Автопилот Arduplane - открытое ПО
Действительно не стоит, пойду куплю АРМ, наверное первый.
а скоро зима, холода, дрейф датчиков 😉
успехов!
а скоро зима, холода, дрейф датчиков
Ну да,у пикса там какой-то косяк был связанный с глюками в холода,в коптерном разделе в теме про пикс описывался.Так что это ещё надо посмотреть, какой контроллер в холода стабильнее запускается, работает,дрейфует и т.д.
я летал на 7 км вверх, внизу при этом было около 10 град. тепла. думаю в состоянии посчитать, сколько было вверху. при этом я спокойно возвращался на автовозврате. ничто никуда не уплыло, если не считать кривизну показания высоты по барометру. ну так для контроля высоты, ее можно и по GPS смотреть. для полета это вообще ничего не значило, вернувшись на землю, дрейф высоты был 1-2 метра
летал на 7 км вверх, внизу при этом было около 10 град. тепла. думаю в состоянии посчитать, сколько было вверху.
Летал в -15, летал вверх на 4. Ни чего не дрейфует. Зимой просто автопилот оставляю включенным на несколько минут, что бы он вышел на стабильную температуру, потом перезапускаю его.
Не модные вы какие то. Юзаете древности всяческие.
Не модные вы какие то. Юзаете древности всяческие.
))))))))) Так если работает, то зачем и менять-то? Были бы бабосики купил бы, а так хочу на распродаже 11.11 на али урвать комплект мини апм про со всем фаршем. На назе тоже прошивки не поддерживаются однако летает без проблем и свои функции выполняет на ура, так чтоо…
Меня в этих новых форматах смущают только всё уменьшающиеся разьемы ))
А это для стимуляции покупной способности, дабы не паять. 😃))
чтобы не смущало - www.ebay.com/itm/…/191478493790
Сейчас наверное половину аудитории кондратий схватит
А вот в Pixhawk 2 разъемы поинтереснее - www.proficnc.com
но вот я пока выжду еще месяцок, а потом возьму на пробу
Лучше годик подождать пока косяки выловят.Месяцок маловато будет.Конструкция конечно забубенная у нового пикса,но с этим горбом в не каждый самолетик запихать его удастся.
Жесть такая, поставили супер процессор, жрать и греться будет, в небольшой самолет не влезет.
Я текущий АПМ еле-еле в метровый самолет поместил. А тут эта дура огромная. Они интересно чем думали. И сколько это все стоить будет? Кстати, без нормальной ОСД продаваться лучше не будет. Миним очень средненькая, а альтернатив на мавлинк я так понимаю нет.
Какой ужас, он ведь еще и IMU нагревает!
и вес отнимает на виброразвязку
да и датчиков там в три раза больше
и intel edisson порожняком летает
Жесть!
😃
вобщем не только тут. по всему миру незалюбили второй пикс за его горбатый внешний вид))
несмотря на то что под горбом у него красуется топовый и перспективный интел эдисон лого
Жесть такая, поставили супер процессор, жрать и греться будет, в небольшой самолет не влезет.
Я текущий АПМ еле-еле в метровый самолет поместил. А тут эта дура огромная. Они интересно чем думали. И сколько это все стоить будет? Кстати, без нормальной ОСД продаваться лучше не будет. Миним очень средненькая, а альтернатив на мавлинк я так понимаю нет.
Для метрового самолета ардупилот “архитектурное излишество”,слишком тажелый.И справедливости ради, первый ардупилот,который не мега,тоже маленький был,но и возможности были скромные.Так что за “фичи” надо платить.Тем более,что в последнее время контроллеры больше на коптеры ориентируются.Интересно,насколько встроенная виброразвязка будет работоспособной и эффективной?
на эдисоне можно реализовать распознавание образов и зачатки интеллекта, но пока с функционалом существующего кода заглаза справляется контроллер на стм32
Зачатки интеллекта это опасно.Решит чего доброго что он умнее хозяина и кинется в драку 😃
А почему вы решили, что для метрового самолета автопилот- излишество? А с какого размера он - не излишество?
Я на нем тренируюсь, мне ОСД нужна, автовозврат. И старый АПМ 2.6 нормально встал.
А что, коптеры все такие огромные что-ли? 😃
Видимо те коптеры,для которых новые фичи и новый контроллер актуальны,большие.Вы же не будете в мелкий коптер, скажем 180-го размера, ставить полноразмерный АПМ?
Метровому самолету достаточно,на мой взгляд,простого гироскопа,типа оранжевских коробочек с ХК,да и то…Просто в метровом самолете каждый грамм на счету,в противном случае самолет превращается в кирпичик с крыльями.С необходимостью усиления шасси,крыльев,фюза и т.д. по кругу.Но это мое видение .
Ну, вот до переделки масса была 900 грамм, нагрузка на крыло 45 гр/дм2, взлетал почти свечкой. Сейчас он весит 1200 грамм, нагрузка 60. Такой же самолет более взрослого размера 1.4 метра сам, пустой, имеет нагрузку 87 гр/дм2, без всякого FPV! Так что там есть куда расти. 😃
Просто получается, что обновленных альтернатив для небольших тренировочных машин не делают.
Хотя может я не в курсе.
Так уже нашлёпали разных минипиксов,не всё потеряно.
Кстати парни на Мини апм про нужна виброразвязка, если да то какая?
Мне под Крыло Зефир 2