Mintor Motori
цементировка очень тонкая и сам материал пористый
А если взять коленвал пока он новый и отдать на цементацию мотыля. Должно помочь нормальной эксплуатации? Спрашиваю потому что есть практически новый Минтор 37 с боковым карбюратором. Еще даже не обкатан толком - сначала времени не было им заниматься, потом пошли нарекания на работу и отложил мотор в сторону.
Тут нужно понять, для чего применяется цементация. Цементируемые стали обычно содержат мало углерода. Из-за этого они не могут закаляться до высоких значений твёрдости. Поэтому применяется цементация таких сталей, т.е. насыщение поверхности детали углеродом. Затем производится закалка - для повышения твёрдости и отпуск - для снятия внутренних напряжений. Все эти операции производятся при достаточно высокой температуре, что приводит к образованию окалины на поверхности. Плюс к этому детали во время термообработки ведёт. Поэтому после термообработки детали шлифуются. Есть конечно сегодня современные технологии закалки в вакууме, но от поводок это не спасает.
Ну и конечно, чтобы произвести правильно цементацию и последующую закалку надо точно знать марку стали, чтобы правильно выбрать режимы. термообработки. Так что вариант с дополнительной цементацией мотыля абсолютно нерабочий… В вашем варианте лучше изготовить новый мотыль с правильной твёрдостью и перепресовать. Если есть знакомые картингисты или мотогоны - обратитесь к ним - они знают как правильно перепресовать мотыль… Ну или сделать самому, если есть доступ к гидравлическому пресу и токарному станку (чтобы выточить необходимые оправки и дорны). В принципе может хватить хороших слесарных тисков - в старые времена перепресовывали валы картинговых моторов.
отложил мотор в сторону.
Выберете присадку для 2Т техники , а когда развалится, Марат подробно рассказал что делать .
Что за присадку? Посоветуйте
Ищите сами и выбирайте , присадка для мототехники . Я украинской пользуюсь .
Я уже писал , до этово я на нём отлетел многа, мoжет столька сколька другой за ~5 сезон отлетит.Нормальна прикатайте (тоже на синтеатике , никакой минералки) и небудите постоянна ево гнать на все 100 , будет нормальная рабочая температура и будите пользуватса хорошой синтетикой он Вам проработает достаточна долга, а потом можите думать. Как уже Алексей писал.
В любом случий он Вам будет харашо запускатса(по критерию запуска , минтори запускались легче всех) , небудет никакой галавной боли сразу из каробки. Посатвите и полетите.
А начнёте уже сразу чтота улучшать , может получитса что так и на полке останетса, это для другова рода хобби
Привет всем, люди подскажите если можно говорят разное что точно разносит в хлам на этом чудо моторе шатун в нижней части или мотыль или все вместе просто есть возможности расточить шатун под больший подшипник ивытачить нотыль с терм обработкой, поясните пожалуйста.
под больший подшипник
Т.е. и мотыль увеличенного диаметра?
Нет причем мотыль, подшипник если он будет большего по наружнему диометра я про подш с обоймой ну а мотыль не знаю все относительно внутрен отв.
Вопрос в другом что разбивает?
Дык, еслин разбивает, то обе стороны… И это естественно… если разбивает мотыль, то продукты " рабития" разбивают шатун, если наоборот, то разбивает палец… А уж подшипник, т.е. иголки само сабой разумеется…
Ясно,значит материал (может терм обработка) как у матыля так и у шатуна фигня.
Подскажите если это возможно размеры подшипника с обоймой (повторяюсь если возможно) ,сам не разбирал не мерил.Задался целью подыскать подш.
значит материал (может терм обработка) как у матыля так и у шатуна фигня.
Необязательно… разбитию помогают “продукты разбития” , а что было первым, курица или яйцо после разбития уже не установишь… Поэтому для полной уверенности лучше делать новыми и шатун и палец.
Всем привет,кто-нибудь победил этого итальяшку?😉
Отдал знакомому за символическую сумму 😉
Т.е продал без ремонта?
Да,видимо не ремонто пригодны «пойду его добъю»
Т.е продал без ремонта?
Да,видимо не ремонто пригодны «пойду его добъю»
Два раза ремонтировал. Потом купил OS.
Т.е продал без ремонта?
Да,видимо не ремонто пригодны «пойду его добъю»
в соседней ветке человек из китайского 4-х тактника практически новый мотор сделал. Так что всё ремонтируется.
в соседней ветке человек из китайского 4-х тактника практически новый мотор сделал. Так что всё ремонтируется.
Не китайского а украинского) называется Атлант 48. У меня самого такой есть.
Не китайского а украинского) называется Атлант 48. У меня самого такой есть.
пардон,извиняюсь ошибся. Но переделал же:-) практически всё новое.
Есть некоторое сходство в разрушениях на Минторе и Атланте. Думаю это связано с очень небольшими сериями выпуска и как следствие нестабильностью качества деталей кривошипно-шатунной группы - мотыля и шатуна. А именно выбора материалов и режимов термообработки (это помимо точности изготовления деталей). Например, сделали мне мотыль на Атлант их стали 40Х и не докалили. Твердость получилась около HRC50, но на небольшую глубину. Результат - разрушение мотыля при отслоении чешуек верхнего закаленного слоя мотыля. Мотыль под замену.
стали 40Х
Простите, но 40Х для мотыля сильно сомнительный материал.