Наши краши
Он вам не нужен… Не меняйте свой уклад, иначе познаете разочарование от многолетнего заблуждения…
Тем - приезжай - покажу - волею судьбы приходится пользовать!!! Поверь - ничего в укладе не изменится))) И заблуждений особых не видно
не может обеспечить простую настройку для полета на ноже.
А я до сих пор думал, что эту настройку обеспечивают руки)) Или вы про тенденции самолета по тангажу на ноже - так это простейший микс (и то, если критично и если напрягает лететь руками)
Не знаю, позволяют ли сделать такое другие апы
КОНЕЧНО!!
У меня миксов на пилотажке нет
Иногда, специфика конструкции ла* заставляет их делать - бывает уж очень без них некосфортно (* или как выше говорили - последствия ремонта…)
У меня миксов на пилотажке нет, и Губанов Игорь тоже без них обходится.
У меня всегда было настроено много не отключаемых миксов. Полетными режимами щелкал только в режиме классического пилотажа, там без этого никуда. В полетах 3Д все в одном режиме. Но изначально при настройке самолета всегда заводится куча не отключаемых миксов, иначе самолет не настроить.
В этой теме обсуждение аппаратуры лучше вести в русле надежности
Надежность у всех на высоте. Скока в цифрах? Можно конечно измерить. Вот только крикунов не убавится…
- Надежность сборки-пайки проверяется на вибростенде. На работе есть такая штука. Могу протрясти несколько пультов. Нсите!
- Надежность связи - читай мощность TX, изыски протокола обмена проверяются в лабораторных условиях остановкой локальных помех на частотах канала + проверка на забитие внеканальными излучателями. Оборудование есть. Могу сделать. Несите подопытных!
После чего можно будет говорить где лучше и на сколько. Иначе разговор ниачем.
Гиперфункционал у 90% пилотов не будет востребован
Тогда какой резон им кричать? Для вступления в хобби выпускался пульт ХК за 1500 руб. Многие до сих пор пользуют не встречая ограничений своим запросам.
Для настройки ножа функционала хватало
Вам проще. Помню неск лет Татаров спорил, что правильно летать руками. Миксы от лукавого… По своему он прав. Кста! На безопасность не влияет!
Что за таранис вообще?
Он вам не нужен…
приезжай - покажу
Не заметили, кому я писал?
Или вы про тенденции самолета по тангажу на ноже - так это простейший микс
Не хочется вдаваться в объяснения. Не та тема. Можете изучить самостоятельно…
иначе самолет не настроить
Игорь умеет готовить кошек! 😃 Кто не умеет, можно научиться. Главное понимать что нужно приготовить… 😉
Все! С оффтопом завязал!
Красавчик. Столько букв понаписал про торжество Тараниса, а оказывается это не факт еще, надо подопытных нести ему, чтобы убедиться. Я почти был уверен, что сия “мечта турнинговодов” порвала футабу в клочья, и почти проникся необходимостью использования в современном небе более чем пятиточечных миксов для выравнивания ножа. Выражение про мечту - не мой сарказм, а чье-то выражение из соответствующей темы. Таранис почти полюбил. Мне в Футабе сильно не нравится увод большинства продуктов в философию S-bus, так что я не сумашедший фанатик своего футабьего болота, если что.
По теме: Вчера, благодаря бдительности одного из пилотов, был предотвращен вылет с возможным крашем 50сс бензинового самолета от Экстрим флайт. Было замечено, что на полном газу хаотично отклоняется почти на полный ход правый элерон. Причиной оказался плохой контакт в пилотажевском держателе разъема сервокабеля, установленном на нулевой нервюре. Думаю, в полете это выглядело бы адовой помехой…
А, у нас,не предупедили эту “помеху”.
