Наши краши

Нотан
the_ronin:

Груви 50. Во время второй посадки, я слишком жестко приземлил его и как результат - надлом площадки крепления шасси. Это мой первый самолет F3A

Значит тебе и флаппероны не помогут,опять шмякнишься.Смотри видео посадок,терзай сим.Тебе сейчас главное понять на какой скорости заходить на посадку,чтобы не свалился,под каким углом к планете и когда дёргать(очень плавно-РВ.Не мешай лететь самолёту 90% на посадке он делает амс.

побереги самолёт и прикупи фанчик(бальза,пена) и будет тебе радость от полётов.

vlad_den
the_ronin:

На прошлых выходных облетал Груви 50

Нашел модель www.theworldmodels.com/…/airplanedetails.php?airpl… , понял проблему. Это вовсе не “приличный Ф3А”, как собственно и все модели ТВМ. Слишком тяжел для нормального пилотажа. В этом размере нагрузка на крыло под 70 г/кв.дм. неприемлема!
Но, все равно, использовать флаппероны не советую: Вы резко снизите устойчивость по крену и эффективность элеронов, малейший боковой ветерок - почти гарантированное падение. Попробуйте для начала уменьшить расход по РВ и установите экспоненту около 25-30% не больше.

Нотан
vlad_den:

Попробуйте для начала

Владимир,стойки шасси у него смотрят назад.Для чего,чтобы сразу отвалиться?

alexeyarchakov
Нотан:

стойки шасси смотрят назад

у массы моделей от элитных производителей и от кЕтайцких друзей! И повышенной отваливаемостью не обладают!!! Эстетика епть)))) Лепота!!!

vlad_den

Вопрос моды, многие полноразмерные пилотажки Ф3А имеют такие стойки -

,

и тренировочные -

Смысл - вроде как уменьшение сопротивления, но по-моему скорее эстетика и мода. Современные модели - не все производят с такими ногами:P

Нотан
alexeyarchakov:

Эстетика епть)))) Лепота!!!

Это не главное.Найди мне ещё от элитных производителей с коленками назад.
Ты понимаешь,как распределяется нагрузка при таком плече и касании колёс при угле не соответствующему 90 градусам? Почему шасси вываливаются вперёд или назад,выдерая площадку.Говорим о посадке.

vlad_den:

Вопрос моды

Спасибо,Владимир.
При таком расположение резко возрастает нагрузка на площадку крепления шасси(появляется ещё и кратящий момент=даже при правильной посадке самолёта.

А самолёт красивый,почти Келли 70.

vlad_den

Надо иметь ввиду, что такие модели летают с хороших полос, управляются квалификационными пилотами и допускают посадку на очень низкой скорости. Поэтому вопрос посадки для них далеко не главный!

Нотан
vlad_den:

что такие модели летают с хороших полос, управляются квалификационными пилотами и допускают посадку на очень низкой скорости

А кто то с них начинает и это заканчивается…,как заканчивается у Богатикова.

alexeyarchakov
Нотан:

Это не главное.Найди мне ещё от элитных производителей с коленками назад.
Ты понимаешь,как распределяется нагрузка при таком плече и касании колёс при угле не соответствующему 90 градусам? Почему шасси вываливаются вперёд или назад,выдерая площадку.Говорим о посадке.

Улыбнули)))) У ВАС при каждой посадке стойка шасси перпендикулярна взлётке? И Оба колеса касаются её одновременно? Такая стойка помимо моды ещё и амортизирует лучше. Так как сама может скручиваться.(ИМХО) По-моему их исключительно угольными делают.

Уважаемый Владимир, киньте ссылочку на Лео пожааалуйста. У меня на него эрек хм, понравился в общем…

Нотан
alexeyarchakov:

У ВАС при каждой посадке стойка шасси перпендикулярна взлётке?

Конечно нет,я тебе про нагрузку говорю.

alexeyarchakov:

Такая стойка помимо моды ещё и амортизирует лучше.

Пока не надломится

alexeyarchakov:

Так как сама может скручиваться.(ИМХО)

Это ты сильно засадил и до треьего курса ты явно не дошёл.
Алексей,это не главное,мы ведь делимся своими впечатлениями и не претендуя на истину,а это уже кто и на что училсяХотя Высшая школа помогает быстро и точно реализовать полученные знания,ну те которые остались в памяти…

alexeyarchakov
Нотан:

и до треьего курса ты явно не дошёл.

Дошел и до пятого и с сопроматом проблем небыло:P Но спорить не буду.

vlad_den:

Тема - Модели F3A (все производители) , пост 445-446

Спасибо… Великоват… Жаль что не ~1200 размахом

Нотан:

надломится

  • купим новую!!! 😁
Нотан
alexeyarchakov:

Спасибо… Великоват… Жаль что не ~1200 размахом

Возьми СБАШ.

alexeyarchakov:

Но спорить не буду.

