Наши краши
Вот и я сотворил первую в жизни морковку. Крутил пилотаж(скоростной) и явно переоценил прочность крыла. В итоге складывается крыло и модель почти отвесно вошла в землю. Минус 3 машинки, минус приемник. Мотор, как ни странно, цел. Вот что получилось.
основной версией катастрофы явились неправильные установочные углы крыла и стабилизатора
Вряд ли. Скорее закрылки выпускались на большой угол и очень быстро. Отсюда резкое возрастание подъёмной силы и “кульбит”. У меня точно так же кувыркался “Снайпер” при отклонении флаперонов на угол порядка 15 градусов. Он, конечно, значительно легче Вашего самолёта, но общей картины это не меняет. Уменьшил отклонение флаперонов до 5 градусов - стал успевать “ловить” модель рулём высоты.
Уменьшил отклонение флаперонов до 5 градусов - стал успевать “ловить” модель рулём высоты
а можно и не “ловить” - просто использовать микс “противофаза”.
Только обычно наоборот: РВ -> флаппероны
Скорее закрылки выпускались на большой угол и очень быстро
угол был меньше оригинального, время выпуска - копийно - стоял замедлитель
на “взлетных” закрылках самолет управлялся, но, для того, чтобы не начинал сваливаться приходилось давать скорость больше, чем без закрылок
сотворил первую в жизни морковку
За праздничные полётные дни имеем три подранка,но зато улетались,утром и вечером.
Вот что получилось.
Зимой исполнил такую же,но огромное колличество снега спасло самолёт,только царапины от наста на крыле.
угол был меньше оригинального
Оригинальный угол 38, время выпуска уже не помню😁 Но то, что самоль кульбит крутнул из-за закрылков к бабке не ходи, оригинал при выпуске закрылков вспухал так, что приходилось приложить приличное усилие чтобы выдержать высоту и это при рекомендованной скорости а у тебя скорость явно завышена была, типа на крейсерской выпустил закрылки😁 И кстати выпуск закрылков на оригинале рекомендуют проводить в три приема, те не сразу 15 а 5, 10, 15!
Оригинальный угол 38, время выпуска уже не помню Но то, что самоль кульбит крутнул из-за закрылков к бабке не ходи, оригинал при выпуске закрылков вспухал так, что приходилось приложить приличное усилие чтобы выдержать высоту и это при рекомендованной скорости а у тебя скорость явно завышена была, типа на крейсерской выпустил закрылки И кстати выпуск закрылков на оригинале рекомендуют проводить в три приема, те не сразу 15 а 5, 10, 15!
У меня более 1000 часов на Ан-26 - я представляю! И по скорости все представляю… Выпуск в посадочное положение производился из взлетного! Даже на взлетном приходилось лететь быстрее, чем без закрылок, иначе валился
Время между взлетной и посадочной конфигурацией было 5-6 секунд
Что-то похоже, что горизонтальное оперение попало в зону сильного неконтролируемого скоса потока за закрылками, что привело к некомпенсируемому кабрирующему моменту ИМХО.
Самолёт жалко очень. Энтузиазизьм главное чтоб не угас!
что горизонтальное оперение попало в зону сильного неконтролируемого скоса потока за закрылкам
+1 - именно ТАК мы и решили
Тема - решение на НОВЫЙ проект уже ПРИНЯТО! Главное - осуществить - я слабо дружу с AutoCAD
Я бы по первой поставил закрылки на какую-нибудь крутилку, чтобы отклонение можно было контролировать руками и потихоньку добавлять/убавлять, следя за поведением модели. А потом уже полученные империческим путем углы отклонения использовать для полетных режимов.
Краш в собственную машину или неудачная попытка приземления на крышу:) Повезло, ни авто ни самик не пострадали.(за качество видео извиняюсь).
Крайний полетный день какие-то ребята упорно летали над машинами у нас на поле, я подошел и сделал замечание, что хорошо бы летать в другую сторону, а то мало ли что. На что получил ответ “да мы не специально, просто мы летать не умеем, поэтому нас над машинами заносит”.
Здесь полет над машиной был умышленный, хотел покрутиться в сантиметрах над крышей, т.к. летать на высоте стало неинтересно-на высоте всегда есть шанс исправить промах в пилотировании
Над машиной, конечно, интереснее. Если что, всегда можно сделать люк в крыше =)
Здесь полет над машиной был умышленный, хотел покрутиться в сантиметрах над крышей, т.к. летать на высоте стало неинтересно-на высоте всегда есть шанс исправить промах в пилотировании
Так сильна свою машину нелюбите? 😃
Так сильна свою машину нелюбите?
Люблю, просто хотел самиком ей воздушный поцелуй послать, а получилось вместо поцелуя ударил😁
следующим пунктом будет посадка в багажник
следующим пунктом будет посадка в багажник
Так предлагали когда летал, но в багажник не рискнул-под ним же бензобак😁
Отмечусь в этой теме.
Регулярно глохли бензиновые самолеты. Три различных мотора глохли в разное время, но на одном и том же месте. Поначалу грешили на настройку моторов. В результате выяснили, что всему виной килл-свитчи, вносящие перебои в работу зажигания при пролете моделью луча от направленной wi-fi антенны.
Два из шести полетов закончились небольшими крэшами. Вывод: килл-свитч - зло! Пользуйтесь функцией engine-cut или глушите мотор чоком через серву.
Два из шести полетов закончились
Заглушить ДВС и сесть,не проблема,сесть с работающим на х/х ДВС сложнее будет.
Вывод: килл-свитч - зло!
Вывод очень спорный.Как раз рано утром в прошедшее воскресенье не оборудованный килл-свитчем самолет улетел от меня и похоже навсегда.Зажигалка и борт были запитаны от одной АКБ.Борт через БЕК,глушил через tn-cut.Практикую этот способ на мелких бензинках несколько лет,а нынче при настройке нового бипланчика в третьем полете на хариере что-то отказало,перестал рулиться,но мотор не заглох,и модель под 45градусов медленно удалилась направлением против слабенького ветра.Носился по полям почти до темна,оставил сторожам и охранникам всяким кучу визиток.Два дня прошло и тишина.На модели стоит новый os-22 ,четыре руль.машинки Футаба тоже новые и остальное.А стоял-бы килл-свитч,самолет бы просто упал.