Автопилот Arduplane - открытое ПО

Glinco

У меня приемник подключен через пвм-ы. Просто силовая часть питается от бэка регулятора, а цифровая и приемник - от отдельного стабилизатора. Поэтому приходится пробрасывать.
Простое подключение серв к приемнику работает.
Основной вопрос в том, почему шестой выход заработал при пробросе еще и седьмого! То есть серва стоит в шестом порту АПМ, но пашет только при проброшенном седьмом и шестом одновременно.

Владимир1978

Столкнулся с интересной бякой. Миссион планер не отображает карту местности на ноутбуке при подключённом интернете и без него. Географические координаты показывает а карту не рисует. Пишет вместо карты квадратики с ошибкой 404 и не возможностью подключиться к серверу или что то типо этого. Пробовал и на другом компе и другую версию МР и в независимости самолёт или квадрик всё одно. Раньше всё было нормуль, а как приехал в Крым началась такая бяка. Я так предполагаю, что здесь в Крыму какие то санкции по интернету долбят. Гугл хром не хочет работать, хотя ютуб работает. Так вот в чём вопрос: как сделать чтобы были карты в МР не важно в он лайне или в офф лайне .

IgorTim
Владимир1978:

Так вот в чём вопрос: как сделать чтобы были карты в МР не важно в он лайне или в офф лайне

К полетам готовится надо загодЯ. А вы все на интернеты надеетесь 😃

По существу. Кешируйте карты предполагаемого района полетов заранее. Дома, с кружкой кофа, с подключением к “глобальной”, просматриваете район полетов нужного масштаба. Карты кешируются на жесткий диск. И уже при наличии их в кеше, МП в Инет не лезет. А интернет в “бою” - это моветон 😃

Владимир1978
IgorTim:

Кешируйте карты предполагаемого района полетов заранее. Дома, с кружкой кофа, с подключением к “глобальной”, просматриваете район полетов нужного масштаба.

Да не вопрос. Щас прыгну в машину через 3 часа я на пароме в Керчи. 1850 рублей и я на материке. Быстро кэширую или как там и обратно за такие же деньги.
Я в Крыму по работе на несколько месяцев. Прихватил самоль чтобы дособирать и облетать и квадрик чтобы полетать в свободное время. На квадрике летал и так без телеметрии ,но понадобилась телеметрия, а тут такая фигня с картами. Интернет есть и скорость хорошая, а вот гугл хром с картами не работает почему то.
Игорь, по поводу кэширования- это как? Можно поподробней данную процедуру описать? Я так понимаю МР подкачивая карты с интернета их сохраняет и потом к ним ссылается когда его нет. Так куда и в какую папку он их прячет и в каком формате? Может есть какой то способ туда подсунуть карты яндекса или еще кого.Или как то есть возможность об…ть гугловцев. Есть мысля сходить к местному провайдеру и узнать как можно это обойти моё определение в крыму гуглом, но надежд мало.

Karbafos

Прям из мишина. Вкладка Flight Plan-ПКМ-Map Tool-Prefetch. Или по размеру экрана или по полигону. Ставишь на ночь и вперед утром с картами района. 16 слоев уже можно летать .

IgorTim
Владимир1978:

Так куда и в какую папку он их прячет и в каком формате?

Папка куда кешируется: C:\Program Files (x86)\APM Planner\gmapcache\ - это в старых версиях МП.
Поставил на кеш весь полуостров. На последнем МП папка - C:\Users\All Users\Mission Planner\.
Только внимательно - эта папка скрытая. Необходимо включить видимость скрытых и системных файлов.

В папках обычные картинки - *.jpg
Может как вариант. На материке качнуть. Тебе передать, а ты уже в папку положишь. Могу и я. Напиши в личку какой район нужен.

Владимир1978

Игорь спасибо за помощь и содействие. Нашёл. Ларчик просто открывался. Во вкладке Flight Plan есть возможность поменять источник поставщика карт. По умолчанию как я понял стоит гугл мап сателит. Поменял на Гугл чина Google China Satellite и всё заработало. Методом подбора можно и другие попробовать это уже на любителя. Завтра буду пробовать закачку карт для автономных полётов осваивать. А щас спать. Ещё раз спасибо за помощь и оперативность.

