Наши краши
угол был меньше оригинального
Оригинальный угол 38, время выпуска уже не помню😁 Но то, что самоль кульбит крутнул из-за закрылков к бабке не ходи, оригинал при выпуске закрылков вспухал так, что приходилось приложить приличное усилие чтобы выдержать высоту и это при рекомендованной скорости а у тебя скорость явно завышена была, типа на крейсерской выпустил закрылки😁 И кстати выпуск закрылков на оригинале рекомендуют проводить в три приема, те не сразу 15 а 5, 10, 15!
Оригинальный угол 38, время выпуска уже не помню Но то, что самоль кульбит крутнул из-за закрылков к бабке не ходи, оригинал при выпуске закрылков вспухал так, что приходилось приложить приличное усилие чтобы выдержать высоту и это при рекомендованной скорости а у тебя скорость явно завышена была, типа на крейсерской выпустил закрылки И кстати выпуск закрылков на оригинале рекомендуют проводить в три приема, те не сразу 15 а 5, 10, 15!
У меня более 1000 часов на Ан-26 - я представляю! И по скорости все представляю… Выпуск в посадочное положение производился из взлетного! Даже на взлетном приходилось лететь быстрее, чем без закрылок, иначе валился
Время между взлетной и посадочной конфигурацией было 5-6 секунд
Что-то похоже, что горизонтальное оперение попало в зону сильного неконтролируемого скоса потока за закрылками, что привело к некомпенсируемому кабрирующему моменту ИМХО.
Самолёт жалко очень. Энтузиазизьм главное чтоб не угас!
что горизонтальное оперение попало в зону сильного неконтролируемого скоса потока за закрылкам
+1 - именно ТАК мы и решили
Тема - решение на НОВЫЙ проект уже ПРИНЯТО! Главное - осуществить - я слабо дружу с AutoCAD
Я бы по первой поставил закрылки на какую-нибудь крутилку, чтобы отклонение можно было контролировать руками и потихоньку добавлять/убавлять, следя за поведением модели. А потом уже полученные империческим путем углы отклонения использовать для полетных режимов.
Краш в собственную машину или неудачная попытка приземления на крышу:) Повезло, ни авто ни самик не пострадали.(за качество видео извиняюсь).
Крайний полетный день какие-то ребята упорно летали над машинами у нас на поле, я подошел и сделал замечание, что хорошо бы летать в другую сторону, а то мало ли что. На что получил ответ “да мы не специально, просто мы летать не умеем, поэтому нас над машинами заносит”.
Здесь полет над машиной был умышленный, хотел покрутиться в сантиметрах над крышей, т.к. летать на высоте стало неинтересно-на высоте всегда есть шанс исправить промах в пилотировании
Над машиной, конечно, интереснее. Если что, всегда можно сделать люк в крыше =)
Здесь полет над машиной был умышленный, хотел покрутиться в сантиметрах над крышей, т.к. летать на высоте стало неинтересно-на высоте всегда есть шанс исправить промах в пилотировании
Так сильна свою машину нелюбите? 😃
Так сильна свою машину нелюбите?
Люблю, просто хотел самиком ей воздушный поцелуй послать, а получилось вместо поцелуя ударил😁
следующим пунктом будет посадка в багажник
следующим пунктом будет посадка в багажник
Так предлагали когда летал, но в багажник не рискнул-под ним же бензобак😁
Отмечусь в этой теме.
Регулярно глохли бензиновые самолеты. Три различных мотора глохли в разное время, но на одном и том же месте. Поначалу грешили на настройку моторов. В результате выяснили, что всему виной килл-свитчи, вносящие перебои в работу зажигания при пролете моделью луча от направленной wi-fi антенны.
Два из шести полетов закончились небольшими крэшами. Вывод: килл-свитч - зло! Пользуйтесь функцией engine-cut или глушите мотор чоком через серву.
Два из шести полетов закончились
Заглушить ДВС и сесть,не проблема,сесть с работающим на х/х ДВС сложнее будет.
Вывод: килл-свитч - зло!
Вывод очень спорный.Как раз рано утром в прошедшее воскресенье не оборудованный килл-свитчем самолет улетел от меня и похоже навсегда.Зажигалка и борт были запитаны от одной АКБ.Борт через БЕК,глушил через tn-cut.Практикую этот способ на мелких бензинках несколько лет,а нынче при настройке нового бипланчика в третьем полете на хариере что-то отказало,перестал рулиться,но мотор не заглох,и модель под 45градусов медленно удалилась направлением против слабенького ветра.Носился по полям почти до темна,оставил сторожам и охранникам всяким кучу визиток.Два дня прошло и тишина.На модели стоит новый os-22 ,четыре руль.машинки Футаба тоже новые и остальное.А стоял-бы килл-свитч,самолет бы просто упал.
Зажигалка и борт были запитаны от одной АКБ.
Вот это жесть… неудивительно, что самолёт улетел за лучшей жизнью.
Вывод: килл-свитч - зло!
А какой фирмы было это “зло”?
.А стоял-бы килл-свитч,самолет бы просто упал.
А почему бы он упал?
А почему бы он упал?
Файлсейв должен был отстегнуть искру.
А почему бы он упал?
Я с Х.К. получил четыре устройства,но на модель поставить не собрался.А вот задним умом провел некоторые эксперименты.Получилось что при отключении питания приемника или сигнального провода зажигалка отключается.По моим предположениям,пропало питание борта.Модель была не далее 25 метров.Помехи очень маловероятны.Рядом никаких ЛЭП,никаких локаторов-глухое место.Ну а наверняка,кто теперь скажет.Моторчик уж сильно жалко.OS конкретно лучше чем ДЛЕ-20 а про минтор-22 и говорить стыдно.