Толстый или тонкий?

LehaBarnaul
MaestroEv:

Вы, Алексей, сами того не желая, просто подтвердили мои ощущения.

Я лишь привел свои доводы. В этом вопросе, занимаю нейтральную позицию. Своему самолету-свой профиль.

MaestroEv
Ptera:

А попробуйте в симуляторе назначить крылу нужную толщину.Хотя бы тенденция будет понятна.

Профиль пробовал в реалфлае.
Он там работает по книжному, потому что формулы забиты с учебников. В штопор валится на раз, кстати так же плохо и неадекватно летают и пенолеты.
Я летаю на Аэрофлай и РеалФлай… в обоих в полете у самолетов две центровки. Одна центровка на сброшенном газе - всегда передняя, а вторая когда газуешь - зависит от установки… так что симулятор - не в тренде. 😃

Izverg
MaestroEv:

так что симулятор - не в тренде.

Впрочем, как и учебники… да и здравый смысл в целом…

MaestroEv

Ну уж… симулятор-то можете сами проверить и сравнить… или опять я один заметил две центровки и нервное поведение плосколетов, даже метрового размаха, коими управляю частенько в реале и при таких же настройках получаю совершенно другие реакции на ручки… В симуляторе все более менее просчитано для “средних” довольно крупных самолетов 2, 3 метра размахом. Крайности не просчитаны. Уж я позабавлялся меняя в самолетах симуляторов все и вся подряд.

А здравый смысл тут как раз на моей стороне. Зальники 3Д, комнатные резиномоторные, планеры, гоночные, реактивные, современные 3Д больших размеров (ссылку я давал, можно и Крилл посмотреть - там профили тонкие, на сколько позволяет труба) - у всего из перечисленного профиль утончается.

lyoha
MaestroEv:

Но если нагрузку все стремяться понизить и тут есть консенсус, то по профилю его пока нет

Евгений, на Нобелевку не пробовали выдвигаться?

Andry_M
lyoha:

не пробовали выдвигаться?

Немногим раньше Пашеч уже предлагал. В противовес аппонент привел теории Энштейна из соседней палаты… 😁

HS125
MaestroEv:

две центровки

Привет всем!

Как то очень странно про две центровки. Я всегда думал, что она одна, при условии что весовая балансировка модели не меняется. 😃

Sergey77

Для 3Д модели изначально ставлю переднюю центровку, по мере влетывания увожу назад, на сколько мне будет комфортно. Бывает что и на пару-пятерку сантиметров на 30-40 размере.

HS125
Sergey77:

влетывания увожу назад

И как же вы ее уводите? Перемещением груза или топлива? Просто интересно?

MaestroEv
HS125:

Привет всем!

Как то очень странно про две центровки. Я всегда думал, что она одна, при условии что весовая балансировка модели не меняется. 😃

Я про симуляторы АэроФлай и РеалФлай. Прверить легко - при установленной архизадней центровке - без газа все самоли опускают нос. И на обратном полете тоже. А если делать фигуры вращаются как при архизадней. Управлять сложно ибо нет соответсвия реальности.

lyoha:

Евгений, на Нобелевку не пробовали выдвигаться?

Ну , нет. Не там родился не тем занимаюсь… Да и в принципе нас и тут не плохо кормят. 😃 Сарказм Ваш понятен. Я ж не из мАсквы и у меня нет регалиев супер пилота и летаю всего 4 год. Что бы мне быть услышанным - мне мало быть таким же. Мне надо быть в сто раз лучше. Я из деревни. Я это помню. Я так живу.

Губанов_Игорь

Как то сверхнонкий профиль слабо слабо сочетается непосредственно с москвой и регалиями пилота, больше законам аэродинамики противоречит.

Concord
MaestroEv:

Трубу примотаю проволокой посредине

Неделя почти прошла. Примотали?..

saaas
pakhomov4:

Труба послужит турбулизатором😇

А проволока разрыхлителем ионосферы 😊

MaestroEv
Concord:

Неделя почти прошла. Примотали?..

Да 3 дня прошло… Прикинул как че будет… На выходных буду делать. Ширины цельного куска фанеры не хватает … по корневой нервюре. Крыло будет склеено по длине. Встык. 😃 Если нервюры будут несколько, а обшивки и стрингеров не будет - это не будет нарушением условий? Нервюры будут как гребни… Без нервюр никак не создать плоского крыла, нет еще такой фанеры, чтобы выдержала нагрузку.

Губанов_Игорь:

Как то сверхнонкий профиль слабо слабо сочетается непосредственно с москвой и регалиями пилота, больше законам аэродинамики противоречит.

А я и отвечал не по тонкому профилю, а на “выпады” пилотов, чье самообладание нарушилось или они приняли близко к сердцу, (как-будто оскорбили их лично) спор о профиле. А об аэродинамике в умных книжках написано, что существует несколько теорий, методик и у всех есть проблемы, нестыковки … Мне не нравится, что везде рисуют профили под одинаковым углом и применяют методики. А, на мой взгляд, для той же подъемной силы плоское крыло надо отклонять на меньший угол.
А потому все и говорят про срывы на одинаковых углах. А надо рассматривать не срывы на одинаковых углах, а полет на разных углах и понимать , что полет на плоском крыле идет на меньшем угле атаки - меньше сопротивление - более четкий прямой полет, управляемость в фигуре и более четкий выход из срывных фигур.

Русинов_Сергей
MaestroEv:

нет еще такой фанеры

Всё есть. Берите фанеру 0,8 для верхней и нижней обшивки, углетрубки Д5 или стержни Д3 в качестве лонжеронов, смолу в качестве клея.
Делаем три-четыре контейнера под титановые пластины которые будут выполнять роль штырей, после сборки обматываем их кевларом. На “нижней обшивке” располагаем в корне контейнеры под штыри. Между ними раскладываем наши трубочки/стержни(штук по 7 на консоль), накрываем “верхней обшивкой”.
После “высыхания” на такой консоли можно будет сидеть/стоять.

Palar
MaestroEv:

Я ж не из мАсквы и у меня нет регалиев

Да ладна. Во первых уже не мАсква, а Собяновка, нью мАсква у регалиев только в проекте. Во вторых местные жители не разбираются в аэродинамике и вообще летать не умеют. На вопрос , какой профиль крыла они предпочитают, толстый или тонкий, реакция может быть неадекватная до крайности. Местные птицы вообще все на одном профиле летают и не парятся, но не говорят на каком, молчат твари пернатые. Всё так запутано и неоднозначно.

EVIL
MaestroEv:

полет на плоском крыле идет на меньшем угле атаки - меньше сопротивление - более четкий прямой полет, управляемость в фигуре и более четкий выход из срывных фигур.

По-моему вы не правы. Я помимо грузовиков и лайнеров, много чего для эксперимента построил и результаты не были столь однозначными.

niko8

Если учится летать так по мне NACA 0018- Mod,40-35 пока на нем летаю, ну уж не до резкости мне.

HS125
Sergey77:

перемещением акка

А понял. Не сразу дошел смысл вашего поста.