Автопилот Arduplane - открытое ПО
фотки как все это подключено ?
Да все на соплях, все равно не понятно будет
Вход и выход не перепутали местами случаем ?
тоже перепроверил 10 раз, не первый раз подключаю, даже попробовал по разному )))
а есть тут пользователи этой прошивки MinimOSD github.com/night-ghost/minimosd-extra ?
не получается отключить убрать предупреждения на экране, кто знает, как его убрать?
так же во втором полете вылезло предупреждение о низком заряде батареи Б, хотя я ее вообще не использую. в настройка отключение мониторинга я не увидил
По поводу батареи: отображение второй батареи на всех экранах отключено? также на вкладке “config”, в разделе “Battery B”, “Adjust pin value” попробуйте ноль поставить.
Подтверждаю, pin 0, батарея пропадает. Отображение вольтажа можно убрать, но “low battery” все равно останется, если так не сделать. Мне эта прошивка больше нравится, чем R800.
Предупреждения смотря какие.
пин изменил на нулвой, буду тестировать.
предупреждения - те, что warnings. на первом экране отключено, но все равно вылазит. кстати, еще не увидил, где указывать емкость батареи
Емкость указывайте в настройках АПМ, расход энергии считает он, передает на ОСД инфу по мавлинку.
Предупреждений там 2 вида, инфосообщения АПМ: файлсейф, спутники, изменения режима, и предупреждения о низком RSSI, заряде и тд. Первые лишние, по мне, а вторые зачем же отключать.
А есть возможность отключить на OSD это дурацкое предупреждение RSSI LOW для тех, кому денег на нормальный приемник не хватило?
Установка “RSSI Warning Level” в ноль должна помочь.
Установка “RSSI Warning Level” в ноль должна помочь.
Дзякую за совет! Нынче же попробую.
Первые лишние, по мне, а вторые зачем же отключать.
Затем, что на одном єкране хотелось бы без нее
тогда вопрос с питанием.
Спасибо Андрей. Действительно сдох китайский повер модуль, давал 4,5В. А при повторном переподключении без оборудования вообще пыхнул дымом. Благо на столе и без самолёта.
Теперь осд работает. Но нет худа без добра: поизучал новые прошивки для миним.
сдох китайский повер модуль, давал 4,5В
Хорошо что не в воздухе сдох.
Готовлю АПМ для установки в самолёт. На столе всё работает.
Дошла очередь до аппаратуры и файлсейва.
работаю через ретранслятор на 433 Оранж.
- При калибровке аппы все значения по каналам от 1000 до 2000, я так понимаю это Оранжевский приемник выдаёт. После калибровки вылезло предупреждение, что нормальный диапазон 1100-1900. В результате не могу настроить переключение режимов полета - не попадаю в диапазоны. На аппе конечные точки по 8 каналу поправить не могу.
Можно изменить в МР канал режимов на 5-й или 6-й? Можно поменять диапазон режимов полёта? Менять в приёмнике не хочется.
Та же беда с файлсейвом по газу. Вырубаю питание на ретрансляторе - значение по газу становится 1000.
Есть ли возможность установить файлсейв по каналу больше 4-го?
Чем режимы переключаете? Почему не попадает? Например режим1 от 0 до 1200. У вас 1000. Режим 6 больше1750. Увас 2000. Вот уже два режима есть. Фалсейв по газу не подскажу. Я сместил крайнюю точку газа вниз единиц на 50 изапомнил это положение в фалсейве передатчика Оранж. Можно это триммером сделать. Тоже сегодня ковырял пока передатчик РУ не разрядил. “Увлекательное” занятие. При том что уже самолет настраивал не удачно и коптер уже летал.
У меня пока получается вроде 4 режима. Но, мне крайне не нравится, например, что мануал по умолчанию на 100%. Хотелось бы 0. Явной инверсии 8-го канала нет. Привык я, что тумблера для мануала в верхнем положении. Да и аппа не стартанёт если они включены.
Как же тогда владельцам 6-ти канальной аппаратуры если самолётная прошивка предполагает 8-й канал на управление. Думаю должна быть возможность поменять канал управления.
Плюс Оранж пока один, а самолётов два, вот и мучаюсь. На СИшке собранный на проводах есть дополнительный, но его надо собрать по людски, а это опять время.
Дошла очередь до аппаратуры
А что за аппа ?
433 Оранж
Тут важнее какая прошивка.
Как же тогда владельцам 6-ти канальной аппаратуры если самолётная прошивка предполагает 8-й канал на управление. Думаю должна быть возможность поменять канал управления.
Плюс Оранж пока один, а самолётов два, вот и мучаюсь. На СИшке собранный на проводах есть дополнительный, но его надо собрать по людски, а это опять время.
Ну дык с с шестого или пятого канала приемника воткнуть в восьмой канал АПМа. он же об этом не узнает. Что в аппе реверса нет.? Разве есть такая?
Аппа Turnigy-I6, прошита на 10 каналов, но в этой прошивке расходы можно менять только на первых 6-ти.
Можно конечно соединить приемник и ардупилот по PWM, но очень бы не хотелось.
Прошивка Опенлрс
Можно ещё крутилкой режимы попереключать, на ардуине собрать переключатель режимов.
Утро вечера мудренее.
на ардуине собрать переключатель режимов.
Это правильный и удобный вариант. Я тут недавно видел как человек при потери видео информации путается в своих тумблерах…
Аппа Turnigy-I6, прошита на 10 каналов, но в этой прошивке расходы можно менять только на первых 6-ти.
Можно конечно соединить приемник и ардупилот по PWM, но очень бы не хотелось.
Прошивка Опенлрс
Можно ещё крутилкой режимы попереключать, на ардуине собрать переключатель режимов.
Утро вечера мудренее.
Канал для переключения режимов можно выбрать, конечно: FLTMODE_CH.
Крутилка или тумблеры, это дело вкуса, мне проще в любой ситуации щелкнуть парой рядом расположенных тумблеров, чем считать щелчки крутилки например, либо дожидаться голосового подтверждения. Да и там надо помнить последовательность режимов, что за чем идет.
Подскажите пожалуйста какой параметр в настройках меняет расходы рулей. Сделал из пеноплекса крыло, хочу облетать, и чтобы в случае чего можно было в поле через ноут менять расходы.