Spartak1245

Подскажите стоит ли покупать родной power module и использовать его как датчик тока? На коптере стоит и работает, а вот на самолете не знаю, как себя покажет. Шунт не дает доверия поэтому заказывать или как?

Glinco

Почему не дает, раз на коптере работает? У самолета будут бОльшие токи?

X3_Shim
Glinco:

Почему не дает, раз на коптере работает? У самолета будут бОльшие токи?

Ну если на коптере движки отрубятся не страшно ведь, а самолет сразу камнем вниз падает.

Glinco

После победы Трампа даже законы физики изменились? Синус достиг пяти? 😃

Glinco

Да, такой риск есть всегда.
Я купил для большой машины отдельный стоамперный датчик, а этот модуль поставил на маленький учебно-тренировочный самолет. Посмотрим, там токи маленькие, 22 Ампера максимум.

Spartak1245
Glinco:

Почему не дает, раз на коптере работает? У самолета будут бОльшие токи?

А фиг его знает, смотря какие токи будут. Держит датчик тока 57А ну а дальше алямс.

X3_Shim:

Ну если на коптере движки отрубятся не страшно ведь, а самолет сразу камнем вниз падает.

Прикольная штука. Просто, Если электронику подключать до датчика тока, то либо таскать лишний вес в виде аккума или под считывать сколько электроника жрет и плюсовать к емкости основной батареи.

А так для сравнения, Если брать моторы sannysky 980kv для коптера, то 4 мотора приблизительно на 3 банках жрали на полном газу… Ну, допустим 15А каждый с 10 пропами. Так я на полном газу шел на 1км вверх и проблем не было.

Glinco

Ну значит надо понять потребление на самолете, там вообще все просто, двигатель один.

Shuricus
Big_All:

просто вот тут человек упал из за сгоревшего датчика тока

Он не просто упал, а сложно упал, потому что у него был постоянный ток 90А, а у датчика 90А - это предел. Правда удивительно, почему же он сгорел? Может просто нужно все эксплуатировать правильно, тогда и гореть ничего не будет.

К тому же есть Аллегро, которые вообще не горят.

Spartak1245
Shuricus:

К тому же есть Аллегро, которые вообще не горят.

Это которые перепаивают вместо родного? А, как с разводкой есть где инструкция, как перепаять родной, чтобы быть спокойным?
Вот такой выход подойдет под mini apm pro? И еще с добавлением кода в прошивку на последних стабильных для самолета она уже есть?

Если вариант такой сделать и он пойдет, то я тогда не буду покупать повер модуль.

Glinco:

Ну значит надо понять потребление на самолете, там вообще все просто, двигатель один.

Я пока еще не определился, какой двиг брать. Смотрю в сторону Мини талона его ВМГ или на Санискай который тоже ставят на мини талона.

Shuricus
Spartak1245:

Это которые перепаивают вместо родного? А, как с разводкой есть где инструкция, как перепаять родной, чтобы быть спокойным?

Вот отличный датчик, можно грузить 100А - не сгорит.
flytron.com/…/30-50a-current-sensor-for-simpleosd.…

Spartak1245
Shuricus:

Вот отличный датчик, можно грузить 100А - не сгорит.
flytron.com/…/30-50a-current-sensor-for-simpleosd.…

Интересно. Я могу его использовать для мни апм про и не поправляя параметры в прошивки? Или в ардупилоте нужно будет корректировать Напряжение и ток?
И еще подойдут ли провода 12awg для самолета типа крыла Зефир II или использовать 10awg?

Spartak1245
alexeykozin:

алегро и 300А не сгорит. и 1200А импульсно выдержит hobby.msdatabase.ru/…/apm25-current-sensor

Я читал это Алексей. Кстати ссылка где Александр скинул, там делитель подобран под 4 банки для апм или нужно будет мутить? Просто я смотрю, там 10кОм, а на землю 4.7
Хотя под 4 банки нужно 8.3кОм и 3.3кОм? нет.