Наши краши
рукава лучше закатывать))
На одном пульте сталкивался с самопроизвольным переключением меню и ползанием по нему… Что еще переключалось не скажу. На экран не смотрел. Причина в реагировании пульта на близкое расположение руки. Даже не знаю смогло ли привести к ЛП…
Согласен, лучше перебдеть, чем… 😦
В одной из веток описывал убийственное поведение пульта в режиме тренера. Допустим ученик зарулился. Тренер щелкает тумблером, отключая ученика. Ручки в нулях. И здесь, в зависимости от предыдущей комбинации ручек ученика 😃, тренерский пульт либо адекватен, либо 2 секунды двигает всеми 5 плоскостями от упора до упора 4 раза. Даже когда на тренере выставлены 30% расходы, Даже забирая с ученика всего 1 любой канал… например газ…амплитуда всех пяти до упора… и это после полного отключения ученика… Побороть не смог. Возможно после смены прошивки полегчало бы…
Каково? Если не ученик, так сам пульт угробит модель! 😃 Хорошо, что заметили до взлета. Случайно. И оху@%и… 😲
Так что за помеха то была?
А, у нас,не предупедили эту “помеху”.
Мне чёта показалось просто “свалился” из-за потери скорости.
Побороть не смог. Возможно после смены прошивки полегчало бы…
Сорри пропустил, а что за аппа с таким потрясающим эффектом? 😃 Любопытство не праздное, своих кружковцев катаю по “тренер-ченик”.
что за аппа с таким потрясающим эффектом?
Ответил в личку.
Так что за помеха то была?
На данный момент хозяин, он же пилот самалёта, выясняет причину. Мне кажется, что это похожее на вот это
Причиной оказался плохой контакт
Потому как, при попытке добавить газку, отрабатывали елероны,(все три раза вправо)
Мне чёта показалось просто “свалился” из-за потери скорости.
И это тоже, это уже скорей следствие “косяка”.
Мне тоже кажется, что сваливание стало следствием борьбы с неадекватным управлением
Разборные оси колес с ХК стали причиной потери колеса после взлета и как следствие-при посадке вырвало шасси. Оси вкручиваются в ступицу, а с виду как обычная точеная и производитель этот момент умолчал.
как обычная точеная
Ссылку можно?
вот эти-виновники hobbyking.com/…/steel-wheel-axle-4mm-x-40mm-2pc.ht…
Своему раздолбайству поём мы песни…
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Была сопля по питанию передатчика , но всё как то сходило с рук и в воздухе отказов не было , до тех пор , пока…
мог ведь грохнуть любой из привязанных самолётов !!! Делов оказалось на пять минут пропайки двух контактов.
разбил мой як-55м по банальной причине-открутилась качалка от сервы руля высоты и перестала цепляться зубчиками.
вся центральная силовая часть фюзеляжа с моторамой в щепки. это был 7й полет за день. и вообще мой личный налет на нем около 40 полетов-только начал влетываться и вот финал.
теперь перед каждым вылетом лезу щупаю эту качалку…
На бензинках все подобные вещи на синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются
синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются
Это как? На масло масло намазать?
На бензинках все подобные вещи на синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются
Циакрином куда, поверх болта???Тогда уж на красный надо ставить, если в синем нет уверенности.
Да, поверх головки винта, как ни странно, работает. В серве конечно только синим локтайтом, с красным проблемки возникнут ИМХО
Да, поверх головки винта, как ни странно, работает. В серве конечно только синим локтайтом, с красным проблемки возникнут ИМХО
Опасно циакрином - в серву попадет, тогда точно проблемы будут.
У меня ни разу проблем за 10 лет не было. Думаю, все же лучше надежно закрепить, чем бить из за соплей Именно поэтому настоятельно рекомендуют обкатывать новый мотор не на стенде, а на самолете - что бы все подобные сопли во время обкатки на земле вылезали, а не потом, в воздухе.
…, а не потом, в воздухе.
Ну и добавлю - выработать в себе рефлекс начинать полеты после проверки связи и всех механических узлов. Даже на пенке или игрушечном квадре. И удача от нас не отвернется.
Удача все равно рано или поздно отвернется, но с меньшей вероятностью😒
Удача все равно рано или поздно отвернется, но с меньшей вероятностью
Становится скучно и руки чешутся купить/собрать новый самолёт на котором ещё не летал , так и живём не ждём тишины.
Лениво было клеить упавший ЯК , но в такую погоду можно/нужно приложить руки к пене.
На бензинках все подобные вещи на синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются
там у крепежного винтика тооненкая головка с очень тонкими шлицами, которые легко сорвать. я боялся даже просто туго затянуть. вот и результат