Автопилот Arduplane - открытое ПО

Илья_Реджепов
AlexOrlo:

Народ подскажите пожалуйста по поводу Pixhawk. Есть ли его подделки? Смущает большая разница цены, есть по 250 евро и по 100 долларов.
Можно как то определить подлинность?

Оригиналы пиксхаука и АПМ официально не шлют в Россию, во всяком случае сами 3dr.

dima_ua
Илья_Реджепов:

Оригиналы пиксхаука и АПМ официально не шлют в Россию, во всяком случае сами 3dr.

всемирные санкции против росии?

Илья_Реджепов
dima_ua:

всемирные санкции против росии?

Без понятия, когда и почему они так решили, я сам обнаружил этот факт летом 2014, но ни разу не расстроился, оригинал Пикса тогда стоил у них 280 долл у китайцев 120 долл.

Впрочем, сейчас проверил, Россия появилась в списке стран, так что если кто желает купить оригинал за дорого, велкам.

egunak95

насколько я понял в зависимости от версиии флеша может различаться адрес загрузки
Спасибо за картинку, теперь понятно какой конфигуратор, адреса загрузки нашёл в мануале и в readme в файлах прошивок примерно такое для моей памяти:
download:
Flash size 8Mbit: 512KB+512KB
boot_v1.2+.bin 0x00000
user1.1024.new.2.bin 0x01000
esp_init_data_default.bin 0xfc000 (optional)
blank.bin 0x7e000 & 0xfe000
типа этого буду прошивать.

Dimj81
Dimj81:

Добрый день. Вопрос: есть 2 OSD ,обе распаяны, прошиты. питание 5v, переключение экранов поставил на 7 канал, проблема в следующем:
1.ОSD- при включении изображение есть. но нет телеметрии, после нажатия сброса на самой осд появляется телеметрия. в чем проблема.
2.OSD- изображение есть но телеметрия не выводиться, прои нажатии на сброс появляется на 3 сек серия и версия прошивки. и пропадает.
пульт настроен но экраны не переключает.Подскажите куда копать?? Спасибо .

???подскажите

alexeykozin
Dimj81:

???подскажите

может прошивка голимая, попробуйте миним осд экстра 2.2 для старых или 2.4 для новых версий арудупилота

emax
Dimj81:

Добрый день. Вопрос: есть 2 OSD ,обе распаяны, прошиты. питание 5v, переключение экранов поставил на 7 канал, проблема в следующем:
1.ОSD- при включении изображение есть. но нет телеметрии, после нажатия сброса на самой осд появляется телеметрия. в чем проблема.
2.OSD- изображение есть но телеметрия не выводиться, прои нажатии на сброс появляется на 3 сек серия и версия прошивки. и пропадает.
пульт настроен но экраны не переключает.Подскажите куда копать?? Спасибо .

А если камеру отцепить, осд на сером экране есть?

Dautov

Подскажите момент, только FPV (Камера+TS832) можно питать от отдельной lipo 1C ?
Что будет если дать нагрузку на акб больше чем 1С, просто не потянет или можно повредить?

Dimj81
emax:

А если камеру отцепить, осд на сером экране есть?

нет, экран серый

Alex135
Dimj81:

???подскажите

Дим попробуй так. 1.Отключи переключение каналов с передатчика в настройках осд.
2.НА всех столах выставь по одному разному знаку в центре чтоб видно было и включай, всякие предупреждающие сообщения тоже вырубай в осд.
Эксперементируй это называется танцы с бубном что то где то не так делаешь, эти осд капризные

Roman_Rizak

кто летает на новых прошивках?
как EKF2?
использовал ли кто реверс движка на посадке?
пробовали ли парашютирование?
и вопрос фотограмметристам по CAM_FEEDBACK_PIN/CAM_FEEDBACK_POL, как реализовали?

egunak95

[QUOTE=alexeykozin;6302897]я пробовал конкретную версию esp8266-12
в доке говорят что подходит для всех версий 1-12 github.com/jeelabs/esp-link/releases/tag/v2.1.7
насколько я понял в зависимости от версиии флеша может различаться адрес загрузки
конфиг чере звеб страничку как у роутеров
Ура, сработало! Сконнектил по WIFI ESP8266 [01], сделал всё по инструкции, изменил только адрес blank.bin 0x7e000 это пустой файл для сохранения конфигураций пользователя, например подключений к локальной сети и типа того. Однако к домашней сети не стал подключать, для полётов вещь бесполезная, т.к. для планшета отрубает интернет и карта не загружается - испробовано на DroidPlaner, а Andropilot не сконнектился, но зато лихо работает на блютузе.

