Наши краши
Груви 50. Во время второй посадки, я слишком жестко приземлил его и как результат - надлом площадки крепления шасси. Это мой первый самолет F3A
Значит тебе и флаппероны не помогут,опять шмякнишься.Смотри видео посадок,терзай сим.Тебе сейчас главное понять на какой скорости заходить на посадку,чтобы не свалился,под каким углом к планете и когда дёргать(очень плавно-РВ.Не мешай лететь самолёту 90% на посадке он делает амс.
побереги самолёт и прикупи фанчик(бальза,пена) и будет тебе радость от полётов.
На прошлых выходных облетал Груви 50
Нашел модель www.theworldmodels.com/…/airplanedetails.php?airpl… , понял проблему. Это вовсе не “приличный Ф3А”, как собственно и все модели ТВМ. Слишком тяжел для нормального пилотажа. В этом размере нагрузка на крыло под 70 г/кв.дм. неприемлема!
Но, все равно, использовать флаппероны не советую: Вы резко снизите устойчивость по крену и эффективность элеронов, малейший боковой ветерок - почти гарантированное падение. Попробуйте для начала уменьшить расход по РВ и установите экспоненту около 25-30% не больше.
Попробуйте для начала
Владимир,стойки шасси у него смотрят назад.Для чего,чтобы сразу отвалиться?
стойки шасси смотрят назад
у массы моделей от элитных производителей и от кЕтайцких друзей! И повышенной отваливаемостью не обладают!!! Эстетика епть)))) Лепота!!!
Эстетика епть)))) Лепота!!!
Это не главное.Найди мне ещё от элитных производителей с коленками назад.
Ты понимаешь,как распределяется нагрузка при таком плече и касании колёс при угле не соответствующему 90 градусам? Почему шасси вываливаются вперёд или назад,выдерая площадку.Говорим о посадке.
Вопрос моды
Спасибо,Владимир.
При таком расположение резко возрастает нагрузка на площадку крепления шасси(появляется ещё и кратящий момент=даже при правильной посадке самолёта.
А самолёт красивый,почти Келли 70.
Надо иметь ввиду, что такие модели летают с хороших полос, управляются квалификационными пилотами и допускают посадку на очень низкой скорости. Поэтому вопрос посадки для них далеко не главный!
что такие модели летают с хороших полос, управляются квалификационными пилотами и допускают посадку на очень низкой скорости
А кто то с них начинает и это заканчивается…,как заканчивается у Богатикова.
Это не главное.Найди мне ещё от элитных производителей с коленками назад.
Ты понимаешь,как распределяется нагрузка при таком плече и касании колёс при угле не соответствующему 90 градусам? Почему шасси вываливаются вперёд или назад,выдерая площадку.Говорим о посадке.
Улыбнули)))) У ВАС при каждой посадке стойка шасси перпендикулярна взлётке? И Оба колеса касаются её одновременно? Такая стойка помимо моды ещё и амортизирует лучше. Так как сама может скручиваться.(ИМХО) По-моему их исключительно угольными делают.
Уважаемый Владимир, киньте ссылочку на Лео пожааалуйста. У меня на него эрек хм, понравился в общем…
У ВАС при каждой посадке стойка шасси перпендикулярна взлётке?
Конечно нет,я тебе про нагрузку говорю.
Такая стойка помимо моды ещё и амортизирует лучше.
Пока не надломится
Так как сама может скручиваться.(ИМХО)
Это ты сильно засадил и до треьего курса ты явно не дошёл.
Алексей,это не главное,мы ведь делимся своими впечатлениями и не претендуя на истину,а это уже кто и на что училсяХотя Высшая школа помогает быстро и точно реализовать полученные знания,ну те которые остались в памяти…
Уважаемый Владимир, киньте ссылочку на Лео пожааалуйста.
Тема - rcopen.com/forum/f128/topic161924/477 , пост 445-446
и до треьего курса ты явно не дошёл.
Дошел и до пятого и с сопроматом проблем небыло:P Но спорить не буду.
