Автопилот Arduplane - открытое ПО
Добрый день. Вопрос: есть 2 OSD ,обе распаяны, прошиты. питание 5v, переключение экранов поставил на 7 канал, проблема в следующем:
1.ОSD- при включении изображение есть. но нет телеметрии, после нажатия сброса на самой осд появляется телеметрия. в чем проблема.
2.OSD- изображение есть но телеметрия не выводиться, прои нажатии на сброс появляется на 3 сек серия и версия прошивки. и пропадает.
пульт настроен но экраны не переключает.Подскажите куда копать?? Спасибо .
???подскажите
???подскажите
может прошивка голимая, попробуйте миним осд экстра 2.2 для старых или 2.4 для новых версий арудупилота
Добрый день. Вопрос: есть 2 OSD ,обе распаяны, прошиты. питание 5v, переключение экранов поставил на 7 канал, проблема в следующем:
1.ОSD- при включении изображение есть. но нет телеметрии, после нажатия сброса на самой осд появляется телеметрия. в чем проблема.
2.OSD- изображение есть но телеметрия не выводиться, прои нажатии на сброс появляется на 3 сек серия и версия прошивки. и пропадает.
пульт настроен но экраны не переключает.Подскажите куда копать?? Спасибо .
А если камеру отцепить, осд на сером экране есть?
Подскажите момент, только FPV (Камера+TS832) можно питать от отдельной lipo 1C ?
Что будет если дать нагрузку на акб больше чем 1С, просто не потянет или можно повредить?
А если камеру отцепить, осд на сером экране есть?
нет, экран серый
ArduCam OSD Config Tool содержит опцию Call Sign - это наверно будет индентификатором модели когда будет регистрация и сертификация дронов (БПЛА) типа на эту тему izvestia.ru/news/605974
fasr.ru/…/2016_03_10_pravitelstvo_gotovo_na_kompro…
или где?
???подскажите
Дим попробуй так. 1.Отключи переключение каналов с передатчика в настройках осд.
2.НА всех столах выставь по одному разному знаку в центре чтоб видно было и включай, всякие предупреждающие сообщения тоже вырубай в осд.
Эксперементируй это называется танцы с бубном что то где то не так делаешь, эти осд капризные
кто летает на новых прошивках?
как EKF2?
использовал ли кто реверс движка на посадке?
пробовали ли парашютирование?
и вопрос фотограмметристам по CAM_FEEDBACK_PIN/CAM_FEEDBACK_POL, как реализовали?
[QUOTE=alexeykozin;6302897]я пробовал конкретную версию esp8266-12
в доке говорят что подходит для всех версий 1-12 github.com/jeelabs/esp-link/releases/tag/v2.1.7
насколько я понял в зависимости от версиии флеша может различаться адрес загрузки
конфиг чере звеб страничку как у роутеров
Ура, сработало! Сконнектил по WIFI ESP8266 [01], сделал всё по инструкции, изменил только адрес blank.bin 0x7e000 это пустой файл для сохранения конфигураций пользователя, например подключений к локальной сети и типа того. Однако к домашней сети не стал подключать, для полётов вещь бесполезная, т.к. для планшета отрубает интернет и карта не загружается - испробовано на DroidPlaner, а Andropilot не сконнектился, но зато лихо работает на блютузе.
Коллеги, на как сейчас прошивках летаете? я вот думаю, есть мне смысл обновляться до последней, или продолжать на 3.2.3 ? Есть какие то улучшения на более поздних версиях?
Вчера переделал делитель наряжения для датчика напряжения,сейчас при полностью заряженной батарее с датчика выходит 4,4В до переделки было около 1В,убрал одну земляную петельку.Испытать пока погода и дела не позволяют.
Сегодня испытал.Погода правда хреновая для полётов была,но надо было посмотреть,предпринимать ещё что-то или нет.Всё работает отлично показания не прыгают как раньше,я доволен 😃 .
Ещё раз спасибо Алексею за совет.
Коллеги, на как сейчас прошивках летаете?..
Есть какие то улучшения на более поздних версиях?
Народные массы инертны, а кто перешел на новое пока молчит.
“Плюшек” вышло столько в новых прошивках, что все полностью не усвоилось.
