Толстый или тонкий?
две центровки
Привет всем!
Как то очень странно про две центровки. Я всегда думал, что она одна, при условии что весовая балансировка модели не меняется. 😃
Для 3Д модели изначально ставлю переднюю центровку, по мере влетывания увожу назад, на сколько мне будет комфортно. Бывает что и на пару-пятерку сантиметров на 30-40 размере.
влетывания увожу назад
И как же вы ее уводите? Перемещением груза или топлива? Просто интересно?
перемещением акка
Привет всем!
Как то очень странно про две центровки. Я всегда думал, что она одна, при условии что весовая балансировка модели не меняется. 😃
Я про симуляторы АэроФлай и РеалФлай. Прверить легко - при установленной архизадней центровке - без газа все самоли опускают нос. И на обратном полете тоже. А если делать фигуры вращаются как при архизадней. Управлять сложно ибо нет соответсвия реальности.
Евгений, на Нобелевку не пробовали выдвигаться?
Ну , нет. Не там родился не тем занимаюсь… Да и в принципе нас и тут не плохо кормят. 😃 Сарказм Ваш понятен. Я ж не из мАсквы и у меня нет регалиев супер пилота и летаю всего 4 год. Что бы мне быть услышанным - мне мало быть таким же. Мне надо быть в сто раз лучше. Я из деревни. Я это помню. Я так живу.
Как то сверхнонкий профиль слабо слабо сочетается непосредственно с москвой и регалиями пилота, больше законам аэродинамики противоречит.
Трубу примотаю проволокой посредине
Неделя почти прошла. Примотали?..
Труба послужит турбулизатором😇
Труба послужит турбулизатором😇
А проволока разрыхлителем ионосферы 😊
Неделя почти прошла. Примотали?..
Да 3 дня прошло… Прикинул как че будет… На выходных буду делать. Ширины цельного куска фанеры не хватает … по корневой нервюре. Крыло будет склеено по длине. Встык. 😃 Если нервюры будут несколько, а обшивки и стрингеров не будет - это не будет нарушением условий? Нервюры будут как гребни… Без нервюр никак не создать плоского крыла, нет еще такой фанеры, чтобы выдержала нагрузку.
Как то сверхнонкий профиль слабо слабо сочетается непосредственно с москвой и регалиями пилота, больше законам аэродинамики противоречит.
А я и отвечал не по тонкому профилю, а на “выпады” пилотов, чье самообладание нарушилось или они приняли близко к сердцу, (как-будто оскорбили их лично) спор о профиле. А об аэродинамике в умных книжках написано, что существует несколько теорий, методик и у всех есть проблемы, нестыковки … Мне не нравится, что везде рисуют профили под одинаковым углом и применяют методики. А, на мой взгляд, для той же подъемной силы плоское крыло надо отклонять на меньший угол.
А потому все и говорят про срывы на одинаковых углах. А надо рассматривать не срывы на одинаковых углах, а полет на разных углах и понимать , что полет на плоском крыле идет на меньшем угле атаки - меньше сопротивление - более четкий прямой полет, управляемость в фигуре и более четкий выход из срывных фигур.
нет еще такой фанеры
Всё есть. Берите фанеру 0,8 для верхней и нижней обшивки, углетрубки Д5 или стержни Д3 в качестве лонжеронов, смолу в качестве клея.
Делаем три-четыре контейнера под титановые пластины которые будут выполнять роль штырей, после сборки обматываем их кевларом. На “нижней обшивке” располагаем в корне контейнеры под штыри. Между ними раскладываем наши трубочки/стержни(штук по 7 на консоль), накрываем “верхней обшивкой”.
После “высыхания” на такой консоли можно будет сидеть/стоять.
Я ж не из мАсквы и у меня нет регалиев
Да ладна. Во первых уже не мАсква, а Собяновка, нью мАсква у регалиев только в проекте. Во вторых местные жители не разбираются в аэродинамике и вообще летать не умеют. На вопрос , какой профиль крыла они предпочитают, толстый или тонкий, реакция может быть неадекватная до крайности. Местные птицы вообще все на одном профиле летают и не парятся, но не говорят на каком, молчат твари пернатые. Всё так запутано и неоднозначно.
полет на плоском крыле идет на меньшем угле атаки - меньше сопротивление - более четкий прямой полет, управляемость в фигуре и более четкий выход из срывных фигур.
По-моему вы не правы. Я помимо грузовиков и лайнеров, много чего для эксперимента построил и результаты не были столь однозначными.
Если учится летать так по мне NACA 0018- Mod,40-35 пока на нем летаю, ну уж не до резкости мне.
перемещением акка
А понял. Не сразу дошел смысл вашего поста.
Да 3 дня прошло… Прикинул как че будет… На выходных буду делать.
Еще 12 дней прошло. Как результат?
Все в процессе. Вспомнил что есть у меня фюз не до собранный на Як-54, элероны от Як-54 “погибшего” остались, хвостовое все, мотор OS GT55 высвободил из Катаны - в Катану воткнул DA-60. Так что начало в кучу все складываться. Зима, время есть.
Вопрос к восхваляющим тонкую пластину в качестве профиля. Вот тут на видео очень известный моделист делает на зальный самолет ПРОФИЛИРОВАННОЕ крыло. Почему же он его сделал, а не взял, как обычно делается, пластину?
Ну ясно почему, жесткость получил приличную… До сих пор это самый легкий и простой способ. Если ставить трубу - края крыльев играют. Очень не просто получить плоское тонкое крыло прочное на крутку. Я сам строю пенолеты с профилем, а не плоские, но только из-за этого!
Лет 6-8 назад зальники сплошь профильные были. Потом как рукой сняло, а судя по видео чемпионов - летать хуже не стали, а стали летать лучше.
В 10-й раз по тому же кругу
F3P - очень специфичный класс, а именно:
- сверх малые Re
- сверх малая нагрузка на площадь
- волосатая поверхность плоскостей, намеренно турбулизированное обтекание - шмель одним словом 😃