Mintor Motori

Марат
UB0AAC:

Конечно.

Ну вот … теперь всё встало на свои места. Мотор в воздухе раскручивается, т.е. добавляет оборотов. А топлива для этого ему не дали, что получили - бедную смесь!

sprint
Марат:

0,7

Все с точностью до наоборот. Лямбда - коэффициент избытка воздуха. Если он больше единицы, воздуха много, смесь бедная. Если лямбда меньше единицы, воздуха мало, смесь богатая. 0,7 - богатая смесь.

Марат
UB0AAC:

нового 55 единиц

Ну скажем так - на нижнем пределе. Но тут ещё большую роль играет толщина цеменированного слоя - если он тонкий, то его просто проминает (сердцевина -то почти сырая)

sprint:

Все с точностью до наоборот.

Ваша правда - замкнул!

UB0AAC
Марат:

Ну вот … теперь всё встало на свои места. Мотор в воздухе раскручивается, т.е. добавляет оборотов. А топлива для этого ему не дали, что получили - бедную смесь!

Ну теперь все ясно😁 Все моторы обязаны разваливаться, потому что раскручиваются в воздухе, а разваливается только минтор потому как это суперспортмотор:)

vavan=
Марат:

Но думаю, что основная проблема всё-таки в неправильной настройке…

Не правильно думаете,у меня и моего друга в прошлом году была точно такая же проблема.По вашему мы не умеем моторы регулировать. После нескольких полётов на богатой смеси,был услышен посторонний звук. Заменены два коленвала .Сейчас всё нормально.

Марат
UB0AAC:

Все моторы обязаны разваливаться,

Нет, просто почему-то именно у этого мотора очень низкая твёрдость мотыля - обычно делается где-то 60 - 62 HRC

UB0AAC:

потому как это суперспортмотор

Этого я не говорил - я говорил что он изготовлен по подобию спортивных моторов.

До спортивных ему очень далеко.

Хотя бы потому, что очень низкая твёрдость мотыля - обычно делается где-то 60 - 62 HRC

vavan=:

По вашему мы не умеем моторы регулировать

Если вы тоже на земле регулируете карб на максимальные обороты, то значит не умеете!

UB0AAC
Марат:

Если вы тоже на земле регулируете карб на максимальные обороты, то значит не умеете!

А как правильно?

Demyan
Марат:

Ну скажем так - на нижнем пределе. Но тут ещё большую роль играет толщина цеменированного слоя - если он тонкий, то его просто проминает (сердцевина -то почти сырая)

Ваша правда - замкнул!

Прошу прощения за дезу по поводу закалки!
Новый палец на 60 еденич. И в отличии от Минторовского насыпного игольчатого подшипника установили игольчатый сепоратор, что на много лучше работает и выдерживает более высокие нагрузки и обороты! Иглы фиксированы жеско по отношению друг к другу и не збиваются в кучу при небольших выроботках!

ulab

В 60сс теперь 6! дренажных дырок и подшипник с сепаратором. 😉

UB0AAC
ulab:

В 60сс теперь 6! дренажных дырок и подшипник с сепаратором

Прислали наконец?
В 38м дырок больше, но они заметно меньше и сама шляпка мотыля на Вашем хорошо открыта.
А по какой причине отправляли?
Только что то не видно, подш с обоймой что ли?

ulab

Подш с обоймой.
В переписке Claudio обмолвился, что на 60сс v1 проблемы с термообработкой коленвала, и, если я желаю, они мне его поменяют по гарантии. Разумеется, после таких слов я страстно возжелал 😉
Отправил к ним два мотора, мой 60сс (ни разу не заводился) и товарища 55сс (полностью разобранный, в кулечке). Вот… вернули…
Теперь боюсь его ставить на свой новый самолет EF Extra 91". Не будь на руках минтора - купил бы уже проверенный DA-60 (служит верой и правдой на Sbach 342 87") и выхлоп Re2 - горя бы не знал.

Марат
UB0AAC:

А как правильно?

Если вы пускали самолёты с калильными двигателями, то должны помнить как настраивают их - настраивают главной иглой на максимальные обороты и затем поднимают нос модели вверх. Для чего?, чтобы определить беднится мотор в этом положении или нет, если беднится - открывали иголку до получения устойчивой работы. В бензинках такой вариант не проходит - так как имеем помпу, которая качает независимо от положения модели. Поэтому после настройки холостых, настраиваем максимальные обороты и отворачиваем иглу на четверть оборота. Естественно всё на хорошо прогретом моторе.
Оптимальный вариант логгер на борту и запись оборотов - сравнение максимальных на земле и на сколько мотор увеличил обороты в воздухе. Далее на земле уменьшаем максимальные обороты на это значение. Всё.

UB0AAC
Марат:

и отворачиваем иглу на четверть оборота

😃 это ж 400-500 оборотов

ulab:

Подш с обоймой.

С внешней? В обойме тоже отверстия?

Марат
UB0AAC:

это ж 400-500 оборотов

Поставте логгер - сильно удивитесь…

Valerka1996

Здравствуйте,есть здесь у кого-нибудь mintor 22cc ?интересует-как он в работе,какова надежность !?

Vorona_z_Handicraft
Valerka1996:

Здравствуйте,есть здесь у кого-нибудь mintor 22cc ?интересует-как он в работе,какова надежность !?

Вчера токо искал одну тему и натыкался на минтор 22, вот - rcopen.com/forum/f89/topic297231

Valerka1996

Эту тему видел,просто хотелось бы отзывов других обладателей этой моторки.Стою перед выбором DLE 20 или mintor 22,больше склонен к минтору…

Vorona_z_Handicraft
Valerka1996:

Эту тему видел,просто хотелось бы отзывов других обладателей этой моторки.Стою перед выбором DLE 20 или mintor 22,больше склонен к минтору…

Я какраз тоже выбираю второй 20-кубовый моторчик имея JC23. ЖиСи хороший, но хочется второй другой чисто для разнообразия. Почитав темы решил взять ДЛЕ20 с линдергера (дле не надо брать у китайцев, говорят разница в качестве - большая!). Из пары минтор и ДЛе в жизни бы на минтор не посмотрел)))))))))

Александр_ДС

Советую OS-22.Недостаток один-тяжелее ДЛЕ-20 аж на 200гр.Но режимы держит отлично.Минтор заработал только с карбом от OS.С родным у меня раскачать толком не получилось.