За праздничные полётные дни имеем три подранка,но зато улетались,утром и вечером.
Вот что получилось.
Зимой исполнил такую же,но огромное колличество снега спасло самолёт,только царапины от наста на крыле.
угол был меньше оригинального
Оригинальный угол 38, время выпуска уже не помню😁 Но то, что самоль кульбит крутнул из-за закрылков к бабке не ходи, оригинал при выпуске закрылков вспухал так, что приходилось приложить приличное усилие чтобы выдержать высоту и это при рекомендованной скорости а у тебя скорость явно завышена была, типа на крейсерской выпустил закрылки😁 И кстати выпуск закрылков на оригинале рекомендуют проводить в три приема, те не сразу 15 а 5, 10, 15!
Оригинальный угол 38, время выпуска уже не помню Но то, что самоль кульбит крутнул из-за закрылков к бабке не ходи, оригинал при выпуске закрылков вспухал так, что приходилось приложить приличное усилие чтобы выдержать высоту и это при рекомендованной скорости а у тебя скорость явно завышена была, типа на крейсерской выпустил закрылки И кстати выпуск закрылков на оригинале рекомендуют проводить в три приема, те не сразу 15 а 5, 10, 15!
У меня более 1000 часов на Ан-26 - я представляю! И по скорости все представляю… Выпуск в посадочное положение производился из взлетного! Даже на взлетном приходилось лететь быстрее, чем без закрылок, иначе валился
Время между взлетной и посадочной конфигурацией было 5-6 секунд
Что-то похоже, что горизонтальное оперение попало в зону сильного неконтролируемого скоса потока за закрылками, что привело к некомпенсируемому кабрирующему моменту ИМХО.
Самолёт жалко очень. Энтузиазизьм главное чтоб не угас!
что горизонтальное оперение попало в зону сильного неконтролируемого скоса потока за закрылкам
+1 - именно ТАК мы и решили
Тема - решение на НОВЫЙ проект уже ПРИНЯТО! Главное - осуществить - я слабо дружу с AutoCAD
Я бы по первой поставил закрылки на какую-нибудь крутилку, чтобы отклонение можно было контролировать руками и потихоньку добавлять/убавлять, следя за поведением модели. А потом уже полученные империческим путем углы отклонения использовать для полетных режимов.
Краш в собственную машину или неудачная попытка приземления на крышу:) Повезло, ни авто ни самик не пострадали.(за качество видео извиняюсь).
Крайний полетный день какие-то ребята упорно летали над машинами у нас на поле, я подошел и сделал замечание, что хорошо бы летать в другую сторону, а то мало ли что. На что получил ответ “да мы не специально, просто мы летать не умеем, поэтому нас над машинами заносит”.
Здесь полет над машиной был умышленный, хотел покрутиться в сантиметрах над крышей, т.к. летать на высоте стало неинтересно-на высоте всегда есть шанс исправить промах в пилотировании
Над машиной, конечно, интереснее. Если что, всегда можно сделать люк в крыше =)
Здесь полет над машиной был умышленный, хотел покрутиться в сантиметрах над крышей, т.к. летать на высоте стало неинтересно-на высоте всегда есть шанс исправить промах в пилотировании
Так сильна свою машину нелюбите? 😃
Так сильна свою машину нелюбите?
Люблю, просто хотел самиком ей воздушный поцелуй послать, а получилось вместо поцелуя ударил😁
следующим пунктом будет посадка в багажник
следующим пунктом будет посадка в багажник
Так предлагали когда летал, но в багажник не рискнул-под ним же бензобак😁
Отмечусь в этой теме.
Регулярно глохли бензиновые самолеты. Три различных мотора глохли в разное время, но на одном и том же месте. Поначалу грешили на настройку моторов. В результате выяснили, что всему виной килл-свитчи, вносящие перебои в работу зажигания при пролете моделью луча от направленной wi-fi антенны.
Два из шести полетов закончились небольшими крэшами. Вывод: килл-свитч - зло! Пользуйтесь функцией engine-cut или глушите мотор чоком через серву.
Два из шести полетов закончились
Заглушить ДВС и сесть,не проблема,сесть с работающим на х/х ДВС сложнее будет.
Вывод: килл-свитч - зло!