Ешораз и последний - то что я упоминул стик Futaba и Taranis (JR стики старых моделей тоже лучше Тaranis с новими моделями нелетал)- это невникая в элетронике, Пофиг он там на потенциометре или безконтактный - Он движетса механически по другумо и всё , даже на самих младших Futaba стики двигаетса приятней всех навароченых безконтактных FrSkay стиков. То что там электронна ктота ишет блохи и.т.д. меня мала интересует, это мала сказиваетса на палёт , а вот механическое прохождения через ноль намнога больше влияет на полёт. Напомню - сам летаю на Таранисе и он неплахой, ну минусов хватает.
А, у нас,не предупедили эту “помеху”.
А разбор полетов?
Можете изучить самостоятельно…
Если расскажете - на КХ - обязательно изучу)))
а я своими руками позавчера чуть не уложил 2.6. появилась необходимость выключить мотор на посадке из-за открутившегося глушителя… зацепил стик рукавом куртки. смотрелось на 3-х метрах инфарктно (учмтывая engine off). И только достаточный уровень подготовки и стальные ко-ко позволили произвести посадку в одно касание без последствий. ВЫВОД - как и в большой авиации, рукава лучше закатывать))
рукава лучше закатывать))
На одном пульте сталкивался с самопроизвольным переключением меню и ползанием по нему… Что еще переключалось не скажу. На экран не смотрел. Причина в реагировании пульта на близкое расположение руки. Даже не знаю смогло ли привести к ЛП…
Согласен, лучше перебдеть, чем… 😦
В одной из веток описывал убийственное поведение пульта в режиме тренера. Допустим ученик зарулился. Тренер щелкает тумблером, отключая ученика. Ручки в нулях. И здесь, в зависимости от предыдущей комбинации ручек ученика 😃, тренерский пульт либо адекватен, либо 2 секунды двигает всеми 5 плоскостями от упора до упора 4 раза. Даже когда на тренере выставлены 30% расходы, Даже забирая с ученика всего 1 любой канал… например газ…амплитуда всех пяти до упора… и это после полного отключения ученика… Побороть не смог. Возможно после смены прошивки полегчало бы…
Каково? Если не ученик, так сам пульт угробит модель! 😃 Хорошо, что заметили до взлета. Случайно. И оху@%и… 😲
Так что за помеха то была?
А, у нас,не предупедили эту “помеху”.
Мне чёта показалось просто “свалился” из-за потери скорости.
Побороть не смог. Возможно после смены прошивки полегчало бы…
Сорри пропустил, а что за аппа с таким потрясающим эффектом? 😃 Любопытство не праздное, своих кружковцев катаю по “тренер-ченик”.
что за аппа с таким потрясающим эффектом?
Ответил в личку.
Так что за помеха то была?
На данный момент хозяин, он же пилот самалёта, выясняет причину. Мне кажется, что это похожее на вот это
Причиной оказался плохой контакт
Потому как, при попытке добавить газку, отрабатывали елероны,(все три раза вправо)
Мне чёта показалось просто “свалился” из-за потери скорости.
И это тоже, это уже скорей следствие “косяка”.
Мне тоже кажется, что сваливание стало следствием борьбы с неадекватным управлением
Разборные оси колес с ХК стали причиной потери колеса после взлета и как следствие-при посадке вырвало шасси. Оси вкручиваются в ступицу, а с виду как обычная точеная и производитель этот момент умолчал.
как обычная точеная
Ссылку можно?
вот эти-виновники hobbyking.com/…/steel-wheel-axle-4mm-x-40mm-2pc.ht…
Своему раздолбайству поём мы песни…
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Была сопля по питанию передатчика , но всё как то сходило с рук и в воздухе отказов не было , до тех пор , пока…
мог ведь грохнуть любой из привязанных самолётов !!! Делов оказалось на пять минут пропайки двух контактов.
разбил мой як-55м по банальной причине-открутилась качалка от сервы руля высоты и перестала цепляться зубчиками.
вся центральная силовая часть фюзеляжа с моторамой в щепки. это был 7й полет за день. и вообще мой личный налет на нем около 40 полетов-только начал влетываться и вот финал.
теперь перед каждым вылетом лезу щупаю эту качалку…
На бензинках все подобные вещи на синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются
синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются
Это как? На масло масло намазать?