тут наверно под конкретные задачи прошивки надо обновлять, к примеру на 3.4 у меня пикс дольше грузится и регуль подгружается быстрее (запускаю с включенным свичем арминга, в этом режиме регуль прогружается наполовину, после делаю ребут пиксу через GS, чтоб сенсоры переколибровались, с авто/лодки не взлетаю)
готовлюсь поставить последнюю, чтоб юзать парашютирование и CAM_FEEDBACK
очень интересно былоб попробовать реверс тяги при посадке, регуль правда надо ставить лодочный/авто, или шить авиа, при хорошем моторе можно на посадку заходить с немалой скоростью, а потом “ручник” нажать
----
есть у кого опыт использования цифрового входа на серворейке пикса?
на каком уровне напряжения он будет работать? (хватит ли 3.3В или надо поднять до уровня питания автопилота)
Какой смысл для занимающегося этим хобби летать в сильный ветер?В сильный ветер разве что планер в слопе погонять и удовольствие получить.А лететь на маршрут по ФПВ или поснимать виды да и попилотажить так лучше в тихую спокойную погоду это сделать.
Смысл такой, что возможность выбраться полетать есть не так часто, как например этого хочется Если при этом еще и отсеивать дни когда ветер есть, то когда же тогда летать?
А так с компасом и нормально настроенным апм, летаю даже когда скорость ветра приближается к круизной скорости самолета:) особенно в высоту, какие проблемы, держишь его все время против ветра и набираешь высоту, снижаешься также против ветра:)
Я вот другого не понимаю, чего там такого сложного в том компасе, что периодически в теме появляются вопросы о его нужности, и поялвяттся ответы тех кто летает без него? Компас то все равно есть либо в апм либо на гпс плате, неужели такая проблема его настроить?
неужели такая проблема его настроить?
Многие ставят GPS около мотора. У них реально проблема настроить компас. Да и вообще провода силовые тоже мешают заметно. Вот отсюда и вопросы.
Многие ставят GPS около мотора. У них реально проблема настроить компас. Да и вообще провода силовые тоже мешают заметно. Вот отсюда и вопросы.
ну если с этой точки зрения… хотя это же решаемо правильным размещением. вообще мне кажется что для наших самолетов наверно лучше было бы компас в основной плате как раньше. действительно гпс оказывается ближе к источникам помех чем сам модуль
действительно гпс оказывается ближе к источникам помех чем сам модуль
GPS на много проще вынести чем саму плату. У меня GPS на крыле стоял, пока я отдельно компас не вынес на крыло.
Те кто ставят навигацию и пикс рядом с мотором, просто не читают инструкции 😃
Сделали бы еще разработчики удобный compassmot как в коптере, и температурную калибровку датчиков, предел мечтаний _
вопрос про крены:
должен ли APM в режиме стабилизации, при ручном рулении, позволять делать крены более указанного в конфиге максимума (45гр)?
у меня получается: в аппе расходы полные, сделана калибровка RC в МП, LIM_ROLL_CD = 4500, включаю stab, закладываю крен и вполне могу сделать хоть бочку, т.е. угол явно больше 45 …
или для APM это ограничение угла для его автоматических режимов?
в стабилизации крены неограничены. они ограничены в FBW и автоматических режимах
Коллеги, на как сейчас прошивках летаете? я вот думаю, есть мне смысл обновляться до последней, или продолжать на 3.2.3 ? Есть какие то улучшения на более поздних версиях?
Я вчера прошил в АПМ 3.5.2 версию, по идее не должна ставиться, если поддержка прекращена, коптерные новые на АПМ уже не шьются, значит пока Arduplane на АПМ 2.6 еще поддерживается, хотя обещают вскоре прекратить.
У меня такой вопрос, хочу поставить плату вертикально, 270 градусов по крену в настройках выбрал, на столе все работает. А насколько это может повлиять на работу АПМ? Акселерометрам без разницы, как они установлены, или по каким то осям могут быть, допустим, большие погрешности из за нестандартного расположения?
Я вчера прошил в АПМ 3.5.2 версию
А действительно ли 3.5.2 прошилась? Я залил, а в терминале вижу 3.4.0
PS и на гитхабе последняя для APM2 - 3.4.0
Так что нет выше ArduPlane 3.4.0 для APM2