Опять про переделку мотокосы

нагорян

Мерял электроным постояно но и со штатным магнето тяга составляла до 5кг .с електроным 8400-8900.перепроверял механическим советским кантером практически тоже.и это 18винтом
спрашывали о магнето я одно расковырял и там есть плата комутатор но но во всех. Вопреки всем спорам я для интереса заказал Блок электронного зажигания под свечу СМ-6

Батька-Л
нагорян:

спрашывали о магнето я одно расковырял и там есть плата комутатор но но во всех.

“…а голова предмет темный и исследованию не подлежит…”. Все помнят откуда это…
=========================================================
Даже не знаю, для чего ОНО там может быть. На видео видно: положение метки не меняется от оборотов, стоит как вкопаная…
Может быть какая-то приблуда для увеличения мощности искры…
========================================================
Юра, а по-поводу данных, полученных тобой, “пошепчемся” тут при всех. Но чуть позже, наверное в выходные. Мне на сегодня - во-о-о-о хватило! Нужно что-то и дома сделать…

Панкратов_Сергей

Магнето разное бывает. Насколько помню на ZENOX угол меняется , там и магнето из двух катушек, низковольтная с электроникой и высоковольтная отдельно.

alekse
Батька-Л:

Как в такой ситуации можно говорить, что разницы не будет?

Если это в мой город , то нужно внимательней читать . Что магнето что модельная зажига , выставьте то и то на 30 градусов и разницы не будет .

нагорян:

заказал Блок электронного зажигания под свечу СМ-6

Вот это верный путь .

Батька-Л
alekse:

Что магнето что модельная зажига , выставьте то и то на 30 градусов и разницы не будет .

ШТАТНОЕ магнето с пилы/триммера нельзя ВЫСТАВИТЬ. Только переделкой…

Superunderwriter
нагорян:

если так устроено в автомобильных компютерах

В автомобильных компютерах угол зажигания обычно регулируется в пределах зашитой программы в зависимости от

  • датчика детонации
  • показаний датчика угла поворота коленвала
  • нагрузки на двигатель (Измерение разрежения во впускном коллекторе) - не во всех
  • температуры двигателя
  • давления наддува - не во всех
  • данных от блока управления двигателем по впрыску бензина и показаний лямбда-зонда
нагорян

Не такуж всё и запутано как вам кажется …АЭРОСТАР - система искрового зажигания, с автоматически изменяемым УОЗ, для одноцилиндровых бензиновых ДВС, с наконечником для свечей СМ-6 и M4F и это продается на hoddiking

Игорь_Викторович

Вот это вещь,
,
широкий диапазон питающего напряжения 4.8 ~ 15V , позволяет использовать данный блок зажигания с различными типами батарей без применения дополнительного стабилизатора напряжения UBEC,
,
Поспешил я с покупкой зажигалки без автоматического изменяемого УОЗ,
,
Проверить бы на одном и том же моторе обороты и тягу с разными зажигалками,

МОТОРИСТ

Игорь Викторович это копия зажигания rcexl с тремя моментами УОЗ. и работают стабилно до 20-22 тысяч. а вот АЭРОСТАР оказался редкостной “какой” у меня два блока подряд умерло.

Andry_M
Батька-Л:

Кое-какие факты теперь есть

Фактов мало. Понимаю, что это только начало. Не спешите. Сделайте все грамотно и тогда все срастется.

Батька-Л:

ОКОЛО 15 град.
на видео хорошо видно - метка не гуляет СОВСЕМ!

Быть такого не должно. Ибо во всех нынешних зажиганиях, даже самых-самых примитивных есть изменение угла. Пусть небольшое, но есть.
Обычное изменение на примитивах около 12 градусов. Для хорошего двигателя, для работы в широком диапазоне оборотов (и для беспроблемной заводки!!!) Этого мало. Однако многие мотоциклы работают с таким углом. Считается, что вполне нормально работают. 😮

Кстати, прежде чем углубляться в углы, погуглите тему. Очень быстро найдете данные на фирменные двигатели, у которых УОЗ фиксированный. Очень интересные картинки! 😵 😃 😇
Так же найдете картинки с углами до -36 градусов. Возникает вопрос: что за нафиг? 😕
К этому то я Вас и подталкивал…

Батька-Л:

Теперь вторая гипотеза - изменение УОЗ от оборотов. НЕ МЕНЯЕТСЯ СОВСЕМ.

