Mintor Motori
мы в Латвии эту тему по цене этого мотора
Знаете,выходить на рынок продавать новый мотор, который никому ещё не известен, а рынок уже поделён среди серьёзных игроков ( DA and 3W ) и начинать его продажи по цене брендового мотора - несколько преждевременно. Если не сказать убийственно для развития бизнеса.
Рынок модельных моторов - очень узкоспециализирован, и во всём мире не каждый желающий захочет стать в очередь за мотором. Тем более по такой высокой цене. Нас, моделистов, не так уж много на Земле.
У этого мотора ещё нет серьёзных рекомендаций, нет своей истории ( хотя бы пару лет ). И выкладывать пару сотен баксов за неизвестный мотор - я не готов.
По такой цене я предпочту взять проверенный временем и практикой брендовый мотор - DA or 3W.
Лично я не вижу оптимистического будущего у этого мотора.
Посмотрим через два года - это срок становления / падения любого бизнеса.
Рынок моторов я вижу так - DA and 3W и китайцы.
забей ето в гоогле и вийдеш на лист,потом переведи в транслеит Garanzia:
Tutti i motori Mintor sono coperti da 3 anni di garanzia a partire dalla data di acquisto
Я ИМЕЛ в в виду продавцофф MINTOR MOTORI… 😉
реалйние цифриы 55 я думаю будут 23х8мейзлик 7050 оборотов 16,75 на пропе и 15,36 на самалёте
Дети…Вы ещё дрочи обсуждать не устали? Переливаете из пустого в порожнее. Некие “дилеры” радостно пиарятся за ваш счёт, а вы и рады. Прально сказал коллега LOGRUS - поживём, увидим.
Дети…Вы ещё
дрочине устали?
Мужчина, про ананизм - вот тут, вам туда!:
rcopen.com/forum/f37/topic102859
rcopen.com/forum/f37/topic81257
rcopen.com/forum/f37/topic68269
А мы тут бензиновые моторы обсуждаем.
Гы…Сразу видно гиганта мысли 😃 О нанизм. Пора бы знать, уже не школота вроде 😃
Ы))) Лично я а нанирую в сторону приемлимых цен и с большой надеждой жду, что в связи с выходом на мировой рынок Китайских, Итальянских и СНГ -шных производителей RC моторов… цены немного устаканятся и в меньшую сторону.
*Красногорск, +5 😉
*Не думаю, что МИНТОР МОТОРИ выкатил из своих стен шняжку.
Да я не спец. 😃 Я больше летаю…
и начинать его продажи по цене брендового мотора - несколько преждевременно.
А Вы предлогаете начать его продавать по 100 баксов,пока этот брэнд не раскрутится?
У этого мотора ещё нет серьёзных рекомендаций
А как же Себа?
И выкладывать пару сотен баксов за неизвестный мотор - я не готов.
Вот за фуфло типа DL,Turnigy и т.п. я бы точно не выложил не смотря на их известность.
поживём, увидим.
+1
А что это?
МДС?😃 Да ладно,шутка.Я так понимаю-ДЛ.
Загадко? Безпилотнег, Дашко? 😈
Неа 😃 Серийный Evo58GX2 ( он же MVVS ), который без слюней и соплей крутит 26х10\8 Biela - 6100 об\мин. И цена ему - менее 600 баксов. Ну и где смысл купляць блыскучую цацку, если она ничего необыкновенного не делает?
он же MVVS
Ну а чего,очень хороший мотор,мне MVVSы и в калильном варианте нравятся.Просто все моторы 3W,ZDZ,DA… были когда-то неизвестными.Может когда-нибудь эта линейка дополнится Минтором.Хочется чтоб “ментос” не повторил историю вполне достойного мотора-Brillelli.
MVVS 58cc - Европа~466 уёвро (С доставкой, без таможни). USA~680$ (С доставкой, без таможни).
MVVS 58cc - Европа~466 уёвро (С доставкой, без таможни). USA~680$ (С доставкой, без таможни).
Ну одно приимущество всётаки есть - Mintor на триста с лишним грамов легче (даже почти 400), на 3D модели это очень большая разница, за исключением случаев свинца на носе 😉.
A eсли зайдут люди с раздела советов по большим моделям, те что экономят шестнадцать грам на двойном питании и с пеной изо рта советают не делать его другим:), за такое вобще с окон и балконов попрыгают.
О весе больше скажет самолет, когда ему зададим вопрос о центровке. 😉
Ну если честно, например предпоследней собранной модели с ДЛ (Сомензини Яку) все батареи пришлось под капот перенести (2X2100 + 1 1100), и то центровка получилась недалёкой от максимально задней по инструкции, если снять ещё веса или поставить карбоновое шасси . . .
С MVVS и карбоновым шасси там проблем небыло бы. В моём случае от карбона смысл отсутствовал, его выйгриш в весе просто заменил бы свинец. 😃.
Что в MVVS очень понравилось - относительно других моторов маленькая вибрация, то что он чоком на холостых играет (меньше и стабильнее холостые) и при заводке всё делаeт сам 😃.
Во тока карб все равно не для экстр с катанами, а под кругломордые яки с сушками. 😦
Расположение такое, потому что они его и не планируют с питтсовским глушаком юзать. У них такого даже в продаже нет. А с канистрой он будет установлен головой в бок. Так что к Экстры с Катанами он очень даже подойдет.
Я тут почитал вашу перепалку. Господа теоретики, не понятно о чем вы спорите?
Вы сначала отлетайте на нем литров 20 хотябы, именно отлетайте, а потом спорьте.
Лично я хочу попробовать это мотор, я как и alfa3_owner больше летчик, чем теоретик. У меня был Ево26 и есть ДА50. Ево меня не впечатлил, может по причине, что именно 26-й. 1.8м модель для него тяжеловата для 3Д, а для меньшей он уже тяжеловат. ДА классика и как говориться no comments. Что касается Минтор, то мое мнение такое Себа плохого не посоветует, вполне возможно он изначально проектировал этот движок именно для своего модельного ряда. Естесственно это пошло в серию. Короче это движки для себовских моделей точно. А дальше - небо покажет.
Что касается выбора перед которым стоял alfa3_owner, то я бы решил так. Если жуть как хочется попробовать новый девайс, да и цена с поддержкой радует - взял бы Минтор. Если терзают смутные сомнения - взял бы ДА (ну или 3W).
Почему 3дешники выбирают ДА или 3W, да просто они быстро набирают обороты, а это чуть ли не главный показатель в 3Д. Судя по ролику предоставленому рижским диллером, то у Минтора тоже отличная скорость раскрутки. Да и не могло быть иначе, ведь Себа летает 3Д, даже на реактивных.
Заключение простое - надо пробовать. Перспектива есть.