DLE 30

argnew

Очень сомневаюсь, что его кто то успел полностью обкатать . Во всяком случае -в России. Появился поздней осенью, зима в этом году сурьезная, как его облетывать то. Зимой и не отрегулируешь его толком, да и обкатка на морозе может существенно ухудшить состояние моторки.
Мои впечатления - лучший на сегодняшний день мотор такого класса (по соотношению масса-тяга-стоимость). Аналогов пока нет, КАК,соответственно, и конкурентов. Не без недостатков, но устранимых малой кровью.
3W28, по причине высокой стоимости, не учитываю. Хотя скажу откровенно - рывок у 30-ки получше будет. Монтаж проще. Менее прихотлив к топливу. Легче. по мощи - считайте что аналоги.
Минусов замечено 2.
-Необходимость затыкания футорки (полной) для того, что бы топливо пошло в мотор при первой заводке.

  • Эффект “свистка” на футорке карбюратора при выполнении некоторых фигур ( к примеру при полете на ноже (болезнь всех моторов с боковым расположением карба)
    Оба недостатка лечаться, но надо руки и мозги включить.
    Настраивается очень хорошо, регулировочные винты чуткие. Первый мой китайский мотор у которого нет люфта подшипников (и он не появляется после , уже, нескольких часов обкатки)
    По поводу долговечности - ХЗ. Но и вопрос поставлен не правильно. Первый сезон мотор только обкатывается, как правило. Далее - как летать (интенсивность полетов, стиль и.т.д.).
    Я не очень то уж активно летаю последние годы (нет времени) и никогда не считал моточасы своих моторов, но считаю, что при активной (еженедельные полетушки, 5-6 полетов в день) и правильной (не греть, настраивать правильно, топливо фильтровать и.т.д.) эксплуатации моторки хватит не менее , чем на 3-4 года.
    У меня есть BME50 (прибл. с 2001 года) который скушал не одну 20л.канистру топлива, а работает , как новый (при этом он пережил 2 серьезных крэша и сейчас прекрасно работает со свечей и зажиганием от DZY26).

Дополнительно скажу , что у нас в моделке уже 3 DLE30.
2 уже прикатали - ведут себя отлично оба.
3-й заказал в виде комплекта запчастей (ради интереса и экспериментов). Качество литья и комплектующих - супер.

Kamill

…а как может ухудшится состояние мотора, если обкатывать на морозе?? Я вот обкатывал на 20-ти градусном морозе, что сильно плохо сделал своему мотору? Что делать, ждать лета?)

argnew

А что не ясного то.
Голова охлаждается (скорее греется) неравномерно. Масло густое. Не замечали?
Вы зимой свой автомобиль сколько греете перед поездкой. А там то все более надежно, чем в модельном движке.
Каждый раз, когда заводишь моторку на морозе - усиленно изнашиваешь пару, да и подшипники. Особенно - если мотор не прикатан еще.Тут и спорить нечего.

aladdin

мой съел три пятилитровки, видимо часов 15 наработал. первые 3-4 часа считай прикатка, потом всё стабильно, без изменений. в воздухе хорош, дури хватает. на земле хреново, холостые 2500. недавно мне показалось что на 2000-2200 работает достаточно устойчиво, но в полёте баловался обратным харриером и заглох.
заводится легко. на первый подсос закрываю впуск пальцем. надо просто запаять отверстие в заслонке.
подшипники в норме, гильза выглядит хорошо. на поршне износ, после 10 часов я его разбирал, добавил прокладку под голову и рассверлил отверстие ХХ в карбе до 0.7мм. вот ФОТКИ поршня.

хороший мотор. холостые немного мешают, но я привык. на посадке глушу перед касанием. вот подумалось - когда обычный, скажем вазовский движок форсируют, у него что с холостыми происходит? примерно то-же самое.

Kamill

Я не спорю!)) …все правильно говорите!) Я про другое…)))

aladdin

они даже ценой не отличаются. на хаймодел 220 плюс 60 пересылка, на ХС 250 + 30.

argnew

У моих моторов стабильно холостые 1400 - 1450. Проблем нет. Глушаться тротлкатом. Касанием - это как?
Брал на rcfans88 256 долларов с Доставкой.

burunduk_1
argnew:

Минусов замечено 2.
-Необходимость затыкания футорки (полной) для того, что бы топливо пошло в мотор при первой заводке.

Для своего закапотированного мотора проблему решил. Пяток оборотов, палец в засосе и запахло бензином.

aladdin
argnew:

. Касанием - это как?.

немного раньше приземления, на высоте около метра.

Dimson_T
burunduk_1:

Для своего закапотированного мотора проблему решил. Пяток оборотов, палец в засосе и запахло бензином.

ну а результат?? Если только не нюхать?

burunduk_1
Dimson_T:

ну а результат?? Если только не нюхать?

Попробую, по погоде.

Десептикон

Поставил карб Walbro от PARTNERа не знаю какого-сказали идет на все их-мотор стал совсем другим -результатом доволен. Пришлось помучиться только с качалками заслонок-то есть с приводами. Карбюратор обошелся в рупь-десять в бензоремонте.

kaman

Сжёг три бака по 250мл.,полусинтетика 1:30,люфт ужасный,ещё и стук:) или может у всех так?На ДЗИ26сс после 15-ти часов работы такого не было.Брак?

video.mail.ru/mail/kaman77/_myvideo/2.html

aladdin

это в ВМТ? так это не люфт, нормально всё.
можно конечно и разобрать частично на проверку игольчатых подшипников. но люфт в них можно проверить и стопоря поршень через выпускное окно.

kaman
aladdin:

это в ВМТ? так это не люфт, нормально всё.
можно конечно и разобрать частично на проверку игольчатых подшипников. но люфт в них можно проверить и стопоря поршень через выпускное окно.

Стук мне не нравится,ну не должно быть такого.По опыту мотоциклетных моторов,это говорит об износе иголок коленвала или верхней шейки шатуна,или о том и другом вместе.

SKR
Десептикон:

Поставил карб Walbro от PARTNERа не знаю какого-сказали идет на все их-мотор стал совсем другим -результатом доволен. Пришлось помучиться только с качалками заслонок-то есть с приводами. Карбюратор обошелся в рупь-десять в бензоремонте.

Вот такие сообщения в пользу “бедных”, болтовня одна. Если не можете привести качественные характеристики, типа было/стало, то можно было и не засорять тему.

Десептикон

Простите, дяденьки ,что влез в Ваше пустомельство.Больше не буду.НЕ ВСЕ ЖЕ ТАКИЕ ВУМНЫЕ.

SKR
kaman:

Стук мне не нравится,ну не должно быть такого.По опыту мотоциклетных моторов,это говорит об износе иголок коленвала или верхней шейки шатуна,или о том и другом вместе.

Мне тоже сёй факт не нравится, ставить на такой мелкой кубатуре иголки в верхнюю головку шатуна могут только шибко вумные. Им там делать нечего, надо менять на бронзовую втулку однозначно.

aladdin

я не помню что там в верхней шейке шатуна, не обратил внимание, может и втулка. в нижней игольчатый подшипник.
покрутил свой, в ВМТ такой-же свободный ход, стука нет.

AKuzmin

Поршневое кольцо, перемещаясь в канавке поршня, тоже даёт свой вклад. Только стук от кольца другой.