Mintor Motori
Теория гласит - оптимальное соотношение при стандартных условиях топлива к воздуху - 1 кг топлива к 14,8 кг воздуха. Здесь вводится показатель Лямбда равный единице. Т.е при лямбда равно единице топливо сгорает полностью. Топливная смесь сгораема при лямде равной то 0,7 до 1, 25, но при лямбде отличной от 1 смесь будет или богатой или бедной.
А бедная смесь это Лямбда 0.7 или 1.25?
Зато у меня масло 1:30 вместо 1:50, т.е. на 40% больше. Значит даже в самом худшем случае масла было бы достаточно.
А масло какое использовали, если не секрет?
А бедная смесь это Лямбда 0.7 или 1.25?
0,7
Ведь максимальные обороты будут при лямбда равном 1, правильно?
теоретически да…
Даже если у меня спортмотор я повторюсь, его не нагружал особо.
Ответ на этот вопрос можно с уверенностью получить промерив твёрдость нового мотыля, что я и предлагал сделать…
А масло какое использовали, если не секрет?
Первый литр Штилевская минералка, потом Agip 2 Stroke Racing Full Synthetic Castor.
теоретически да…
Мотор и был настроен на максимальные иглой H, следовательно не забеднен.
Ответ на этот вопрос можно с уверенностью получить промерив твёрдость нового мотыля
Твердость старого не мерили, нового 55 единиц.
Мотор и был настроен на максимальные иглой H.
На земле???
На земле???
Конечно. Опережая ответ, скажу, в горизонте на полном газу не летаю. Полный газ использую только на вертикалях.
Конечно.
Ну вот … теперь всё встало на свои места. Мотор в воздухе раскручивается, т.е. добавляет оборотов. А топлива для этого ему не дали, что получили - бедную смесь!
0,7
Все с точностью до наоборот. Лямбда - коэффициент избытка воздуха. Если он больше единицы, воздуха много, смесь бедная. Если лямбда меньше единицы, воздуха мало, смесь богатая. 0,7 - богатая смесь.
нового 55 единиц
Ну скажем так - на нижнем пределе. Но тут ещё большую роль играет толщина цеменированного слоя - если он тонкий, то его просто проминает (сердцевина -то почти сырая)
Все с точностью до наоборот.
Ваша правда - замкнул!
Ну вот … теперь всё встало на свои места. Мотор в воздухе раскручивается, т.е. добавляет оборотов. А топлива для этого ему не дали, что получили - бедную смесь!
Ну теперь все ясно😁 Все моторы обязаны разваливаться, потому что раскручиваются в воздухе, а разваливается только минтор потому как это суперспортмотор:)
Но думаю, что основная проблема всё-таки в неправильной настройке…
Не правильно думаете,у меня и моего друга в прошлом году была точно такая же проблема.По вашему мы не умеем моторы регулировать. После нескольких полётов на богатой смеси,был услышен посторонний звук. Заменены два коленвала .Сейчас всё нормально.
Все моторы обязаны разваливаться,
Нет, просто почему-то именно у этого мотора очень низкая твёрдость мотыля - обычно делается где-то 60 - 62 HRC
потому как это суперспортмотор
Этого я не говорил - я говорил что он изготовлен по подобию спортивных моторов.
До спортивных ему очень далеко.
Хотя бы потому, что очень низкая твёрдость мотыля - обычно делается где-то 60 - 62 HRC
По вашему мы не умеем моторы регулировать
Если вы тоже на земле регулируете карб на максимальные обороты, то значит не умеете!
Если вы тоже на земле регулируете карб на максимальные обороты, то значит не умеете!
А как правильно?
Ну скажем так - на нижнем пределе. Но тут ещё большую роль играет толщина цеменированного слоя - если он тонкий, то его просто проминает (сердцевина -то почти сырая)
Ваша правда - замкнул!
Прошу прощения за дезу по поводу закалки!
Новый палец на 60 еденич. И в отличии от Минторовского насыпного игольчатого подшипника установили игольчатый сепоратор, что на много лучше работает и выдерживает более высокие нагрузки и обороты! Иглы фиксированы жеско по отношению друг к другу и не збиваются в кучу при небольших выроботках!
В 60сс теперь 6! дренажных дырок и подшипник с сепаратором
Прислали наконец?
В 38м дырок больше, но они заметно меньше и сама шляпка мотыля на Вашем хорошо открыта.
А по какой причине отправляли?
Только что то не видно, подш с обоймой что ли?
Подш с обоймой.
В переписке Claudio обмолвился, что на 60сс v1 проблемы с термообработкой коленвала, и, если я желаю, они мне его поменяют по гарантии. Разумеется, после таких слов я страстно возжелал 😉
Отправил к ним два мотора, мой 60сс (ни разу не заводился) и товарища 55сс (полностью разобранный, в кулечке). Вот… вернули…
Теперь боюсь его ставить на свой новый самолет EF Extra 91". Не будь на руках минтора - купил бы уже проверенный DA-60 (служит верой и правдой на Sbach 342 87") и выхлоп Re2 - горя бы не знал.
А как правильно?
Если вы пускали самолёты с калильными двигателями, то должны помнить как настраивают их - настраивают главной иглой на максимальные обороты и затем поднимают нос модели вверх. Для чего?, чтобы определить беднится мотор в этом положении или нет, если беднится - открывали иголку до получения устойчивой работы. В бензинках такой вариант не проходит - так как имеем помпу, которая качает независимо от положения модели. Поэтому после настройки холостых, настраиваем максимальные обороты и отворачиваем иглу на четверть оборота. Естественно всё на хорошо прогретом моторе.
Оптимальный вариант логгер на борту и запись оборотов - сравнение максимальных на земле и на сколько мотор увеличил обороты в воздухе. Далее на земле уменьшаем максимальные обороты на это значение. Всё.
и отворачиваем иглу на четверть оборота
😃 это ж 400-500 оборотов
Подш с обоймой.
С внешней? В обойме тоже отверстия?
это ж 400-500 оборотов
Поставте логгер - сильно удивитесь…
Здравствуйте,есть здесь у кого-нибудь mintor 22cc ?интересует-как он в работе,какова надежность !?
Здравствуйте,есть здесь у кого-нибудь mintor 22cc ?интересует-как он в работе,какова надежность !?
Вчера токо искал одну тему и натыкался на минтор 22, вот - rcopen.com/forum/f89/topic297231