Наши краши

6wings
Alexander53:

Уменьшил отклонение флаперонов до 5 градусов - стал успевать “ловить” модель рулём высоты

а можно и не “ловить” - просто использовать микс “противофаза”.
Только обычно наоборот: РВ -> флаппероны

casper17
Alexander53:

Скорее закрылки выпускались на большой угол и очень быстро

угол был меньше оригинального, время выпуска - копийно - стоял замедлитель

на “взлетных” закрылках самолет управлялся, но, для того, чтобы не начинал сваливаться приходилось давать скорость больше, чем без закрылок

Нотан
Wladimir_Th:

сотворил первую в жизни морковку

За праздничные полётные дни имеем три подранка,но зато улетались,утром и вечером.

Wladimir_Th:

Вот что получилось.

Зимой исполнил такую же,но огромное колличество снега спасло самолёт,только царапины от наста на крыле.

kinshas
casper17:

угол был меньше оригинального

Оригинальный угол 38, время выпуска уже не помню😁 Но то, что самоль кульбит крутнул из-за закрылков к бабке не ходи, оригинал при выпуске закрылков вспухал так, что приходилось приложить приличное усилие чтобы выдержать высоту и это при рекомендованной скорости а у тебя скорость явно завышена была, типа на крейсерской выпустил закрылки😁 И кстати выпуск закрылков на оригинале рекомендуют проводить в три приема, те не сразу 15 а 5, 10, 15!

casper17
kinshas:

Оригинальный угол 38, время выпуска уже не помню Но то, что самоль кульбит крутнул из-за закрылков к бабке не ходи, оригинал при выпуске закрылков вспухал так, что приходилось приложить приличное усилие чтобы выдержать высоту и это при рекомендованной скорости а у тебя скорость явно завышена была, типа на крейсерской выпустил закрылки И кстати выпуск закрылков на оригинале рекомендуют проводить в три приема, те не сразу 15 а 5, 10, 15!

У меня более 1000 часов на Ан-26 - я представляю! И по скорости все представляю… Выпуск в посадочное положение производился из взлетного! Даже на взлетном приходилось лететь быстрее, чем без закрылок, иначе валился

Время между взлетной и посадочной конфигурацией было 5-6 секунд

PILOTon99

Что-то похоже, что горизонтальное оперение попало в зону сильного неконтролируемого скоса потока за закрылками, что привело к некомпенсируемому кабрирующему моменту ИМХО.
Самолёт жалко очень. Энтузиазизьм главное чтоб не угас!

casper17
PILOTon99:

что горизонтальное оперение попало в зону сильного неконтролируемого скоса потока за закрылкам

+1 - именно ТАК мы и решили

Тема - решение на НОВЫЙ проект уже ПРИНЯТО! Главное - осуществить - я слабо дружу с AutoCAD

AlexGold

Я бы по первой поставил закрылки на какую-нибудь крутилку, чтобы отклонение можно было контролировать руками и потихоньку добавлять/убавлять, следя за поведением модели. А потом уже полученные империческим путем углы отклонения использовать для полетных режимов.

atomic76

Краш в собственную машину или неудачная попытка приземления на крышу:) Повезло, ни авто ни самик не пострадали.(за качество видео извиняюсь).

AlexGold

Крайний полетный день какие-то ребята упорно летали над машинами у нас на поле, я подошел и сделал замечание, что хорошо бы летать в другую сторону, а то мало ли что. На что получил ответ “да мы не специально, просто мы летать не умеем, поэтому нас над машинами заносит”.

atomic76

Здесь полет над машиной был умышленный, хотел покрутиться в сантиметрах над крышей, т.к. летать на высоте стало неинтересно-на высоте всегда есть шанс исправить промах в пилотировании

AlexGold

Над машиной, конечно, интереснее. Если что, всегда можно сделать люк в крыше =)

Mongoose9999
atomic76:

Здесь полет над машиной был умышленный, хотел покрутиться в сантиметрах над крышей, т.к. летать на высоте стало неинтересно-на высоте всегда есть шанс исправить промах в пилотировании

Так сильна свою машину нелюбите? 😃

atomic76
Mongoose9999:

Так сильна свою машину нелюбите?

Люблю, просто хотел самиком ей воздушный поцелуй послать, а получилось вместо поцелуя ударил😁

afa14

следующим пунктом будет посадка в багажник

atomic76
afa14:

следующим пунктом будет посадка в багажник

Так предлагали когда летал, но в багажник не рискнул-под ним же бензобак😁

B3PbIB_MO3rA

Отмечусь в этой теме.
Регулярно глохли бензиновые самолеты. Три различных мотора глохли в разное время, но на одном и том же месте. Поначалу грешили на настройку моторов. В результате выяснили, что всему виной килл-свитчи, вносящие перебои в работу зажигания при пролете моделью луча от направленной wi-fi антенны.
Два из шести полетов закончились небольшими крэшами. Вывод: килл-свитч - зло! Пользуйтесь функцией engine-cut или глушите мотор чоком через серву.

by_hjy
B3PbIB_MO3rA:

Два из шести полетов закончились

Заглушить ДВС и сесть,не проблема,сесть с работающим на х/х ДВС сложнее будет.

Александр_ДС
B3PbIB_MO3rA:

Вывод: килл-свитч - зло!

Вывод очень спорный.Как раз рано утром в прошедшее воскресенье не оборудованный килл-свитчем самолет улетел от меня и похоже навсегда.Зажигалка и борт были запитаны от одной АКБ.Борт через БЕК,глушил через tn-cut.Практикую этот способ на мелких бензинках несколько лет,а нынче при настройке нового бипланчика в третьем полете на хариере что-то отказало,перестал рулиться,но мотор не заглох,и модель под 45градусов медленно удалилась направлением против слабенького ветра.Носился по полям почти до темна,оставил сторожам и охранникам всяким кучу визиток.Два дня прошло и тишина.На модели стоит новый os-22 ,четыре руль.машинки Футаба тоже новые и остальное.А стоял-бы килл-свитч,самолет бы просто упал.

Moonlight_Dreamer
Александр_ДС:

Зажигалка и борт были запитаны от одной АКБ.

Вот это жесть… неудивительно, что самолёт улетел за лучшей жизнью.

Pherix
B3PbIB_MO3rA:

Вывод: килл-свитч - зло!

А какой фирмы было это “зло”?