Наши краши

Andry_M
casper17:

рукава лучше закатывать))

На одном пульте сталкивался с самопроизвольным переключением меню и ползанием по нему… Что еще переключалось не скажу. На экран не смотрел. Причина в реагировании пульта на близкое расположение руки. Даже не знаю смогло ли привести к ЛП…

Согласен, лучше перебдеть, чем… 😦

В одной из веток описывал убийственное поведение пульта в режиме тренера. Допустим ученик зарулился. Тренер щелкает тумблером, отключая ученика. Ручки в нулях. И здесь, в зависимости от предыдущей комбинации ручек ученика 😃, тренерский пульт либо адекватен, либо 2 секунды двигает всеми 5 плоскостями от упора до упора 4 раза. Даже когда на тренере выставлены 30% расходы, Даже забирая с ученика всего 1 любой канал… например газ…амплитуда всех пяти до упора… и это после полного отключения ученика… Побороть не смог. Возможно после смены прошивки полегчало бы…
Каково? Если не ученик, так сам пульт угробит модель! 😃 Хорошо, что заметили до взлета. Случайно. И оху@%и… 😲

Ирбиус

Так что за помеха то была?

krasniybaron:

А, у нас,не предупедили эту “помеху”.

Мне чёта показалось просто “свалился” из-за потери скорости.

Andry_M:

Побороть не смог. Возможно после смены прошивки полегчало бы…

Сорри пропустил, а что за аппа с таким потрясающим эффектом? 😃 Любопытство не праздное, своих кружковцев катаю по “тренер-ченик”.

Andry_M
Ирбиус:

что за аппа с таким потрясающим эффектом?

Ответил в личку.

krasniybaron
Ирбиус:

Так что за помеха то была?

На данный момент хозяин, он же пилот самалёта, выясняет причину. Мне кажется, что это похожее на вот это

PILOTon99:

Причиной оказался плохой контакт

Потому как, при попытке добавить газку, отрабатывали елероны,(все три раза вправо)

Ирбиус:

Мне чёта показалось просто “свалился” из-за потери скорости.

И это тоже, это уже скорей следствие “косяка”.

PILOTon99

Мне тоже кажется, что сваливание стало следствием борьбы с неадекватным управлением

18 days later
Alerksandr

Разборные оси колес с ХК стали причиной потери колеса после взлета и как следствие-при посадке вырвало шасси. Оси вкручиваются в ступицу, а с виду как обычная точеная и производитель этот момент умолчал.

GermanS

Отломилась тяга РН.
Начался флаттер руля,затем надломился фюзеляж,но благодаря умелым действиям пилотессы, самолёт удалось посадить…

9 days later
Нотан

Своему раздолбайству поём мы песни…

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Была сопля по питанию передатчика , но всё как то сходило с рук и в воздухе отказов не было , до тех пор , пока…
мог ведь грохнуть любой из привязанных самолётов !!! Делов оказалось на пять минут пропайки двух контактов.

and-rassk

разбил мой як-55м по банальной причине-открутилась качалка от сервы руля высоты и перестала цепляться зубчиками.
вся центральная силовая часть фюзеляжа с моторамой в щепки. это был 7й полет за день. и вообще мой личный налет на нем около 40 полетов-только начал влетываться и вот финал.

теперь перед каждым вылетом лезу щупаю эту качалку…

Губанов_Игорь

На бензинках все подобные вещи на синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются

MiG77
Губанов_Игорь:

синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются

Это как? На масло масло намазать?

AlexMMC
Губанов_Игорь:

На бензинках все подобные вещи на синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются

Циакрином куда, поверх болта???Тогда уж на красный надо ставить, если в синем нет уверенности.

Губанов_Игорь

Да, поверх головки винта, как ни странно, работает. В серве конечно только синим локтайтом, с красным проблемки возникнут ИМХО

AlexMMC
Губанов_Игорь:

Да, поверх головки винта, как ни странно, работает. В серве конечно только синим локтайтом, с красным проблемки возникнут ИМХО

Опасно циакрином - в серву попадет, тогда точно проблемы будут.

Губанов_Игорь

У меня ни разу проблем за 10 лет не было. Думаю, все же лучше надежно закрепить, чем бить из за соплей Именно поэтому настоятельно рекомендуют обкатывать новый мотор не на стенде, а на самолете - что бы все подобные сопли во время обкатки на земле вылезали, а не потом, в воздухе.

AlexMMC
Губанов_Игорь:

…, а не потом, в воздухе.

Ну и добавлю - выработать в себе рефлекс начинать полеты после проверки связи и всех механических узлов. Даже на пенке или игрушечном квадре. И удача от нас не отвернется.

Губанов_Игорь

Удача все равно рано или поздно отвернется, но с меньшей вероятностью😒

Нотан
Губанов_Игорь:

Удача все равно рано или поздно отвернется, но с меньшей вероятностью

Становится скучно и руки чешутся купить/собрать новый самолёт на котором ещё не летал , так и живём не ждём тишины.
Лениво было клеить упавший ЯК , но в такую погоду можно/нужно приложить руки к пене.

and-rassk
Губанов_Игорь:

На бензинках все подобные вещи на синем локтайте фиксируются и дополнительно циакрином проливаются

там у крепежного винтика тооненкая головка с очень тонкими шлицами, которые легко сорвать. я боялся даже просто туго затянуть. вот и результат