Шансов, что у Вас именно такой блок зажигания - слишком мало… Сейчас они практически не встречаются. См картинку из моего сообщения.

Батька-Л:

Теперь по зависимости мощности от УОЗ.

Ну блин, Вы даете… Типа беретесь доказывать, что 2х2=4? 😁
Еще можно попробовать доказать, что при работе мотора в баке уменьшается бензин… 😦

Батька-Л:

Непонятно только, зачем нужно было так упираться, такие безаппеляционные выводы делать, не владея предметом?

Это в мой огород? Отвечу:
Потому, что Вы писали вопрос своим языком, своими буквами, далекими от реального вопроса, который возможно звучал иначе. Вас поняли ровно как было сказано.
Потрудитесь выражаться русским языком точнее.

Еще раз - все, что было написано Алексеем и мной, Вам просто придется запомнить, перечитав несколько раз!

Батька-Л:

ключевое здесь: со штатным магнето…
А Вы - аксиома, аксиома…

Хоть со штатным, хоть искру будете дро…ть рукой. При сравнении главное точно попадать в оговоренный момент!!!
Не обижайтесь на аксиому. Ее придумали до нас. Остается только понять и пользоваться.

Панкратов_Сергей:

там и магнето из двух катушек

Они почти все из двух катушек. Зарядная и сигнальная. Еще высоковольтный трансформатор.
Бывают 3х катушечные… В теме о пилах/триммерах поголовно двухкатушечные.

Батька-Л:

Ладно, слава Богу, разобрались с этим вопросом.

Еще больше погрязли в дебрях… Выкладываю картинку УОЗ с одного фирменного мотора. Что скажете? Круто? 😃
Если непонятно, то в нашем диапазоне рабочих оборотов УОЗ не меняется вообще, никак, сафсем!

Панкратов_Сергей
Andry_M:

Они почти все из двух катушек. Зарядная и сигнальная.

Тогда у Зено из 4-х.😃
Зарядная, сигнальная, первичная и вторичная.
Magneto-driven CDI ignition system

Батька-Л
Батька-Л:

Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение Что магнето что модельная зажига , выставьте то и то на 30 градусов и разницы не будет . ШТАТНОЕ магнето с пилы/триммера нельзя ВЫСТАВИТЬ. Только переделкой…

Andry_M, спасибо за помидор, только мало… Ни на засолку, ни на маринад - так, на порцию салатика😒.
Если Вы против моего утверждения, может быть предложите реальный (рабочий) вариант переставки УОЗ типового магнето бензотриммера/пилы?
Я бы тогда и париться не стал со всевозможными кронштейнами и прочими переделками и просто выставил его на 30 град.
Надеюсь, под словом “выставить”, Вы не имеете ввиду зазор между катушкой и маховиком с магнитами?

Andry_M
Батька-Л:

спасибо за…

Нельзя же быть настолько упертым… Мы все можем чего-то не знать, можем ошибаться. Но это элементарные вещи… Что будет когда пойдем дальше?

Батька-Л:

может быть предложите реальный (рабочий) вариант переставки УОЗ типового магнето бензотриммера/пилы?

Вариант был предложен Алексеем Выше. Он применим почти к любому 2Т двигателю: Нагружаем двигатель винтом. Ставим мах обороты. Двигаем зажигание по мах оборотам. Еще добавлю - делаем чуть меньше и чуть больше. Проверяем температуру. Выносим решение.
Конечно двигатель должен быть настроен по ТВ смеси…

Батька-Л:

просто выставил его на 30 град.

Не факт, что 30… Влияет очень много факторов…
Не буду перечислять все. Выше уже парни коснулись. Назову только одну причину, о которой еще никто не говорил: конструкция глушителя. Имею ввиду возможная замена заводского душителя на самодельный почтипрямоток…
И по этой причине нельзя гарантировать одинаковость угла на почти одинаковых моторах.

Но с другой стороны, т.к. эти моторы не дожаты, влияние угла на мах крутящий момент не так значительно.
Т.е. Ошибка в 10 градусов УОЗ на данных моторах даст снижение момента на 4-7% от мах возможного.
Пока мотор новый, только прошел обкатку, цыфра больше, когда поизносился - меньше. Вот такие дела… 10 градусов это даже не 10% 😦
ИМХО это одна из причин, по которой производитель не заморачивается с градусами.
Но мы можем заморочиться! 😎 Говорю о себе.