И правильно.

alexeyarchakov:
  • купим новую!!!

А лучше ещё один самолёт

Sereganike
Нотан:

стойки шасси у него смотрят назад.

Шасси стараются располагать как можно ближе к центру тяжести модели. (Почему, лишь догадываюсь) Возможно поэтому стойки и смотрят назад.
Возникает вопрос - а почему просто их не сдвинуть назад. Думаю потому, что у передней кромки крыла на фюзеляже все завязано на силовые эл-ты моторамы, а если сдвинуть все назад - там пришлось бы также укреплять фюзеляж, что утяжелило бы конструкцию.

P.S. На своей модели расположил стойки впереди ЦТ - перед крылом. Самому интересно, как это отразится на взлете/посадке.
Думаю если бы так было на настоящем, то при разбеге, по мере набора скорости хвост бы сам не поднялся, а пришлось бы его специально отрывать движением штурвала (рулей высоты).

vlad_den
alexeyarchakov:

Спасибо… Великоват… Жаль что не ~1200 размахом

На таком размере современный комплекс слетать сложно (думаю, “Izverg” смог бы). Даже Ангел 30 - проблематично. Я доволен своим Виндом С50. Но он 1.6 м.

saaas
Sereganike:

расположил стойки впереди ЦТ - перед крылом. Самому интересно, как это отразится на взлете/посадке.

Положительно, ИМХО.

Sereganike:

если бы так было на настоящем, то при разбеге, по мере набора скорости хвост бы сам не поднялся, а пришлось бы его специально отрывать движением штурвала (рулей высоты).

Зачем специально отрывать? 😃 Что бы выйти на взлетную скорость V*2?

alexeyarchakov
Нотан:

Возьми СБАШ.

Я уже писал именно ВАМ в соседней ветке, что хочется селёдочку… Я не знаю как у ВАС, а у нас в Волгограде селёдками называют Ф3Ашную схему самолета. Это раз.
Самолет назван в честь конструкторов Klaus Schrodt и Philipp Steinbach, спроектировавших его(они немцы). От Клауса взяли “ЭС”, а от Штейнбаха - “Бах”. В транскрипции произносится как “ЭСБах”. Это два 😃

Нотан:

А лучше ещё один самолёт

ну если прийдётся…

vlad_den:

На таком размере современный комплекс слетать сложно

Он мне не нужен. Полет на такой схеме просто приносит массу удовольствия.

Нотан
Sereganike:

Шасси стараются располагать как можно ближе к центру тяжести модели. (Почему, лишь догадываюсь)

Серёжа,поэтому и распологают шасси в ЦТ,чтобы сбалансировать самолёт по продольной оси и обеспечить стабильный полёт.Для нас чайников(это я),считаю целесообразно ставит шасси в ЦТ и попердекулярно проекции самолёта относительно ВПП,получится мягкая посадка и с небольшой нагрузкой на площадку шасси.Это моё понимание ситуации.

alexeyarchakov:

Я уже писал именно ВАМ в соседней ветке

Там же я отметил,что тебе не 13 лет и ты сам знаешь чего хочешь.

alexeyarchakov:

Он мне не нужен

alexeyarchakov:

Полет на такой схеме просто приносит массу удовольствия

Определись уже.

alexeyarchakov

Что непонятного я говорю??? 😁😁😁😁😁😁 Резюмирую: Современный комплекс, как и все остальные, мне не нужен. Я летаю в свое удовольствие. Все эти Ваши Эсбахи, Экстры, Ежи, Сухари летают нервно, адреналинисто. И у меня есть такой большой (1,73 метра). И хочу самолет Ф3Ашной схемки, но размахом 1200-1300.
и

Нотан:

тебе не 13 лет

ДА!

Нотан:

ты сам знаешь чего хочешь.

ДА!

простите за оффтоп
сливаюсь и не мусорю более

vlad_den
alexeyarchakov:

Полет на такой схеме просто приносит массу удовольствия.

В общем, согласен. У меня был Fliton Element 30, к сожалению уже не выпускается. Кроме ангела, можно еще рекомендовать в этом размере Озирис - espritmodel.com/3dh47-osiris-f3a-40e-arf.aspx, или Хелиос от Хипериона.

Нотан
alexeyarchakov:

Резюмирую: Современный комплекс, как и все остальные, мне не нужен. Я летаю в свое удовольствие

Алексей,последний совет.Купи посылочку и по свои чертежам построй самолёт. Такой,какой тебе самому понравится.Удачи.

Это было год назад-1 января.😁😎