штопор на ноже.нюансы
я не использую пенолеты для отработки фигур, кроме тех, где идет наработка ориентирования. может, был бы пенолет подходящий и стоило бы пробовать, но на Кряке вряд ли 😃
Ну на целый день в поля может и не стоит
а почему нет? я люблю так ездить. раньше даже умудрялся в перерывах, пока акки заряжаются, работу поделать 😃
сейчас со временем совсем туго стало - копия отнимает все свободное время.
был бы пенолет подходящий
Любой метровый от RC Factory. Можно конечно отрабатывать фигуры и в симе но я вот предпочитаю пенолет для этого, ближе к реальности.
Игорь, я смотрю у Вас и многих других снисходительно-пренебрежительное отношение к так называемым “пенолетам”. Я так понимаю что на пенолетах Вы можете все а вот на бальзовых моделях побольше есть проблемы. Хотелось бы узнать в чем разница.
Разница в том, что самолеты 60-70сс и 120-150сс по полету немного отличаются от пенолетов, мягко говоря. Поэтому отработать штопор на ноже на пенолетике и перенести эти навыки на большие модели не всегда представляется возможным.
а вот на бальзовых моделях побольше есть проблемы. Хотелось бы узнать в чем разница.
- Цена ошибки разная.
- Инерция самолета разная.
снисходительно-пренебрежительное отношение к так называемым “пенолетам”
Вы совершенно не правы, “пенолет”-это ласково и любовно и совершенно никакого пренебрежения.
Я так понимаю что на пенолетах Вы можете все
Пенолет как раз выступает в роли тренера, на нем отрабатывается все новое и достается ему уж поверте по полной программе, а далее фигуры с установившейся моторикой уже переносятся на бальзу и дорабатываются окончательно. Как то так.
эх, тезки с Благи не хватает 😃 он вам быстро объяснит, что пенолеты это наше все:)
Поэтому отработать штопор на ноже на пенолетике и перенести эти навыки на большие модели не всегда представляется возможным…
1:1 - соответственно НЕТ, так и два 104-х Слика, при прочих равных полетят по-разному. Понятно, что модели разные, но мнемоника (что куда “дёргать”) практически одинаковая, ну только если мы не говорим о какой-то экзотике. Тремя руками ЗА высказанные Олегом Ященко правильные “отличия” - цена ошибки и энерция. Последняя, к слову, не даст сделать на пене поп-топ, НО ошибки сразу покажет, так что я однозначно за пену. После пены быстрее сделаете фигуру, нежели чем после СИМ-а. И ещё одно наблюдение, бывает метровая пена куда “задиристее” того-же сто-кубового Слика 😃 .
В штопоре на ноже лично у меня есть несколько приёмов, которыми я обычно “загоняю” в него самолёт, это либо малый газ, либо малый РН, либо чуть больше элеронов на входе. Всё это тут уже озвучили.
Спорить о нужности пенолетов можно сколько угодно, только толку от этого не много, так как у всех свой путь. Например у меня никогда не было пенолетов и пока надобности в них не предвидится. Так как считаю, что время потраченное на пенолет лучше использовать на полеты с основной моделью. Но это мое ИМХО, у кого то оно совершенно другое. И это нормально.
В штопоре на ноже у всех есть много разных приемов, важно найти именно нужный для своей модели. Для Слика и Эджа мне это вполне удавалось, с Крилловской Экстрой 120сс пока проблемки…😁😁😁 Но проблемки именно в моих руках (вышвыривает его оттуда на 4-5 витке, хоть тресни), а вовсе не в отсутствии в авиапарке пенолета
…с Крилловской Экстрой 120сс пока проблемки…
И попробовать не у кого… 😦 А “выкручивает” в плоский или в неопределённую абракадабру?
Разница в том, что самолеты 60-70сс и 120-150сс по полету немного отличаются от пенолетов, мягко говоря. Поэтому отработать штопор на ноже на пенолетике и перенести эти навыки на большие модели не всегда представляется возможным.
Игорь, а что такое перенос навыков? Что есть полет? Фигура?
Видим самолетик, давим ручки (в идеале не представляя куда давим и не задумываясь) и получаем на выходе то что хотим.
Ясно что к каждому самолетику надо приноравливаться и ясно, что не все самолетики могут делать все и сразу. их, бывает , что надо настроить.
Но вот чего не понимаю и даже не приветствую - так это “копирование движения ручек” для получения фигуры.
Это как учиться играть на музыкальном инструменте запомнив нажатие кнопок. А как быть с инструментами у которых 3 кнопки и куча звуков (духовые)? Нужно что-то еще кроме кнопок. И это “что-то” в тысячи раз больше запоминания кнопок и переносить далее этот навык можно на любой инструмент, причем с совершенно другими кнопками расположенными в других местах.
Так и в полете на моделях - стики и “память” на их отклонение и даже привычка к одной модели, на мой взгляд это плохо.
Важно другое - самолет должен оказаться в нужном месте в нужное время в нужном положении, и мозг для этого что-то скомандовал рукам, что конкретно - не важно. Мозг во время полета “учится” для каждой модели давать достаточные команды рукам, чтобы самолетик занял то положение, которое мы рисуем себе в мозгу.
Пенолеты учат именно этому. Не думать о стиках, о положении стиков и легко “пересаживаться” между разными моделями…
Попытался вспомнить, что и как давлю в штопоре на ноже … не смог, потому что на всех моделях наверняка давлю по разному.
А “выкручивает” в плоский или в неопределённую абракадабру?
В плоский. Притом я понимаю, что сделать можно - один раз из десяти выходит, но пока системы не получил…
Игорь, а что такое перенос навыков? Что есть полет? Фигура?
Евгений, это точно не ко мне…
Если в плоский, попробуйте больше элеронов в сторону вращения (при условии, что штопорите на шасси и РВ от себя) т.е. в левый верхний угол. По идее будет такой воронко-образный штопор, Но зато не будет вываливаться в плоский. Если воронки пойдут уверенно начинаем прибирать элероны (ближе к центру) до получения устойчивого штопора на ноже.
Важно! Делаем на малом (минимальном) газе.
В плоский.
Или газа не хватает или влево элеронов маловато. По элеронам, тут как бы нужно дать зафиксировав самолет в положении на ноже а далее в ноль.
Если воронки пойдут уверенно начинаем прибирать элероны
РН прибираем если воронки идут.
Вот как раз из за газа обычно выпрыгивает.
РН уже вообще боюсь трогать😁
Здравствуйте.Хотел бы поделится своим опытом и спросить.Обычно у меня из штопора на ноже самолет выходит из-за уменьшения газа и переходит в плоский штопор.Вообще на видео из соревнований видел,как многие пилоты быстро переходят из плоского штопора в штопор на ноже и наоборот.Так все таки это происходит из-за регулирования газом или отклонение рн?Чуть не забыл добавить, что захожу в штопор на ноже таким образом:поднимаюсь на высоту,затем от себя рв,рн влево,газом с начало где-то на половину,когда вижу,что принял положение начинаю добавлять,так скажем раскручивать.
Так все таки это происходит из-за регулирования газом или отклонение рн?
Стики перебрасываются из положения KES в положение Блендер.
Стики перебрасываются из положения KES в положение Блендер.
Я что-то не понял про положение kes.Что это за положение?Или можно как-нибудь сказать по другому.
Или можно как-нибудь сказать по другому.
По другому, если мода 2 то оба стики из левого верхнего угла перебрасываются в верхний правый, но это только принцип, а частности соответствуют вашему самолету.
понял, спасибо.