Тема - Модели F3A (все производители) , пост 445-446
Спасибо… Великоват… Жаль что не ~1200 размахом
надломится
- купим новую!!! 😁
Спасибо… Великоват… Жаль что не ~1200 размахом
Возьми СБАШ.
Но спорить не буду.
И правильно.
- купим новую!!!
А лучше ещё один самолёт
стойки шасси у него смотрят назад.
Шасси стараются располагать как можно ближе к центру тяжести модели. (Почему, лишь догадываюсь) Возможно поэтому стойки и смотрят назад.
Возникает вопрос - а почему просто их не сдвинуть назад. Думаю потому, что у передней кромки крыла на фюзеляже все завязано на силовые эл-ты моторамы, а если сдвинуть все назад - там пришлось бы также укреплять фюзеляж, что утяжелило бы конструкцию.
P.S. На своей модели расположил стойки впереди ЦТ - перед крылом. Самому интересно, как это отразится на взлете/посадке.
Думаю если бы так было на настоящем, то при разбеге, по мере набора скорости хвост бы сам не поднялся, а пришлось бы его специально отрывать движением штурвала (рулей высоты).
Спасибо… Великоват… Жаль что не ~1200 размахом
На таком размере современный комплекс слетать сложно (думаю, “Izverg” смог бы). Даже Ангел 30 - проблематично. Я доволен своим Виндом С50. Но он 1.6 м.
расположил стойки впереди ЦТ - перед крылом. Самому интересно, как это отразится на взлете/посадке.
Положительно, ИМХО.
если бы так было на настоящем, то при разбеге, по мере набора скорости хвост бы сам не поднялся, а пришлось бы его специально отрывать движением штурвала (рулей высоты).
Зачем специально отрывать? 😃 Что бы выйти на взлетную скорость V*2?
Возьми СБАШ.
Я уже писал именно ВАМ в соседней ветке, что хочется селёдочку… Я не знаю как у ВАС, а у нас в Волгограде селёдками называют Ф3Ашную схему самолета. Это раз.
Самолет назван в честь конструкторов Klaus Schrodt и Philipp Steinbach, спроектировавших его(они немцы). От Клауса взяли “ЭС”, а от Штейнбаха - “Бах”. В транскрипции произносится как “ЭСБах”. Это два 😃
А лучше ещё один самолёт
ну если прийдётся…
На таком размере современный комплекс слетать сложно
Он мне не нужен. Полет на такой схеме просто приносит массу удовольствия.
Шасси стараются располагать как можно ближе к центру тяжести модели. (Почему, лишь догадываюсь)
Серёжа,поэтому и распологают шасси в ЦТ,чтобы сбалансировать самолёт по продольной оси и обеспечить стабильный полёт.Для нас чайников(это я),считаю целесообразно ставит шасси в ЦТ и попердекулярно проекции самолёта относительно ВПП,получится мягкая посадка и с небольшой нагрузкой на площадку шасси.Это моё понимание ситуации.
Я уже писал именно ВАМ в соседней ветке
Там же я отметил,что тебе не 13 лет и ты сам знаешь чего хочешь.
Он мне не нужен
Полет на такой схеме просто приносит массу удовольствия
Определись уже.
Что непонятного я говорю??? 😁😁😁😁😁😁 Резюмирую: Современный комплекс, как и все остальные, мне не нужен. Я летаю в свое удовольствие. Все эти Ваши Эсбахи, Экстры, Ежи, Сухари летают нервно, адреналинисто. И у меня есть такой большой (1,73 метра). И хочу самолет Ф3Ашной схемки, но размахом 1200-1300.
и
тебе не 13 лет
ДА!
ты сам знаешь чего хочешь.
ДА!
простите за оффтоп
сливаюсь и не мусорю более
Полет на такой схеме просто приносит массу удовольствия.
В общем, согласен. У меня был Fliton Element 30, к сожалению уже не выпускается. Кроме ангела, можно еще рекомендовать в этом размере Озирис - espritmodel.com/3dh47-osiris-f3a-40e-arf.aspx, или Хелиос от Хипериона.