Вывод очень спорный.Как раз рано утром в прошедшее воскресенье не оборудованный килл-свитчем самолет улетел от меня и похоже навсегда.Зажигалка и борт были запитаны от одной АКБ.Борт через БЕК,глушил через tn-cut.Практикую этот способ на мелких бензинках несколько лет,а нынче при настройке нового бипланчика в третьем полете на хариере что-то отказало,перестал рулиться,но мотор не заглох,и модель под 45градусов медленно удалилась направлением против слабенького ветра.Носился по полям почти до темна,оставил сторожам и охранникам всяким кучу визиток.Два дня прошло и тишина.На модели стоит новый os-22 ,четыре руль.машинки Футаба тоже новые и остальное.А стоял-бы килл-свитч,самолет бы просто упал.
Зажигалка и борт были запитаны от одной АКБ.
Вот это жесть… неудивительно, что самолёт улетел за лучшей жизнью.
Вывод: килл-свитч - зло!
А какой фирмы было это “зло”?
.А стоял-бы килл-свитч,самолет бы просто упал.
А почему бы он упал?
А почему бы он упал?
Файлсейв должен был отстегнуть искру.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4851860d3df9550077779f85":{"_id":"4851860d3df9550077779f85","hid":35462,"name":"PILOTon99","nick":"PILOTon99","avatar_id":null,"css":""},"48af0f793df9550077778045":{"_id":"48af0f793df9550077778045","hid":37687,"name":"casper17","nick":"casper17","avatar_id":null,"css":""},"497c51343df9550077772c03":{"_id":"497c51343df9550077772c03","hid":43314,"name":"MaestroEv","nick":"MaestroEv","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4b266b503df9550077766e9e":{"_id":"4b266b503df9550077766e9e","hid":58001,"name":"Moonlight_Dreamer","nick":"Moonlight_Dreamer","avatar_id":null,"css":""},"4d7361ac3df95500777553a5":{"_id":"4d7361ac3df95500777553a5","hid":82581,"name":"AlexGold","nick":"AlexGold","avatar_id":null,"css":""},"4de4a8343df9550077751da0":{"_id":"4de4a8343df9550077751da0","hid":89513,"name":"afa14","nick":"afa14","avatar_id":null,"css":""},"4de802e13df9550077751bd3":{"_id":"4de802e13df9550077751bd3","hid":89728,"name":"Нотан","nick":"Нотан","avatar_id":null,"css":""},"4e4ab5463df955007774f6e4":{"_id":"4e4ab5463df955007774f6e4","hid":96629,"name":"Александр_ДС","nick":"Александр_ДС","avatar_id":null,"css":""},"4e6f45db3df955007774e725":{"_id":"4e6f45db3df955007774e725","hid":99192,"name":"Pherix","nick":"Pherix","avatar_id":null,"css":""},"4ee4d8ad3df955007774b151":{"_id":"4ee4d8ad3df955007774b151","hid":108033,"name":"kinshas","nick":"kinshas","avatar_id":null,"css":""},"4f6a32733df95500777467f2":{"_id":"4f6a32733df95500777467f2","hid":116485,"name":"Mongoose9999","nick":"Mongoose9999","avatar_id":null,"css":""},"4f7eb4b83df9550077745c2c":{"_id":"4f7eb4b83df9550077745c2c","hid":117396,"name":"atomic76","nick":"atomic76","avatar_id":null,"css":""},"4fd374893df95500777437cd":{"_id":"4fd374893df95500777437cd","hid":120693,"name":"B3PbIB_MO3rA","nick":"B3PbIB_MO3rA","avatar_id":null,"css":""},"5121edb53df9550077739dd7":{"_id":"5121edb53df9550077739dd7","hid":138376,"name":"by_hjy","nick":"by_hjy","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517a","hid":86,"title":"Пилотаж","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"3D-пилотаж, F3A, фристайл, техника пилотирования.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":482,"post_count":30217,"last_post":"6730d9e7f9bb00ab8971569b","last_topic":"523f63273df9550077158d42","last_topic_hid":336738,"last_topic_title":"Пилотаж - инностранные термины и языковые нестыковки.","last_ts":"2024-11-10T16:05:59.494Z","last_user":"63aabb4f6bd00911082b65f2"}},"topic":{"_id":"4b87984f3df9550077852b58","hid":176711,"title":"Наши краши","views_count":337272,"last_post_counter":2691,"cache":{"post_count":2639,"first_post":"4b87984f3df955007785348e","first_ts":"2010-02-26T09:45:51.000Z","first_user":"4789f8983df955007777e713","last_post":"5f7bf4493df9550077854992","last_post_hid":2691,"last_ts":"2020-10-06T04:36:25.000Z","last_user":"4ce4d0153df9550077759c24"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517a"},"subscription":null,"pagination":{"total":2639,"per_page":25,"chunk_offset":883},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.