Наши краши

krasniybaron
Ирбиус:

Так что за помеха то была?

На данный момент хозяин, он же пилот самалёта, выясняет причину. Мне кажется, что это похожее на вот это

PILOTon99:

Причиной оказался плохой контакт

Потому как, при попытке добавить газку, отрабатывали елероны,(все три раза вправо)

Ирбиус:

Мне чёта показалось просто “свалился” из-за потери скорости.

И это тоже, это уже скорей следствие “косяка”.

PILOTon99

Мне тоже кажется, что сваливание стало следствием борьбы с неадекватным управлением

18 days later
Alerksandr

Разборные оси колес с ХК стали причиной потери колеса после взлета и как следствие-при посадке вырвало шасси. Оси вкручиваются в ступицу, а с виду как обычная точеная и производитель этот момент умолчал.

GermanS

Отломилась тяга РН.
Начался флаттер руля,затем надломился фюзеляж,но благодаря умелым действиям пилотессы, самолёт удалось посадить…

9 days later
Нотан

Своему раздолбайству поём мы песни…

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Была сопля по питанию передатчика , но всё как то сходило с рук и в воздухе отказов не было , до тех пор , пока…
мог ведь грохнуть любой из привязанных самолётов !!! Делов оказалось на пять минут пропайки двух контактов.

and-rassk

разбил мой як-55м по банальной причине-открутилась качалка от сервы руля высоты и перестала цепляться зубчиками.
вся центральная силовая часть фюзеляжа с моторамой в щепки. это был 7й полет за день. и вообще мой личный налет на нем около 40 полетов-только начал влетываться и вот финал.

теперь перед каждым вылетом лезу щупаю эту качалку…

Губанов_Игорь

На бензинках все подобные вещи на синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются

MiG77
Губанов_Игорь:

синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются

Это как? На масло масло намазать?

AlexMMC
Губанов_Игорь:

На бензинках все подобные вещи на синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются

Циакрином куда, поверх болта???Тогда уж на красный надо ставить, если в синем нет уверенности.

Губанов_Игорь

Да, поверх головки винта, как ни странно, работает. В серве конечно только синим локтайтом, с красным проблемки возникнут ИМХО

AlexMMC
Губанов_Игорь:

Да, поверх головки винта, как ни странно, работает. В серве конечно только синим локтайтом, с красным проблемки возникнут ИМХО

Опасно циакрином - в серву попадет, тогда точно проблемы будут.

Губанов_Игорь

У меня ни разу проблем за 10 лет не было. Думаю, все же лучше надежно закрепить, чем бить из за соплей Именно поэтому настоятельно рекомендуют обкатывать новый мотор не на стенде, а на самолете - что бы все подобные сопли во время обкатки на земле вылезали, а не потом, в воздухе.

AlexMMC
Губанов_Игорь:

…, а не потом, в воздухе.

Ну и добавлю - выработать в себе рефлекс начинать полеты после проверки связи и всех механических узлов. Даже на пенке или игрушечном квадре. И удача от нас не отвернется.

Губанов_Игорь

Удача все равно рано или поздно отвернется, но с меньшей вероятностью😒

Нотан
Губанов_Игорь:

Удача все равно рано или поздно отвернется, но с меньшей вероятностью

Становится скучно и руки чешутся купить/собрать новый самолёт на котором ещё не летал , так и живём не ждём тишины.
Лениво было клеить упавший ЯК , но в такую погоду можно/нужно приложить руки к пене.

and-rassk
Губанов_Игорь:

На бензинках все подобные вещи на синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются

там у крепежного винтика тооненкая головка с очень тонкими шлицами, которые легко сорвать. я боялся даже просто туго затянуть. вот и результат

Губанов_Игорь

Поставьте свой винтик под внутренний шестигранник. Никто ведь не мешает сделать хорошо…

and-rassk

когда человек “ученый”, он в такую ситуацию уже вряд ли попадет, я не ожидал такого подвоха, так как все предыдущие мои сервы никогда не раскручивались в этом узле-там шуруп в пластик и он держит, а эта серва была “взрослая” с металлом вот и наказала “по-взрослому”.

я-ж “чайник”, особенно в ‘хардварных’ вопросах ))

AlexMMC
and-rassk:

…я-ж “чайник”, особенно в ‘хардварных’ вопросах ))

Ну тут вопрос и выеденного яйца не стоит - проверить, нет ли люфта в шлицах, соединяющих качалку и серву, намазать фиксатором и затянуть моментом, соответствующим резьбе. Качалки с люфтом мне попадались, естественно летели в мусорку, так как если поставить, то гарантированно винт отвернется со временем.