Наши краши
оператору незачет.
а об столб много моделей побили?
ероплан жалко, опыт бесценен.
Нормальная у него впп. Просто модель просит немного другого положения ЦТ. Узкое прямое крыло очень капризно.
с Учётом ВПП.
Основная ВПП пока не просохла! Да и ЭТА вполне удовлетворяла требованиям ЛА
В процессе выпуска закрылков контролировать крен при появлении крена прекратить выпуск закрылков и убрать закрылки в положение в котором крен отсутствовал -РЛЭ АН-24
+1 естественно! НОО!!! Изначально был “кульбит” - нечто среднее между коброй и петлей
ремонтопригодно?
проще заново, чем из “спичек” - труха
а об столб много моделей побили?
за 4 года (первый - основная ВПП, в последующие - в межсезонье только) - НИ ОДНОЙ!!!
А вообще, самолет, с массой 5.5 и тягой 7.5 кг НЕ ЛЕТЕЛ при положении РУД менее 2/3 газа! (то есть, тяга (тяговооруженность) потребная для выполнения ГП была около ЕДИНИЦЫ(не кисло, для ГП)) После изучения видео полетов, поведения самолета, ощущений и комментариев очевидцев (как боевых, так и модельных пилотов) и детального рассмотрения обломков, основной версией катастрофы явились неправильные установочные углы крыла и стабилизатора (у оригинала - у крыла - +3гр., у стаба - -3гр., у модели же где-то 0 и +3 соответственно)
Вот и я сотворил первую в жизни морковку. Крутил пилотаж(скоростной) и явно переоценил прочность крыла. В итоге складывается крыло и модель почти отвесно вошла в землю. Минус 3 машинки, минус приемник. Мотор, как ни странно, цел. Вот что получилось.
основной версией катастрофы явились неправильные установочные углы крыла и стабилизатора
Вряд ли. Скорее закрылки выпускались на большой угол и очень быстро. Отсюда резкое возрастание подъёмной силы и “кульбит”. У меня точно так же кувыркался “Снайпер” при отклонении флаперонов на угол порядка 15 градусов. Он, конечно, значительно легче Вашего самолёта, но общей картины это не меняет. Уменьшил отклонение флаперонов до 5 градусов - стал успевать “ловить” модель рулём высоты.
Уменьшил отклонение флаперонов до 5 градусов - стал успевать “ловить” модель рулём высоты
а можно и не “ловить” - просто использовать микс “противофаза”.
Только обычно наоборот: РВ -> флаппероны
Скорее закрылки выпускались на большой угол и очень быстро
угол был меньше оригинального, время выпуска - копийно - стоял замедлитель
на “взлетных” закрылках самолет управлялся, но, для того, чтобы не начинал сваливаться приходилось давать скорость больше, чем без закрылок
сотворил первую в жизни морковку
За праздничные полётные дни имеем три подранка,но зато улетались,утром и вечером.
Вот что получилось.
Зимой исполнил такую же,но огромное колличество снега спасло самолёт,только царапины от наста на крыле.
угол был меньше оригинального
Оригинальный угол 38, время выпуска уже не помню😁 Но то, что самоль кульбит крутнул из-за закрылков к бабке не ходи, оригинал при выпуске закрылков вспухал так, что приходилось приложить приличное усилие чтобы выдержать высоту и это при рекомендованной скорости а у тебя скорость явно завышена была, типа на крейсерской выпустил закрылки😁 И кстати выпуск закрылков на оригинале рекомендуют проводить в три приема, те не сразу 15 а 5, 10, 15!
Оригинальный угол 38, время выпуска уже не помню Но то, что самоль кульбит крутнул из-за закрылков к бабке не ходи, оригинал при выпуске закрылков вспухал так, что приходилось приложить приличное усилие чтобы выдержать высоту и это при рекомендованной скорости а у тебя скорость явно завышена была, типа на крейсерской выпустил закрылки И кстати выпуск закрылков на оригинале рекомендуют проводить в три приема, те не сразу 15 а 5, 10, 15!
У меня более 1000 часов на Ан-26 - я представляю! И по скорости все представляю… Выпуск в посадочное положение производился из взлетного! Даже на взлетном приходилось лететь быстрее, чем без закрылок, иначе валился
Время между взлетной и посадочной конфигурацией было 5-6 секунд
Что-то похоже, что горизонтальное оперение попало в зону сильного неконтролируемого скоса потока за закрылками, что привело к некомпенсируемому кабрирующему моменту ИМХО.
Самолёт жалко очень. Энтузиазизьм главное чтоб не угас!
что горизонтальное оперение попало в зону сильного неконтролируемого скоса потока за закрылкам
+1 - именно ТАК мы и решили
Тема - решение на НОВЫЙ проект уже ПРИНЯТО! Главное - осуществить - я слабо дружу с AutoCAD
Я бы по первой поставил закрылки на какую-нибудь крутилку, чтобы отклонение можно было контролировать руками и потихоньку добавлять/убавлять, следя за поведением модели. А потом уже полученные империческим путем углы отклонения использовать для полетных режимов.
Краш в собственную машину или неудачная попытка приземления на крышу:) Повезло, ни авто ни самик не пострадали.(за качество видео извиняюсь).
Крайний полетный день какие-то ребята упорно летали над машинами у нас на поле, я подошел и сделал замечание, что хорошо бы летать в другую сторону, а то мало ли что. На что получил ответ “да мы не специально, просто мы летать не умеем, поэтому нас над машинами заносит”.
Здесь полет над машиной был умышленный, хотел покрутиться в сантиметрах над крышей, т.к. летать на высоте стало неинтересно-на высоте всегда есть шанс исправить промах в пилотировании
Над машиной, конечно, интереснее. Если что, всегда можно сделать люк в крыше =)
Здесь полет над машиной был умышленный, хотел покрутиться в сантиметрах над крышей, т.к. летать на высоте стало неинтересно-на высоте всегда есть шанс исправить промах в пилотировании
Так сильна свою машину нелюбите? 😃
Так сильна свою машину нелюбите?
Люблю, просто хотел самиком ей воздушный поцелуй послать, а получилось вместо поцелуя ударил😁
следующим пунктом будет посадка в багажник