Steve_zp

Коллеги, на как сейчас прошивках летаете? я вот думаю, есть мне смысл обновляться до последней, или продолжать на 3.2.3 ? Есть какие то улучшения на более поздних версиях?

polarfox
polarfox:

Вчера переделал делитель наряжения для датчика напряжения,сейчас при полностью заряженной батарее с датчика выходит 4,4В до переделки было около 1В,убрал одну земляную петельку.Испытать пока погода и дела не позволяют.

Сегодня испытал.Погода правда хреновая для полётов была,но надо было посмотреть,предпринимать ещё что-то или нет.Всё работает отлично показания не прыгают как раньше,я доволен 😃 .
Ещё раз спасибо Алексею за совет.

Roman_Rizak
Steve_zp:

Коллеги, на как сейчас прошивках летаете?..
Есть какие то улучшения на более поздних версиях?

Народные массы инертны, а кто перешел на новое пока молчит.
“Плюшек” вышло столько в новых прошивках, что все полностью не усвоилось.
тут наверно под конкретные задачи прошивки надо обновлять, к примеру на 3.4 у меня пикс дольше грузится и регуль подгружается быстрее (запускаю с включенным свичем арминга, в этом режиме регуль прогружается наполовину, после делаю ребут пиксу через GS, чтоб сенсоры переколибровались, с авто/лодки не взлетаю)
готовлюсь поставить последнюю, чтоб юзать парашютирование и CAM_FEEDBACK
очень интересно былоб попробовать реверс тяги при посадке, регуль правда надо ставить лодочный/авто, или шить авиа, при хорошем моторе можно на посадку заходить с немалой скоростью, а потом “ручник” нажать
----

есть у кого опыт использования цифрового входа на серворейке пикса?
на каком уровне напряжения он будет работать? (хватит ли 3.3В или надо поднять до уровня питания автопилота)

Steve_zp
polarfox:

Какой смысл для занимающегося этим хобби летать в сильный ветер?В сильный ветер разве что планер в слопе погонять и удовольствие получить.А лететь на маршрут по ФПВ или поснимать виды да и попилотажить так лучше в тихую спокойную погоду это сделать.

Смысл такой, что возможность выбраться полетать есть не так часто, как например этого хочется Если при этом еще и отсеивать дни когда ветер есть, то когда же тогда летать?
А так с компасом и нормально настроенным апм, летаю даже когда скорость ветра приближается к круизной скорости самолета:) особенно в высоту, какие проблемы, держишь его все время против ветра и набираешь высоту, снижаешься также против ветра:)

Я вот другого не понимаю, чего там такого сложного в том компасе, что периодически в теме появляются вопросы о его нужности, и поялвяттся ответы тех кто летает без него? Компас то все равно есть либо в апм либо на гпс плате, неужели такая проблема его настроить?

X3_Shim
Steve_zp:

неужели такая проблема его настроить?

Многие ставят GPS около мотора. У них реально проблема настроить компас. Да и вообще провода силовые тоже мешают заметно. Вот отсюда и вопросы.

Steve_zp
X3_Shim:

Многие ставят GPS около мотора. У них реально проблема настроить компас. Да и вообще провода силовые тоже мешают заметно. Вот отсюда и вопросы.

ну если с этой точки зрения… хотя это же решаемо правильным размещением. вообще мне кажется что для наших самолетов наверно лучше было бы компас в основной плате как раньше. действительно гпс оказывается ближе к источникам помех чем сам модуль

X3_Shim
Steve_zp:

действительно гпс оказывается ближе к источникам помех чем сам модуль

GPS на много проще вынести чем саму плату. У меня GPS на крыле стоял, пока я отдельно компас не вынес на крыло.

Андрей#

Те кто ставят навигацию и пикс рядом с мотором, просто не читают инструкции 😃

Сделали бы еще разработчики удобный compassmot как в коптере, и температурную калибровку датчиков, предел мечтаний _