Наши краши

casper17
Andry_M:

Он вам не нужен… Не меняйте свой уклад, иначе познаете разочарование от многолетнего заблуждения…

Тем - приезжай - покажу - волею судьбы приходится пользовать!!! Поверь - ничего в укладе не изменится))) И заблуждений особых не видно

Andry_M:

не может обеспечить простую настройку для полета на ноже.

А я до сих пор думал, что эту настройку обеспечивают руки)) Или вы про тенденции самолета по тангажу на ноже - так это простейший микс (и то, если критично и если напрягает лететь руками)

AlexMMC:

Не знаю, позволяют ли сделать такое другие апы

КОНЕЧНО!!

MiG77:

У меня миксов на пилотажке нет

Иногда, специфика конструкции ла* заставляет их делать - бывает уж очень без них некосфортно (* или как выше говорили - последствия ремонта…)

Губанов_Игорь
MiG77:

У меня миксов на пилотажке нет, и Губанов Игорь тоже без них обходится.

У меня всегда было настроено много не отключаемых миксов. Полетными режимами щелкал только в режиме классического пилотажа, там без этого никуда. В полетах 3Д все в одном режиме. Но изначально при настройке самолета всегда заводится куча не отключаемых миксов, иначе самолет не настроить.

Andry_M
PILOTon99:

В этой теме обсуждение аппаратуры лучше вести в русле надежности

Надежность у всех на высоте. Скока в цифрах? Можно конечно измерить. Вот только крикунов не убавится…

  1. Надежность сборки-пайки проверяется на вибростенде. На работе есть такая штука. Могу протрясти несколько пультов. Нсите!
  2. Надежность связи - читай мощность TX, изыски протокола обмена проверяются в лабораторных условиях остановкой локальных помех на частотах канала + проверка на забитие внеканальными излучателями. Оборудование есть. Могу сделать. Несите подопытных!
    После чего можно будет говорить где лучше и на сколько. Иначе разговор ниачем.
PILOTon99:

Гиперфункционал у 90% пилотов не будет востребован

Тогда какой резон им кричать? Для вступления в хобби выпускался пульт ХК за 1500 руб. Многие до сих пор пользуют не встречая ограничений своим запросам.

PILOTon99:

Для настройки ножа функционала хватало

Вам проще. Помню неск лет Татаров спорил, что правильно летать руками. Миксы от лукавого… По своему он прав. Кста! На безопасность не влияет!

PILOTon99:

Что за таранис вообще?

Andry_M:

Он вам не нужен…

casper17:

приезжай - покажу

Не заметили, кому я писал?

casper17:

Или вы про тенденции самолета по тангажу на ноже - так это простейший микс

Не хочется вдаваться в объяснения. Не та тема. Можете изучить самостоятельно…

Губанов_Игорь:

иначе самолет не настроить

Игорь умеет готовить кошек! 😃 Кто не умеет, можно научиться. Главное понимать что нужно приготовить… 😉

Все! С оффтопом завязал!

PILOTon99

Красавчик. Столько букв понаписал про торжество Тараниса, а оказывается это не факт еще, надо подопытных нести ему, чтобы убедиться. Я почти был уверен, что сия “мечта турнинговодов” порвала футабу в клочья, и почти проникся необходимостью использования в современном небе более чем пятиточечных миксов для выравнивания ножа. Выражение про мечту - не мой сарказм, а чье-то выражение из соответствующей темы. Таранис почти полюбил. Мне в Футабе сильно не нравится увод большинства продуктов в философию S-bus, так что я не сумашедший фанатик своего футабьего болота, если что.

По теме: Вчера, благодаря бдительности одного из пилотов, был предотвращен вылет с возможным крашем 50сс бензинового самолета от Экстрим флайт. Было замечено, что на полном газу хаотично отклоняется почти на полный ход правый элерон. Причиной оказался плохой контакт в пилотажевском держателе разъема сервокабеля, установленном на нулевой нервюре. Думаю, в полете это выглядело бы адовой помехой…

Mongoose9999

Ешораз и последний - то что я упоминул стик Futaba и Taranis (JR стики старых моделей тоже лучше Тaranis с новими моделями нелетал)- это невникая в элетронике, Пофиг он там на потенциометре или безконтактный - Он движетса механически по другумо и всё , даже на самих младших Futaba стики двигаетса приятней всех навароченых безконтактных FrSkay стиков. То что там электронна ктота ишет блохи и.т.д. меня мала интересует, это мала сказиваетса на палёт , а вот механическое прохождения через ноль намнога больше влияет на полёт. Напомню - сам летаю на Таранисе и он неплахой, ну минусов хватает.

kinshas
krasniybaron:

А, у нас,не предупедили эту “помеху”.

