Сажусь в траву\снег без шасси, нескладные уже наломал (не знаю как у вас, а у меня они ломаются через раз), для сохранности купил складной. Складной раздолбал морковкой, при штатной посадке он не ломается.
Сажусь в траву\снег без шасси…
А шасси или лыжи не пробовал прицепить?
А шасси или лыжи не пробовал прицепить?
Пробовал, но об траву не вариант, лыжи зимой будут. Проще и доступнее на брюшко в травку.
Проще и доступнее на брюшко в травку
В своё время устанавливал на модели подобной схемы проволочный костыль (как на этой модели). Ни одного винта не сломал. Потом подарил модель товарищу, он до сих пор летает на ней также без поломок винтов.
Это не краш.
Тезка, Вы не поняли - это краш складного пропеллера 😃
Пофтарюсь с этим видео и тут , так как многа материала по теме. Вобше то ничево новова , от нечево делать наляпал ролиk от стрих видео и фото.
Пофтарюсь с этим видео и тут , так как многа материала по теме.
Sbatch жалко((( Ни за что((((
Sbatch жалко((( Ни за что((((
Вот специально захочешь - так не попадёшь 😃
Вот и я приземлился ёлкой! Высота отказала, минус 16 на улице. Катана 2 м 35cc.
Зимняя сказка!
Принеприятнишний звонок получил сегодня от друга ,
У самолета который я собирал ,по прямой на небольшой высоте разволился лонжерон в воздухе.
Небольшая предыстория :самолет клон ef extra 91 собирал для себя поэтому непроклей ,наврятли.У самолета не больше тридцати вылетов,большинство из которых делал я .
Многие видели на соревновании какие нагрузки держал самолет .Самолет почти год стоял ,а сегодня просто оторвало крыло без нагрузки по прямой ,труба целая.
Насколько можно судить по фото, лонжерон как раз целый. Разрушение произошло по месту вклейки пенала.
Как предположение: неприкрученное крыло -> флаттер из-за люфта в отверстиях фиксирующих консоль от поворота (возможно крыло чуть вышло наружу на момент прямолинейного полета, отсюда и люфт) -> разрушение самого жесткого узла.
Глядя на фото, лонжерон с тубой связан 3 нервюрами, ни каких усилений, вот крыло и оторвало, косяк конструкции, нужно было в этом месте стеклотканью или карбоном усилить нервюры, что бы была хоть какая то связь,труба-лонжерон.А то что летали до этого 3Д, просто повезло и самолёт не развалился,ещё фанера могла быть плохого качества.
Вот силовая схема этого самолета. Нервюры фанерные из тополевой фанеры.
Гена привет! Подскажи а на пятой нервюре усилитель стоит ?Его что-то не видно !
Игорь я смотрю этот усилитель даже в чертеже не предусмотрен !
Усилитель нужен обязательно как на фото.
Да, нужен усилитель на 5й нервюре.
И второй дублирующий лонжерон где ? Конструктор не предусмотрел ,это очень плохо !!!😜😜😜
дык имхо производителю выгодно такое делать. увы. больше купят.
Сергей, это самодельные самолеты, даже не для продажи для себя. В эксплуатации в стране два таких самолета, схема усиления 4 и 5 нервюр разработана и разослана владельцам. Да, это косяк, но опыт доставшийся дорогой ценой должен быть обязательно учтен и востребован.
Нужно аккуратно вырезать стенку лонжерона между 4 и 5 нервюрой. На обе нервюры поставить по две составных стеклотекстолитовых накладки, каждая толщиной по 0,5-1,0 мм, заведя их от переднего дополнительного лонжерона до дополнительной стенки.
Игорь я ведь тебе сказал что Твоей вены здесь нет !!! Есть конструктор который разрабатывал его !
А самолет который ты сделал для Юры просто супер со стороны производителя , Собран он классно !
Я делал для себя и своих друзей, этот момент пропустил к сожалению. (я не готов рассуждать, кто виноват, кто нет. Мне более важно, что бы мои друзья все исправили в уже готовых самолетах). Таких самолетов всего два. Думаю, мощного услиления сразу 4 и 5й нервюры будет вполне достаточно