Автопилот Arduplane - открытое ПО
Прям из мишина. Вкладка Flight Plan-ПКМ-Map Tool-Prefetch. Или по размеру экрана или по полигону. Ставишь на ночь и вперед утром с картами района. 16 слоев уже можно летать .
Так куда и в какую папку он их прячет и в каком формате?
Папка куда кешируется: C:\Program Files (x86)\APM Planner\gmapcache\ - это в старых версиях МП.
Поставил на кеш весь полуостров. На последнем МП папка - C:\Users\All Users\Mission Planner\.
Только внимательно - эта папка скрытая. Необходимо включить видимость скрытых и системных файлов.
В папках обычные картинки - *.jpg
Может как вариант. На материке качнуть. Тебе передать, а ты уже в папку положишь. Могу и я. Напиши в личку какой район нужен.
Игорь спасибо за помощь и содействие. Нашёл. Ларчик просто открывался. Во вкладке Flight Plan есть возможность поменять источник поставщика карт. По умолчанию как я понял стоит гугл мап сателит. Поменял на Гугл чина Google China Satellite и всё заработало. Методом подбора можно и другие попробовать это уже на любителя. Завтра буду пробовать закачку карт для автономных полётов осваивать. А щас спать. Ещё раз спасибо за помощь и оперативность.
Подскажите стоит ли покупать родной power module и использовать его как датчик тока? На коптере стоит и работает, а вот на самолете не знаю, как себя покажет. Шунт не дает доверия поэтому заказывать или как?
Почему не дает, раз на коптере работает? У самолета будут бОльшие токи?
Почему не дает, раз на коптере работает? У самолета будут бОльшие токи?
Ну если на коптере движки отрубятся не страшно ведь, а самолет сразу камнем вниз падает.
После победы Трампа даже законы физики изменились? Синус достиг пяти? 😃
просто вот тут человек упал из за сгоревшего датчика тока
Да, такой риск есть всегда.
Я купил для большой машины отдельный стоамперный датчик, а этот модуль поставил на маленький учебно-тренировочный самолет. Посмотрим, там токи маленькие, 22 Ампера максимум.
Почему не дает, раз на коптере работает? У самолета будут бОльшие токи?
А фиг его знает, смотря какие токи будут. Держит датчик тока 57А ну а дальше алямс.
Ну если на коптере движки отрубятся не страшно ведь, а самолет сразу камнем вниз падает.
Прикольная штука. Просто, Если электронику подключать до датчика тока, то либо таскать лишний вес в виде аккума или под считывать сколько электроника жрет и плюсовать к емкости основной батареи.
А так для сравнения, Если брать моторы sannysky 980kv для коптера, то 4 мотора приблизительно на 3 банках жрали на полном газу… Ну, допустим 15А каждый с 10 пропами. Так я на полном газу шел на 1км вверх и проблем не было.
Ну значит надо понять потребление на самолете, там вообще все просто, двигатель один.
просто вот тут человек упал из за сгоревшего датчика тока
Он не просто упал, а сложно упал, потому что у него был постоянный ток 90А, а у датчика 90А - это предел. Правда удивительно, почему же он сгорел? Может просто нужно все эксплуатировать правильно, тогда и гореть ничего не будет.
К тому же есть Аллегро, которые вообще не горят.
К тому же есть Аллегро, которые вообще не горят.
Это которые перепаивают вместо родного? А, как с разводкой есть где инструкция, как перепаять родной, чтобы быть спокойным?
Вот такой выход подойдет под mini apm pro? И еще с добавлением кода в прошивку на последних стабильных для самолета она уже есть?
Если вариант такой сделать и он пойдет, то я тогда не буду покупать повер модуль.
Ну значит надо понять потребление на самолете, там вообще все просто, двигатель один.
Я пока еще не определился, какой двиг брать. Смотрю в сторону Мини талона его ВМГ или на Санискай который тоже ставят на мини талона.
Это которые перепаивают вместо родного? А, как с разводкой есть где инструкция, как перепаять родной, чтобы быть спокойным?
Вот отличный датчик, можно грузить 100А - не сгорит.
flytron.com/…/30-50a-current-sensor-for-simpleosd.…
Вот отличный датчик, можно грузить 100А - не сгорит.
flytron.com/…/30-50a-current-sensor-for-simpleosd.…
Интересно. Я могу его использовать для мни апм про и не поправляя параметры в прошивки? Или в ардупилоте нужно будет корректировать Напряжение и ток?
И еще подойдут ли провода 12awg для самолета типа крыла Зефир II или использовать 10awg?
Вот отличный датчик, можно грузить 100А - не сгорит.
flytron.com/…/30-50a-current-sensor-for-simpleosd.…
алегро и 300А не сгорит. и 1200А импульсно выдержит hobby.msdatabase.ru/…/apm25-current-sensor
алегро и 300А не сгорит. и 1200А импульсно выдержит hobby.msdatabase.ru/…/apm25-current-sensor
Я читал это Алексей. Кстати ссылка где Александр скинул, там делитель подобран под 4 банки для апм или нужно будет мутить? Просто я смотрю, там 10кОм, а на землю 4.7
Хотя под 4 банки нужно 8.3кОм и 3.3кОм? нет.
Я читал это Алексей. Кстати ссылка где Александр скинул, там делитель подобран аод 4 банки для апм или нужно будет мутить? Просто я смотрю, там 10кОм, а на землю 4.7 нет.
- для выхода алегро для апм делитель не требуется, у него диапазон 0-5 вольт.
- для датчика тока на алегро не имеет значения напряжение батареи, хоть 200 вольт
- датчика напряжения по ссылке нет, только датчик тока
- для выхода алегро для апм делитель не требуется, у него диапазон 0-5 вольт.
- для датчика тока на алегро не имеет значения напряжение батареи, хоть 200 вольт
- датчика напряжения по ссылке нет, только датчик тока
Ага… значит выходы на дорожке слева на право
1 это Земля Ground
2 это Vout для датчика тока
3 это 0-5v напруга для апм, чтобы считывал напряжение с батареи или это нужно для питания самого апм?
Ага… значит выходы на дорожке слева на право
Он ответил на это задолго до Вашего вопроса
Он ответил на это задолго до Вашего вопроса
Значит там 5 вольт постоянные идут и можно запитать саму апм?