Автопилот Arduplane - открытое ПО
Почему не дает, раз на коптере работает? У самолета будут бОльшие токи?
А фиг его знает, смотря какие токи будут. Держит датчик тока 57А ну а дальше алямс.
Ну если на коптере движки отрубятся не страшно ведь, а самолет сразу камнем вниз падает.
Прикольная штука. Просто, Если электронику подключать до датчика тока, то либо таскать лишний вес в виде аккума или под считывать сколько электроника жрет и плюсовать к емкости основной батареи.
А так для сравнения, Если брать моторы sannysky 980kv для коптера, то 4 мотора приблизительно на 3 банках жрали на полном газу… Ну, допустим 15А каждый с 10 пропами. Так я на полном газу шел на 1км вверх и проблем не было.
Ну значит надо понять потребление на самолете, там вообще все просто, двигатель один.
просто вот тут человек упал из за сгоревшего датчика тока
Он не просто упал, а сложно упал, потому что у него был постоянный ток 90А, а у датчика 90А - это предел. Правда удивительно, почему же он сгорел? Может просто нужно все эксплуатировать правильно, тогда и гореть ничего не будет.
К тому же есть Аллегро, которые вообще не горят.
К тому же есть Аллегро, которые вообще не горят.
Это которые перепаивают вместо родного? А, как с разводкой есть где инструкция, как перепаять родной, чтобы быть спокойным?
Вот такой выход подойдет под mini apm pro? И еще с добавлением кода в прошивку на последних стабильных для самолета она уже есть?
Если вариант такой сделать и он пойдет, то я тогда не буду покупать повер модуль.
Ну значит надо понять потребление на самолете, там вообще все просто, двигатель один.
Я пока еще не определился, какой двиг брать. Смотрю в сторону Мини талона его ВМГ или на Санискай который тоже ставят на мини талона.
Это которые перепаивают вместо родного? А, как с разводкой есть где инструкция, как перепаять родной, чтобы быть спокойным?
Вот отличный датчик, можно грузить 100А - не сгорит.
flytron.com/…/30-50a-current-sensor-for-simpleosd.…
Вот отличный датчик, можно грузить 100А - не сгорит.
flytron.com/…/30-50a-current-sensor-for-simpleosd.…
Интересно. Я могу его использовать для мни апм про и не поправляя параметры в прошивки? Или в ардупилоте нужно будет корректировать Напряжение и ток?
И еще подойдут ли провода 12awg для самолета типа крыла Зефир II или использовать 10awg?
Вот отличный датчик, можно грузить 100А - не сгорит.
flytron.com/…/30-50a-current-sensor-for-simpleosd.…
алегро и 300А не сгорит. и 1200А импульсно выдержит hobby.msdatabase.ru/…/apm25-current-sensor
алегро и 300А не сгорит. и 1200А импульсно выдержит hobby.msdatabase.ru/…/apm25-current-sensor
Я читал это Алексей. Кстати ссылка где Александр скинул, там делитель подобран под 4 банки для апм или нужно будет мутить? Просто я смотрю, там 10кОм, а на землю 4.7
Хотя под 4 банки нужно 8.3кОм и 3.3кОм? нет.
Я читал это Алексей. Кстати ссылка где Александр скинул, там делитель подобран аод 4 банки для апм или нужно будет мутить? Просто я смотрю, там 10кОм, а на землю 4.7 нет.
- для выхода алегро для апм делитель не требуется, у него диапазон 0-5 вольт.
- для датчика тока на алегро не имеет значения напряжение батареи, хоть 200 вольт
- датчика напряжения по ссылке нет, только датчик тока
- для выхода алегро для апм делитель не требуется, у него диапазон 0-5 вольт.
- для датчика тока на алегро не имеет значения напряжение батареи, хоть 200 вольт
- датчика напряжения по ссылке нет, только датчик тока
Ага… значит выходы на дорожке слева на право
1 это Земля Ground
2 это Vout для датчика тока
3 это 0-5v напруга для апм, чтобы считывал напряжение с батареи или это нужно для питания самого апм?
Ага… значит выходы на дорожке слева на право
Он ответил на это задолго до Вашего вопроса
Он ответил на это задолго до Вашего вопроса
Значит там 5 вольт постоянные идут и можно запитать саму апм?
Значит там 5 вольт постоянные идут и можно запитать саму апм?
наоборот, алегро гальванически развязанный датчик относительно измеряемой цепи, для его работы требуется внешнее питание,
он его берет от 5 вольт апм.
