить самолетик, обычная полетушка. Взлет прошел относительно хорошо, но я на что-то отвлекся, и не заметил как зарулился в морозную землицу сырую…
Из повреждений:
1- вырван вертикальный стабилизатор, руль высоты почти вырван.
2- повреждены сервы руля высоты и правого элерона, поврежден наконечник тяги левого элерона.
3- сломаны лопасти складного пропеллера, обе сразу.
Итог:
эти дрова на мусорку проще новый купитьтут подклеить, там подмазать, заменить сервы, поменять пропеллер и будет как новый 😈
- Будешь выбрасывать загугли координаты “свалки” только сразу убегай в сторону, иначе сшибут с ног желающие подобрать такой неремонтируемый “хлам”.
- Действительно , а зачем тебе на простом тренере складной винт? Это же не планер-паритель, где сопротивление надо уменьшать, что бы увеличить продолчительность полета. Ты уже и сам убедился что ломается от так же хорошо как простой, а цена …
а зачем тебе на простом тренере складной винт?
Сажусь в траву\снег без шасси, нескладные уже наломал (не знаю как у вас, а у меня они ломаются через раз), для сохранности купил складной. Складной раздолбал морковкой, при штатной посадке он не ломается.
Сажусь в траву\снег без шасси…
А шасси или лыжи не пробовал прицепить?
А шасси или лыжи не пробовал прицепить?
Пробовал, но об траву не вариант, лыжи зимой будут. Проще и доступнее на брюшко в травку.
Проще и доступнее на брюшко в травку
В своё время устанавливал на модели подобной схемы проволочный костыль (как на этой модели). Ни одного винта не сломал. Потом подарил модель товарищу, он до сих пор летает на ней также без поломок винтов.
Это не краш.
Тезка, Вы не поняли - это краш складного пропеллера 😃
Пофтарюсь с этим видео и тут , так как многа материала по теме. Вобше то ничево новова , от нечево делать наляпал ролиk от стрих видео и фото.
Пофтарюсь с этим видео и тут , так как многа материала по теме.
Sbatch жалко((( Ни за что((((
Sbatch жалко((( Ни за что((((
Вот специально захочешь - так не попадёшь 😃
Принеприятнишний звонок получил сегодня от друга ,
У самолета который я собирал ,по прямой на небольшой высоте разволился лонжерон в воздухе.
Небольшая предыстория :самолет клон ef extra 91 собирал для себя поэтому непроклей ,наврятли.У самолета не больше тридцати вылетов,большинство из которых делал я .
Многие видели на соревновании какие нагрузки держал самолет .Самолет почти год стоял ,а сегодня просто оторвало крыло без нагрузки по прямой ,труба целая.
Насколько можно судить по фото, лонжерон как раз целый. Разрушение произошло по месту вклейки пенала.
Как предположение: неприкрученное крыло -> флаттер из-за люфта в отверстиях фиксирующих консоль от поворота (возможно крыло чуть вышло наружу на момент прямолинейного полета, отсюда и люфт) -> разрушение самого жесткого узла.
Глядя на фото, лонжерон с тубой связан 3 нервюрами, ни каких усилений, вот крыло и оторвало, косяк конструкции, нужно было в этом месте стеклотканью или карбоном усилить нервюры, что бы была хоть какая то связь,труба-лонжерон.А то что летали до этого 3Д, просто повезло и самолёт не развалился,ещё фанера могла быть плохого качества.
Да, нужен усилитель на 5й нервюре.
И второй дублирующий лонжерон где ? Конструктор не предусмотрел ,это очень плохо !!!😜😜😜
дык имхо производителю выгодно такое делать. увы. больше купят.
Сергей, это самодельные самолеты, даже не для продажи для себя. В эксплуатации в стране два таких самолета, схема усиления 4 и 5 нервюр разработана и разослана владельцам. Да, это косяк, но опыт доставшийся дорогой ценой должен быть обязательно учтен и востребован.
Нужно аккуратно вырезать стенку лонжерона между 4 и 5 нервюрой. На обе нервюры поставить по две составных стеклотекстолитовых накладки, каждая толщиной по 0,5-1,0 мм, заведя их от переднего дополнительного лонжерона до дополнительной стенки.
Игорь я ведь тебе сказал что Твоей вены здесь нет !!! Есть конструктор который разрабатывал его !
А самолет который ты сделал для Юры просто супер со стороны производителя , Собран он классно !