Расскажите про "подводные камни" Zenoah

D-pilot
psn151:

Что к человеку пристали?У него сёдня счастье.Прёт его.Не трогайте.Помню сам прошёл такую эйфорию от зеноха,правда магнетного.Каждая деталька была фетишем.Глушак новый целовал,с дури…

эээ… сильно вас…😉😁

tu16vk2

У меня ZENOAH 62. Стоит на СУ=26. Взлетный 8600. Размах 2200. Тяги - за глаза. Хотя избыток никогда не мешает.
Два глушителя родных разлетелись так, что сварить вообще не возможно. Буржуи брачок гонят . Второй глушитель разлетелся после первого полета. Купил Pitts у Slimline. Сказка. Звук - заслушаешься. Да к тому же они пишут, что мощность с таким глушаком увеличивается на 25%. Пробовал винты 22х10, 23х8, 24х8. Лучше всех оказался 24х8 Menz. На винте 22х10 самолет вообще не летел. Есть ZENOAH 26 с магнето. Эксплуатировал очень мало. На ЯК 54 размахом 1650. Я к чему. Для 26 тоже есть глушаки типа PITTS и с хорошими показателями. На том же Slimline.

D-pilot
tu16vk2:

…Я к чему. Для 26 тоже есть глушаки типа PITTS и с хорошими показателями. На том же Slimline.

напишите поподробнее - это где?
если можно ссылочку…

больше спасибо.

1 month later
alexkup

Всем доброго времени суток! Коллеги, подскажите цена ни кого не удивляет www.rcworldwide.com/v5/index.php?currency=USD&cat=… или только меня? В свете продажи DLE-30 и его эксплуатации, какой будет совет бывалых. Хочу пилотагу 1,8 под бензин, каких много на китайских сайтах. Можно все же брать DLE-30 или не стоит? Очень смущает вес Зеноха. Прочитал всю ветку, так и не появилось понимание, с магнето лучше или с зажигалкой? Каждый кулик свое болото хвалит!😁

pentajazz

магнето на любителя.

  • не надо батереи обслуживать, следить за зарядом, летает до выработки бензина.
  • немного сложнее пуск, немного тяжелее, немного выше холостые.
Htyrman

Сейчас пока не понятно, какой у DLE будет ресурс.

alexkup

а у Зеноха понятно какое?
у меня вопрос в выборе, либо либо.
Про цены что то ни кто не говорит…😵

Рахим
alexkup:

Всем доброго времени суток! Коллеги, подскажите цена ни кого не удивляет www.rcworldwide.com/v5/index.php?currency=USD&cat=… или только меня? В свете продажи DLE-30 и его эксплуатации, какой будет совет бывалых. Хочу пилотагу 1,8 под бензин, каких много на китайских сайтах. Можно все же брать DLE-30 или не стоит? Очень смущает вес Зеноха. Прочитал всю ветку, так и не появилось понимание, с магнето лучше или с зажигалкой? Каждый кулик свое болото хвалит!😁

Действительно,цена низкая. мой мотор покупался тутwww.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWCATS&…
А что касается выбора,каждый решает сам.Плюсы и минусы описаны выше.
Минус зеноха,это его вес(пожалуй, единственный минус.Хотя можно добавить и меньшую мощность при такой же кубатуре)Зато это чистый японец,сносу ему не будет.
ДЛЕ 30 хороший легкий, мощный мотор.Китаец. Ресурс,думаю, у него будет в 2 раза меньше.
Еще хотелось бы не согласиться с мнением,что запуск хуже и обороты х.х. больше. С запуском у меня проблем никогда не было,а обороты карбом можно выставить любые.Другой вопрос,что на очень низких оборотах самоль колбасит как паралитика😁.Хотя расколбас еще зависит и от массы винта.Чем больше масса винта тем ровнее работает мотор.В то же время большая масса винта плохо сказывается на приемистости движка.
В общем тут можно долго разговаривать на эту тему.Еще раз повторюсь,что у каждого свое мнение и однозначного ответа в пользу одного или другого мотора быть не может.К примеру если поставить зенох на какой нибудь покупной самоль,то скорее всего придется на хвост вешать груз,или морду укорачивать.
Совет могу дать такой: Покупать что нибудь и пробовать.Только так можно понять хороша вещь или нет.И если не понравилась, продать.На форуме это можно легко осуществить.
Вот пожалуй и все,что хотелось сказать.
Кстати тут можно глянуть как запускается 62-й зенох:rcopen.com/forum/f78/topic165115
14 пост,второе видео.

alexkup

спасибо за ответ! Сносу нет - это очень определенно!😁
Как Вы считаете, зенох 26 и пилотага 1.8 размахом это хороший вариант?

Рахим

Для 3Д не пойдет, а классику летать, может и потянет.

8 days later
drdiesel

У меня EDGE 540T с Братиславки
Размах крыла - 1780 мм,
Длина фюзеляжа - 1700 мм,
Площадь крыла – 64,8 кВ.дм.
Полетный вес - 4500 - 4800 гр
На Зене 20той . Вес 4680 полетный

Тяги немного не хватат )

GolDen

2 drdiesel: Какая центровка и какой винт стоит на видео.

drdiesel

винт дерево 17 на 7 , а центровка хз )) немного передняя

vadim73
drdiesel:

У меня EDGE 540T с Братиславки
Размах крыла - 1780 мм,
Длина фюзеляжа - 1700 мм,
Площадь крыла – 64,8 кВ.дм.
Полетный вес - 4500 - 4800 гр
На Зене 20той . Вес 4680 полетный

Может просмотрел ,извиняюсь если что.А Zenoah с магнето или электронный?

drdiesel

Дватцатики все электронные, с магнето 26 сс .

24 days later
Htyrman

Уже год эксплуатирую свой Zen20. Израсходовал около 40л бензина. Вроде всё отлично.
Но одна ложка дёгтя есть. При полётах с минимальной скоростью, когда дросселем приходится работать в районе малого газа, двигатель иногда глохнет при даче газа.
Или как вариант, перевожу модель на вертикаль, убираю газ, чтоб её завесить, и при последующей даче газа мотор может и заглохнуть. Во всех остальных режимах полётов переходные без нареканий. Поскольку зажигалка кушает прилично, на полётах использую поочерёдно две сборки аккумуляторов NIMH 4.8в 2700, так даже сразу после замены на одной из этих сборок вероятность заглохнуть в вышеперечисленных режимах возрастает многократно, хотя при данных оборотах потребление тока не самое большое.
И ещё, у всех данный мотор хорошо глохнет при полном закрытии дроссельной заслонки? А то у меня заслонка закрывается до конца, так что на стенках карба появились риски, но глохнет с неохотой. Хотя если прикрыть футорку пальцем останавливается сразу.

LOGRUS
Htyrman:

А то у меня заслонка закрывается до конца

Если в заслонке есть сквозное отверстие - запаяйте его и будет Вам счастье.

Htyrman:

Но одна ложка дёгтя есть.

Вам нужно отрегулировать карбюратор.

DmitryB
LOGRUS:

Если в заслонке есть сквозное отверстие - запаяйте его и будет Вам счастье.

а разве в заслонке газа бывают отверстия? Они в чеке бывают…