Качественный Li-Po?
данные зарядки можно воспринимать просто “для сведения”, т.е. ±200%, там много от чего зависит, в т.ч. от разъемов.
Главное - акк в полете не должен сильно греться, т.е. он может быть теплым, но если он горячий - это значит, что он работает с перегрузкой: либо слишком велико ВС, либо слишком велики токи.
И не должно быть при посадке большого разброса в вольтажах банок ( опять же, надо понимать, что все многоканальные измерительные устройства должны быть сначала проверены на точность тестером ).
Отлетал только что первый полет на этом аккуме. На жрущем сетапе, на котором имеющиеся батареи прилетают слегка горячими, этот прилетел холодным.
Второй такой аккум нагрузил ещё больше, вернулся чуть тёплым.
Батарея 6S 3300mAh 60C (120 пиковый заявлено).
Ну, хорошо, если так. Для 3300 это отличное ВС.
Посмотрим что будет дальше, на сколько хватит и как быстро будут деградировать.
А так, 2800р за 6S 3300 вполне нормальная цена.
Посмотрим что будет дальше, на сколько хватит и как быстро будут деградировать.
А так, 2800р за 6S 3300 вполне нормальная цена.
Цена хорошая, а сколько он весит?
Один 505, второй 503 с разъёмами XT60
я посмотрел ради интереса, 50С ( веры которым нету ни малейшей ) стоят дешево, но как раз о них отзывы были хреновыми, а “100С” стоят уже как брендовые, если не дороже. Как всегда, дьявол кроется в деталях…
Главное - акк в полете не должен сильно греться, т.е. он может быть теплым
у меня теплые всегда, заряжаются равномерно всегда разброс мизерный, 2 год летаю некоторые подкупаю по мере пополнения парка
а что скажете про эти акумы aliexpress.ru/item/33007034052.html
я посмотрел ради интереса, 50С ( веры которым нету ни малейшей ) стоят дешево, но как раз о них отзывы были хреновыми, а “100С” стоят уже как брендовые, если не дороже. Как всегда, дьявол кроется в деталях…
100С - вот что выглядит подозрительно и не вызывает доверия) если 100 номинал, то максимал выходит под 200? такого не бывает. Если только не с добавлением графена или ещё какой магии, но в соседней теме я об этом спрашивал, вроде как пришли к выводу что это маркетинг за дополнительные деньги, если правильно понял…
А вот 50С номинала - это уже нормально.
100С - вот что выглядит подозрительно
50С номинала - это уже нормально
По хорошему бы взвесить одинаковые по остальным параметрам акки и сравнить.
я уже писал про эти С. Бумага стерпит, если написать 200С,300С и даже 500С.
ИМХО, в отсутствие стандартной методологии определения этих самых С все определяется маркетингом. Аналогично же - со скоростью серв: каждый определяет ее как хочет, и в результате сравнивать скорость серв можно в лучшем случае между сервами одного производителя, и то - не факт.
а что скажете про эти акумы aliexpress.ru/item/33007034052.html
мне кто - то говорил, что вроде GensAce продает на али, но конкретно по этой ссылке - я не знаю. Акков конкретно этой серии у меня не было.
Просто Татту у меня были, которые не Р лайн. Отличные АКБ, с продавцом переписывался, говорит, что производятся на одной линии с Генсами. За качество продавец клялся (хотя китайцы хоть чем поклянутся, чтобы продать). Покупал у SQS battery store.
Кто что может сказать про OVONIC. Заказал и жду первые две баты.
Так же заказал SkyRC Q200.
Это моя первая зарядка, надеюсь в выборе не ошибся.
Кто что может сказать про OVONIC.
Хорошие батарейки)) Но доставка из Австралии…
Кто что может сказать про OVONIC. Заказал и жду первые две баты.
в прошлом году летали такие на 450 вертолете,
вполне приличные батарейки, как оказалось.
я слышал негатив про них, но без особой конкретики, фиг знает, верить ли…
На Али их продает SQS, заявляют, что производятся там же где и GENS Ace,
может какая то отбраковка например ?
вот про это производство. ХК в свое время хотя бы честно писал на некоторых линейках акков - B-Grade.
Что значит загадочная фраза “производят на том же заводе, что и генсы” - я не знаю. А кто собирает паки? Спаиваются ли банки абы как или нормально, высокотемпературным припоем? А хрен его знает. Вопрос - в том, дает ли цена достаточно мотивации для экспериментов.
Я смотрел эти овониксы в свое время, было желание купить парочку для OXY3. С другой стороны - а нахрена? Они не были особо дешевле, чем генсы 6S 1050 в форсаже у вас. Поэтому я решил - нафиг. Я сыт по горло париловом мозгов всякими топ пилотами ( повторю, Тарек мне лично, в реале, заявлял, что генсы - так себе, а кдлипо - прям шыдевр. ) Ну, не знаю. КДЛИПО в итоге Юра Миронов обругал, а генсы я сам эксплуатирую, и претензий у меня к ним нету.
FORAZA450 разницы большой между Генсами и Овониками не почувствовала.).
Но это маленький вертолет. Так что совсем не показательно.
Но в Китае купить их получилось значительно дешевле Генсов.
обычно все акки сновья работают более - менее норм. А потом начинается парилово мозгов с их балансировкой. У меня револектриксы, там параметры балансировки выставлены для ускорения заряда, но если у кого имаксоподобная зарядка - тогда держись, балансировать ( попутно убивая ) акк она будет вечность…
Вопрос: а авониксы армированы, т.е. у них есть обжимные пластины?
имаксоподобная зарядка - тогда держись, балансировать акк она будет вечность…
Это точно. Я не знаю, что за алгоритм они выбрали, полный отстой. На старой прошивке мне больше нравилось. Хорошо что только одну зарядку перешил. За что её народ любит - не понимаю.