Автопилот Arduplane - открытое ПО
Установка “RSSI Warning Level” в ноль должна помочь.
Установка “RSSI Warning Level” в ноль должна помочь.
Дзякую за совет! Нынче же попробую.
Первые лишние, по мне, а вторые зачем же отключать.
Затем, что на одном єкране хотелось бы без нее
тогда вопрос с питанием.
Спасибо Андрей. Действительно сдох китайский повер модуль, давал 4,5В. А при повторном переподключении без оборудования вообще пыхнул дымом. Благо на столе и без самолёта.
Теперь осд работает. Но нет худа без добра: поизучал новые прошивки для миним.
сдох китайский повер модуль, давал 4,5В
Хорошо что не в воздухе сдох.
Готовлю АПМ для установки в самолёт. На столе всё работает.
Дошла очередь до аппаратуры и файлсейва.
работаю через ретранслятор на 433 Оранж.
- При калибровке аппы все значения по каналам от 1000 до 2000, я так понимаю это Оранжевский приемник выдаёт. После калибровки вылезло предупреждение, что нормальный диапазон 1100-1900. В результате не могу настроить переключение режимов полета - не попадаю в диапазоны. На аппе конечные точки по 8 каналу поправить не могу.
Можно изменить в МР канал режимов на 5-й или 6-й? Можно поменять диапазон режимов полёта? Менять в приёмнике не хочется.
Та же беда с файлсейвом по газу. Вырубаю питание на ретрансляторе - значение по газу становится 1000.
Есть ли возможность установить файлсейв по каналу больше 4-го?
Чем режимы переключаете? Почему не попадает? Например режим1 от 0 до 1200. У вас 1000. Режим 6 больше1750. Увас 2000. Вот уже два режима есть. Фалсейв по газу не подскажу. Я сместил крайнюю точку газа вниз единиц на 50 изапомнил это положение в фалсейве передатчика Оранж. Можно это триммером сделать. Тоже сегодня ковырял пока передатчик РУ не разрядил. “Увлекательное” занятие. При том что уже самолет настраивал не удачно и коптер уже летал.
У меня пока получается вроде 4 режима. Но, мне крайне не нравится, например, что мануал по умолчанию на 100%. Хотелось бы 0. Явной инверсии 8-го канала нет. Привык я, что тумблера для мануала в верхнем положении. Да и аппа не стартанёт если они включены.
Как же тогда владельцам 6-ти канальной аппаратуры если самолётная прошивка предполагает 8-й канал на управление. Думаю должна быть возможность поменять канал управления.
Плюс Оранж пока один, а самолётов два, вот и мучаюсь. На СИшке собранный на проводах есть дополнительный, но его надо собрать по людски, а это опять время.
Дошла очередь до аппаратуры
А что за аппа ?
433 Оранж
Тут важнее какая прошивка.
Как же тогда владельцам 6-ти канальной аппаратуры если самолётная прошивка предполагает 8-й канал на управление. Думаю должна быть возможность поменять канал управления.
Плюс Оранж пока один, а самолётов два, вот и мучаюсь. На СИшке собранный на проводах есть дополнительный, но его надо собрать по людски, а это опять время.
Ну дык с с шестого или пятого канала приемника воткнуть в восьмой канал АПМа. он же об этом не узнает. Что в аппе реверса нет.? Разве есть такая?
Аппа Turnigy-I6, прошита на 10 каналов, но в этой прошивке расходы можно менять только на первых 6-ти.
Можно конечно соединить приемник и ардупилот по PWM, но очень бы не хотелось.
Прошивка Опенлрс
Можно ещё крутилкой режимы попереключать, на ардуине собрать переключатель режимов.
Утро вечера мудренее.
на ардуине собрать переключатель режимов.
Это правильный и удобный вариант. Я тут недавно видел как человек при потери видео информации путается в своих тумблерах…
Аппа Turnigy-I6, прошита на 10 каналов, но в этой прошивке расходы можно менять только на первых 6-ти.
Можно конечно соединить приемник и ардупилот по PWM, но очень бы не хотелось.
Прошивка Опенлрс
Можно ещё крутилкой режимы попереключать, на ардуине собрать переключатель режимов.
Утро вечера мудренее.
Канал для переключения режимов можно выбрать, конечно: FLTMODE_CH.
Крутилка или тумблеры, это дело вкуса, мне проще в любой ситуации щелкнуть парой рядом расположенных тумблеров, чем считать щелчки крутилки например, либо дожидаться голосового подтверждения. Да и там надо помнить последовательность режимов, что за чем идет.
Подскажите пожалуйста какой параметр в настройках меняет расходы рулей. Сделал из пеноплекса крыло, хочу облетать, и чтобы в случае чего можно было в поле через ноут менять расходы.
Важный вопрос всплыл, может кто в теме…
Мне нужно сделать autoland не в точке старта, при этом MSL (высота от уровня моря) там на 70 метров выше точки старта.
Насколько я понимаю пикс (апм) берет барометрическую высоту за ноль в точке старта и если строить заход на посадку относительно точки старта (по баровысоте), то я воткнусь хорошо в планету. Т.е. стандартный заход с выравниванием на высоте к примеру 10 метров - здесь не пройдет? И видимо нужно строить по MSL, т.е. в данном случае я прописываю высоту выравнивания 80 метров. Мои мысли правильные?
П.С. лидара нет.
т.е. в данном случае я прописываю высоту выравнивания 80 метров. Мои мысли правильные?
теоретически да, в мишен планере есть полезная функция проверки маршрута на предмет контроля высоты над рельефом elevation graph
такой вопрос, а кто рассчитывает скорость ветра (в частности, когда в самолете нет датчика воздушной скорости)? ОСД или АПМ? просто юзал прошивку MinimOSD X2 и там направление ветра вполне нормально показывало на протяжении полета, а вот на прошивке Night Hawk, как то направление совсем не то показівает, так же как и воздушную скорость. бывает, что показывает, что самолет летит против ветра, а наземную скорость показывает больше, чем воздушную
Возможно разные прошивки показывают разные ветра. Есть метеорологический ветер и есть навигационный. Метеорологический это куда дует. Навигационный от куда. Разница естественно 180 град. Возможно в настройках есть выбор. Расчитывает естественно АПМ.
Важный вопрос всплыл, может кто в теме…
Мне нужно сделать autoland не в точке старта, при этом MSL (высота от уровня моря) там на 70 метров выше точки старта.
Вы не пробовали TERRAIN_FOLLOW?
Еще к Вам вопрос, с каким носителем летали на 100 км? Какой сетап?
Кто может подсказать, как бюджетно увеличить дальность приема телеметрии хотя бы до 10 км?
Летаю с пиксой, телеметрия на 915.
В чистом поле сигнал пропадает на 4400 метров.
Еще к Вам вопрос, с каким носителем летали на 100 км? Какой сетап?
помоему на большом телоне на 120км и на твин дриме на 100 км, но там последний километр-два недолетели и крашнули самолет. сетап, наверно, можно на ютубе найти под видео этих полетов
У меня вопрос. В режиме FBWB или круиз без аирспида как АПМ выдерживает высоту? В смысле что происходит с газом. В наборе по идее должен прибавить. Сколько? И в режиме RTL если он включен на высоте менее настроеной как будет работать газом?