Хотя… не так просто как кажется… Допустим УОЗ точки мах оборотов определить легко. А как с промежуточными? 😃
Отсутствие детанационной кривой именно под Ваш мотор ставит огромные трудности…
Эксперименты с различными кривыми слишком хлопотны. Потребуют минимум процессорное управление. 😦

Панкратов_Сергей:

Зарядная, сигнальная, первичная и вторичная.

Высоковольтный трансформатор? Как на этой фотке? Тогда 2 катушки.

Заодно выкладываю пример зажигания с одной катушкой.

нагорян

Это схема бензопилы урал и можеш её ставить а я тебе маховичок подарю он весит 1.5кг.

Неужели я так неграмотно писал что не понятно на сколько у меня выросла тяга?
Проверить бы на одном и том же моторе обороты и тягу с разными зажигалками
Кривая опережения зашыта в мозгах зажыгалки пот каждую модель двигателя .

alekse

Эта высоковольтная катушка не работает от 12 вольт, у нее первичная обмотка на 200-240 вольт . Смотрите CDI зажигание , схема и принцип работы .

нагорян
alekse:

Эта высоковольтная катушка не работает от 12 вольт, у нее первичная обмотка на 200-240 вольт . Смотрите CDI зажигание , схема и принцип работы .

Никто из вас не спросил почему оно работает ,а оно работает и очень неплохо такое впечатление что общаюсь с ботами.

нагорян:

По професии я моторист и на большынстве двигателей стоит опережение или вакумное или как у лодочных проворачивается вместе с ручкой газа а как жужыт лодочный вы слышали а отказ если оборвёт трос то всёравно он не заглохнет разве что трос газа а сама система зажыгания при питании постояным током работает без изянов но только при даной комплектацыи .как я ранше писал то я перебрал кучу разных вариантов и этот лутшый по соотношении сопротивления КЗ А ЭТО НЕМАЛОВАЖНО.я перелопатил все что было по самоделкам то даже електрозажыгалки для газа переделывают а тут готовая плата комутатора и катушка. можно ставить не переделывая но будет не красиво…
Зажыгание работает как от 3х так и от 2х баночных батарей стабильно.

Никто из вас не спросил почему и как оно работает а работает оно отлично и как видели летало и по стоимости дешевле даже родного магнето я сегодня спецыально спрашывал

Andry_M

Покумекал маленько. Получается, что для бензопильных/триммерных моторов, кривая угла искрообразования должна быть похожа как на этой картинке.

Участок А может быть соблюден примерно.
В - зависит самизнаетеотчего + некоторая разница между конкретными моторами.
С - участок предельных режимов в диапазоне наших реальных оборотов.
Падающая хар-ка в соответствии с камерой сгорания сабжевых моторов + конструкция выхлопа.
Т.к. больше 8000об будет злостный перекрут, после С можно не заморачиваться, оставить любую прямую как удобнее.

Участок В и особенно С должен быть настроен с достаточной точностью. ИМХО не хуже 3 градусов.
Здесь дело не в снижении момента. Выше я писал, что его снижение на 3 градусах не актуально. Дело в долговечности мотора!

Теперь самое главное:
Обычное модельное электронное зажигание имеет явно другую хар-ку. И стало быть не подходит для бензопильных моторов, ИМХО. Оно конечно работать будет… И вообще без регулировок работать тоже будет. Речь о том, что оно будет работать не так, как того требуется по картинке…

Вот такие пироги…😦… Получаецца, хотите делать электронное зажигание - ставьте контроллер, подбирайте кривую, прошивайте и радуйтесь жЫзни… 😛

нагорян

Нет слов но предпочитаю механику и она в моём примере работает и неплохо

newman

Если ретроспективно посмотреть посты №№ 10 и 38, то можно увидеть следующее. Два очень близких мотора, а точнее две одинаковых с лица 30-ки из ОБИ у разных пользователей крутят одинаковые по типоразмерам винты одинаково ( ну почти😁) на разных типах зажигалок. Пост №10 - родное зажигание, пост №38 нештатное, электронное.
Это, в том числе, послужило причиной того, что не стал принципиально заморачиваться вопросом нештатного зажигания.
Тем не менее, поиск альтернативных решений -дело стоящее!