А разбор полетов?

casper17
Andry_M:

Можете изучить самостоятельно…

Если расскажете - на КХ - обязательно изучу)))

а я своими руками позавчера чуть не уложил 2.6. появилась необходимость выключить мотор на посадке из-за открутившегося глушителя… зацепил стик рукавом куртки. смотрелось на 3-х метрах инфарктно (учмтывая engine off). И только достаточный уровень подготовки и стальные ко-ко позволили произвести посадку в одно касание без последствий. ВЫВОД - как и в большой авиации, рукава лучше закатывать))

Andry_M
casper17:

рукава лучше закатывать))

На одном пульте сталкивался с самопроизвольным переключением меню и ползанием по нему… Что еще переключалось не скажу. На экран не смотрел. Причина в реагировании пульта на близкое расположение руки. Даже не знаю смогло ли привести к ЛП…

Согласен, лучше перебдеть, чем… 😦

В одной из веток описывал убийственное поведение пульта в режиме тренера. Допустим ученик зарулился. Тренер щелкает тумблером, отключая ученика. Ручки в нулях. И здесь, в зависимости от предыдущей комбинации ручек ученика 😃, тренерский пульт либо адекватен, либо 2 секунды двигает всеми 5 плоскостями от упора до упора 4 раза. Даже когда на тренере выставлены 30% расходы, Даже забирая с ученика всего 1 любой канал… например газ…амплитуда всех пяти до упора… и это после полного отключения ученика… Побороть не смог. Возможно после смены прошивки полегчало бы…
Каково? Если не ученик, так сам пульт угробит модель! 😃 Хорошо, что заметили до взлета. Случайно. И оху@%и… 😲

Ирбиус

Так что за помеха то была?

krasniybaron:

А, у нас,не предупедили эту “помеху”.

Мне чёта показалось просто “свалился” из-за потери скорости.

Andry_M:

Побороть не смог. Возможно после смены прошивки полегчало бы…

Сорри пропустил, а что за аппа с таким потрясающим эффектом? 😃 Любопытство не праздное, своих кружковцев катаю по “тренер-ченик”.

Andry_M
Ирбиус:

что за аппа с таким потрясающим эффектом?

Ответил в личку.

krasniybaron
Ирбиус:

Так что за помеха то была?

На данный момент хозяин, он же пилот самалёта, выясняет причину. Мне кажется, что это похожее на вот это

PILOTon99:

Причиной оказался плохой контакт

Потому как, при попытке добавить газку, отрабатывали елероны,(все три раза вправо)

Ирбиус:

Мне чёта показалось просто “свалился” из-за потери скорости.

И это тоже, это уже скорей следствие “косяка”.

PILOTon99

Мне тоже кажется, что сваливание стало следствием борьбы с неадекватным управлением

18 days later
Alerksandr

Разборные оси колес с ХК стали причиной потери колеса после взлета и как следствие-при посадке вырвало шасси. Оси вкручиваются в ступицу, а с виду как обычная точеная и производитель этот момент умолчал.

GermanS

Отломилась тяга РН.
Начался флаттер руля,затем надломился фюзеляж,но благодаря умелым действиям пилотессы, самолёт удалось посадить…

9 days later
Нотан

Своему раздолбайству поём мы песни…

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Была сопля по питанию передатчика , но всё как то сходило с рук и в воздухе отказов не было , до тех пор , пока…
мог ведь грохнуть любой из привязанных самолётов !!! Делов оказалось на пять минут пропайки двух контактов.

and-rassk

разбил мой як-55м по банальной причине-открутилась качалка от сервы руля высоты и перестала цепляться зубчиками.
вся центральная силовая часть фюзеляжа с моторамой в щепки. это был 7й полет за день. и вообще мой личный налет на нем около 40 полетов-только начал влетываться и вот финал.

теперь перед каждым вылетом лезу щупаю эту качалку…

Губанов_Игорь

На бензинках все подобные вещи на синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются

MiG77
Губанов_Игорь:

синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются

Это как? На масло масло намазать?