наоборот, алегро гальванически развязанный датчик относительно измеряемой цепи, для его работы требуется внешнее питание,
он его берет от 5 вольт апм.
Ааа… вот оно что. Теперь все понятно. Еще такой момент, если выбирать между этим датчиком и вот этим какой купить? Заманивает еще и цена + коннекторы с проводами. Но надежность пре выше всего. такой момент, что после гальванического можно все запитвать и не бояться, что датчик сгорит и самолет упадет, а после китайского за 300 рублей может такое случится?
Есть мысля сходить к местному провайдеру и узнать как можно это обойти моё определение в крыму гуглом, но надежд мало
Насколько я знаю, обычно определение региона местонахождения пользователя опирается на базу данных IP-адресов. Так что может быть вам попробовать подключаться в интернет не напрямую, а через какой-нибудь публичный или публично-анонимный прокси-сервер? Тогда они будут видеть совсем другой IP-адрес подключающегося клиента (из другого региона), и не будут блокировать вас. Про детали не спрашивайте - мне не приходилось пользоваться такими сервисами, но идею знаю.
Подскажите, плиз. Настроил АПМ, подключаю батарею, он инициализируется, машет три раза РВ и выключает газ двигателю. Пока он не закончил инициацию - газ работает.
Где собака зарылась?
Ах, да. Прошивка самолетная крайняя.
Пока он не закончил инициацию - газ работает.
Где собака зарылась?
Я бы откалибровал ESC без APM для начала. Насколько я помню, подключаем контроллер двигателя к приемнику ( двигатель надежно зафиксирован), аключаем аппу, выставляем газ на максимум, затем подаем питание на приемник-контроллер. Контроллер должон пропищать что-то матерное, двигатель не должен стартовать. После писка перемещаем стик газа в нижнее положение, контроллер обратно пищит. Опосля выключаем питание контроллера-двигателя-приемника. Обычно так, но лучше букварь к ESC прочитать, бывают отклонения от стандартной процедуры.
Вот:
- Подключите один из регуляторов к приемнику на канал газа (обычно 3й канал).
- Включите аппаратуру и установите уровень газа на максимум.
- Подключите аккумулятор к коптеру.
- Необходимо дождаться, чтобы регуляторы проиграли мелодию. После двух сигналов резко сбросить газ на минимум.
- Сейчас вы должны услышать сигналы, по количеству соответствующие подключенной батарее (3 раза для 3S батареи, 4 раза для 4S батареи и т.д.), затем длинный сигнал от регуляторов, означающий, что обнаружен минимальный уровень газа и что калибровка завершена. Можно попытаться слегка повысить газ, чтобы запустить мотор.
Еще неплохо бы проверить, не реверсирован ли канал газа.
Он напрямую работает. Пищит как надо и запускается даже через АПМ, но до его инициализации. Если был реверс, то он уходил бы на режим - полный газ сразу, а он не реагирует на руд.
Я не знаю, может теперь его надо армить как-то? Раньше для самолетов такой ерунды не было.
Подскажите, плиз. Настроил АПМ, подключаю батарею, он инициализируется, машет три раза РВ и выключает газ двигателю. Пока он не закончил инициацию - газ работает.
Где собака зарылась?Ах, да. Прошивка самолетная крайняя.
Передатчик включите
Я не знаю, может теперь его надо армить как-то? Раньше для самолетов такой ерунды не было.
Армить при дефолтных настройках обязательно. Стик газа вниз и влево, кажись. При том АПМ армится только если выполнены все условия, прописанные в конфиге: словлено энное количество спутников, уровень РССИ не ниже стольки-то процентов, откалиброван компас, гиры и всяко прочее и еще куча условий. Надобно залезть в конфиг и отключить ненужное. А вот почему крутится до инициализации - большой вопрос, такого быть не должно. Так и без пальцев остаться можно.
Передатчик включите
У меня при выключенном передатчике регуль только пищит мотором, но никак не раскручивает его. Это норма для АПМ.
Про передатчик вы перегнули, я не вчера летаю. Просто на двухметровом истребителе нет такого эффекта, там без спутников газ работает. В квартире они не ловятся. А тут - может простоэпрошивка более новая, поэтому так.
Рсси у меня вообще нет. А чтобы без пальцев не остаться есть блокировка газа на переключателе.
Блин, рыть все параметры придется что-ли? Или сравнить с истребителем. Но это целое дело.