Просадка бортового питания, ДВС 2м
Серво РН вместе с 2РВ в хвосте. Допустим 5 серв *400 мАн=2Ан пиковые нагрузки, а акб до 20А. ???
Они в пике по два Ампера каждая кушает. У меня похожая проблема была. Приемник Оптима 9. АКБ был лифе 6.6 Вольт. Щас есть бек кастл на 20 ампер. Поставлю его и акк на три банки. Поcмотрим что получится.
Есть мнение что надо разделять питание на сервы и приемник. Ибо дорожки в приемнике на такие токи не рассчитаны. Для этого и придуманы менеджеры питания.
Никто и не говорит о подключении ёмкости к балансирному разъёму. Речь о том, что емкость 4700мкФ - 4 сервы с пусковым током под 20А разрадят гораздо быстрее чем перестанут эти 20А потреблять. В общем 4700-10000мкФ это очень мало.
Речь не идет о резервировании питания. При токе в 20А конденсатор и при падении напряжения на шине в 2 В конденсатор 4700 мкФ способен удерживать напряжение примерно 1 мс. Его задача - не допустить ухода контроллеров приемника и серв в перезагрузку по питанию и, как следствие, запуска автоколебательного процесса. Вероятность одновременного старта пяти серв очень мала, но она ненулевая. И продолжаться она может очень короткое время. Именно эту ситуацию и компенсирует конденсатор на шине питания. Что именно является причиной просадки - слабость аккумулятора/ВЕСа или сопротивление проводов и разъемов, приемнику и сервам без разницы. Конденсатор тут выполняет роль таблетки - глушит симптомы, а не первоначальную причину.
Они в пике по два Ампера каждая кушает. У меня похожая проблема была. Приемник Оптима 9. АКБ был лифе 6.6 Вольт. Щас есть бек кастл на 20 ампер. Поставлю его и акк на три банки. Поcмотрим что получится.
Тут пишуть, что вертолетный сетап на HV сервах в пике потребляет до 35А : www.vstabi.info/en/node/1327 И рекомендуют ставить конденсатор, если ВЕС не в состоянии этот ток прокачать. Средние и рабочие токи у такой системы, естественно, гораздо меньше. Вообще, бортовое питание - больная тема именно у вертолетчиков. Тут: rcopen.com/forum/f63 есть не меньше десятка тем с замерами, осциллограммами и прочей полезной информацией.
Есть мнение что надо разделять питание на сервы и приемник. Ибо дорожки в приемнике на такие токи не рассчитаны. Для этого и придуманы менеджеры питания.
Это правильное мнение. Тут неподалеку есть даже своя тема по нему: rcopen.com/forum/f87/topic526587 И она - не единственная. Но в этой теме вопрос стоял, как заставить нормально работать то, что есть.
Ибо дорожки в приемнике на такие токи не рассчитаны
Дорожки тех приемников, которые я вскрывал, по питанию выдержат не менее 60А. И соответственно пиковое не меньше 150А.
Падение мимолётное, в доли секунды, фиксируется только телеметрией. По хорошему стрелочником проверить на балансиром разъёме, остальные гаджеты-тестеры молчат, возможно не успевают обработать.
Сто раз я проверял на вшивость Хайтековскую телеметрию, когда разбирался с подобным явлением, уверяю Вас, что ей можно верить!!!
Показания, которые идут на экран передатчика интегральные(измеряются по принципу мультиметра), аварийный сигнал(пик на передатчике) формируется из срабатывания компоратора, то есть показывает мгновенную просадку напряжения на шине приемника ниже 3.5В.
Разбирайтесь, короче, ищите узкое место!!!
…когда разбирался с подобным явлением, уверяю Вас, что ей можно верить!!!
…
Разбирайтесь, короче, ищите узкое место!!!
Что было и как победили?
Что было и как победили?
Это давнишняя история про зимние полеты, при температурах -20 и ниже. Проблема выбора правильных АККумов.
rcopen.com/forum/f1/topic305919/81
Пост 93…
Всем здравия желаю! Возвращаясь к теме скажу, всё дело в этом девайсе www.*************/ru/product/537630/
Проверял оба выключателя, ставил более мощный аккумулятор 35с 2200, результат тот же, возможно дело либо в контактной группе, либо в самих выключателях. Вот так.
www.*************/ru/product/537630/
Ссылка не работает. Интересно посмотреть что за выключатель. Двойной. Так. Может у меня тоже такой стоит . Не хочу сюрпризов. Был неприятный инцидент с потерей связи но не полностью а частично. Газ и РН работали а элероны и РВ нет.
всё дело в этом девайсе www.*************/ru/product/537630/
лучше давать ссылки на сайт магазина
Power Switch and Charge Port
www.“parkflyer”.ru/ru/product/537630/
Без ковычек.
Контактная группа этого выключателя кратковременно забирала на себя ток. Но при изменении схемы питания приемника Hitec optima 7 одновременно через разъем spc и y-кабель одного из элеронов, всё исправилось. Выключатель пока ещё не заменил, но наверное и не буду менять, просадки были очень кратковременные и не критичные для работы приемника, сейчас их вообще нет.
У меня тоже такой стоит. Неужели проблема в нём. Но у меня посадке по батарее не было.
лучше давать ссылки на сайт магазина
Power Switch and Charge Port
Я наверное, что то упустил из инструкций, но я так и не понял как их здесь вставлять. Понял только что робот их режет.
Я проверял контактную группу выключателя мультиметром на сопротивление, всё ок. Но когда без него напрямую подавал питание в один из каналов приемника, всё было отлично. А с ним кратковременные падения. Начал давать питание приемника и серв через spc + канал приемника, стало всё о.к.
Хочу сказать, что я так два сезона летал и не обращал внимания, а тут вот решил обратить…
Понял только что робот их режет.
робот режет ссылки на посредников (барыг), прямые ссылки на НК он не трогает
робот режет ссылки
Используйте кликер,он укорачивает ссылку и она проходит робот 😉 clck.ru Удачи.
Зачем ?
Если прямая ссылка на НК прекрасно видна и работает.
всё дело в этом девайсе…
Проверял оба выключателя…дело либо в контактной группе, либо в самих выключателях.
Дык, это НЕ выключатель БОРТА 😦, а всего-навсего двойной выключатель. Не стоит использовать его не по назначению и потом мужественно сражаться с возникшими проблемами…
У меня в 50СС стоит похожий. Однако коммутацию делает другое устройство.
Дык, это НЕ выключатель БОРТА 😦, а всего-навсего двойной выключатель. Не стоит использовать его не по назначению и потом мужественно сражаться с возникшими проблемами…
У меня в 50СС стоит похожий. Однако коммутацию делает другое устройство.
В двух словах, для чего тогда Вы его используете?
Дык, это НЕ выключатель БОРТА , а всего-навсего двойной выключатель.
а чем они отличаются, просветите ??
В двух словах, для чего
- заправочная дырка
- управление выключателем борта
Притянуто за уши.
- Если речь идет о электронном выключателе борта, тогда тумблер не нужен, там своя схема управления.
- выключатель борта один, а тумблеров два.
- кмк, дырка все таки в других местах.
- чем может помешать отверстие через которое вытаскивается топливный шланг для заправки модели.
- два тумблера для раздельного управления питания зажигания и борта.
Если не трудно, фото реализации на вашей модели можно ?
Исключительно в целях развития и познания.
- два тумблера для раздельного управления питания зажигания и борта.
Умнее использовать оба выключателя для борта(дублировать), а зажигалку(если надо) включать отдельно.
Так намного надежнее…😃