Автопилот Arduplane - открытое ПО
Вот ссылка. У меня 1.3.56, но там её нет. Качай 1.3.52
хорошо, вечером посмотрю. мне еще одну версию подкинули
А что за ЛРС ?
То есть, при отсоединении борта от Mission Planer
дождались пока GPS снова зафиксировал 3Dfix … и тогда экспериментируем с РТЛ?
Имею APM 2.8.
Какой минимальный газ после калибровки стиков? Какое значение Мишин Планер показывает?
дождались пока GPS снова зафиксировал 3Dfix … и тогда экспериментируем с РТЛ?
Естественно.
Какой минимальный газ после калибровки стиков? Какое значение Мишин Планер показывает?
1150 Потом убирал плавно триммером ниже этого значения и, далее, ниже 1050. Это чтобы понять, реагируют рули на движения стиков или нет.
В общем решил проблему, но не разобрался почему так было.
FS_GCS_ENABL установил в ноль. Всё заработало и при отключенном компе. Файлсейф по газу прекрасно заработал.
которая работает стабильно с APMом, а то в ручную я задолбусь выставлять лимиты и центр по каждому каналу
1.3.56 калибруется норм
LRS та-же, мавлинк еще не выводил.
полетник - пикс
но не разобрался почему так было.
А говорите,не разобрался:
FS_GCS_ENABL
-Вообще, опасная штука, может запустить двигатель на столе при потере связи с компом (еспи заармить аппарат для проверки серв,а потом отключить от GS) …
А говорите,не разобрался:
FS_GCS_ENABL это, насколько я понял, разрешение на включение файлсева, ели наземная станция не получила телеметрию. По умолчанию выставлена “1” - только слежение за телеметрией. Но, почему включение этой функции, приводит к отказу включения файлсейва по газу, причём только при отключенном компе? В этом и не разобрался.
“1” - только слежение
По умолчанию - 0
1 - запускает установленный FS при потере связи (модемной или по шнурку) во всех режимах ( стаб,круиз и т.д.)
2 - будет отслеживать и мавлинк, и уровень РССИ РУ
3 - то же самое,только в авторежимах и т.д.
Купил от жадности Mini Аrduflyer 1.0 от RcTimer. Какую прошивку в него заливать? Для АРМ1 или АРМ2 ?
Для АРМ1 или АРМ2 ?
А бывают такие?
Зачем туда лезть?
В принципе для АПМ крайняя 3.2.1 или лучше 3.1.5 для коптеров, и соответственно для остального из этих выпущенных пакетов.
То что Вы показали 3.4.0 и для АПМ это по мне не подходит.
А что в мишке нельзя выбрать версию?
Последняя стабильная для самолетов 3.4 . Победил. Может кабель віделівался. Первый раз прошилось, но при верификации выдало ошибку. Сейчас вроде прошло нормально.
Хочу на Скае поставить, вместо Аркбёрда.
Хороший выбор. Фишки/цена не имеет аналогов. Сейчас Пикс подтянулся по цене к АПМ, тоже вариант хороший.
Купил от жадности Mini Аrduflyer 1.0 от RcTimer. Какую прошивку в него заливать? Для АРМ1 или АРМ2 ?
ардуфлаер это апм2
у апм1 примечательно что баро bosh bmp085 квадратик с дырочкой а у апм2 ms5611 - прямоугольной формы с двумя дырочками
Купил от жадности Mini Аrduflyer 1.0 от RcTimer.
Аналогично,пусть будут(купил пару).
Столкнулся с проблемой случайно тут. Надо компас в поле откалибровать, но ноута нет под виндой. Есть планшеты под Андроидом. Глянул несколько приложений типа DroidPlanner и им подобные, но нигде нет калибровки компаса. Кто нибудь знает такое приложение под Android? Контроллер PX4.
Хороший выбор. Фишки/цена не имеет аналогов. Сейчас Пикс подтянулся по цене к АПМ, тоже вариант хороший.
rctimer.com/product-1170.html
3 бакса конечно убойная цена с учетом того что и атмега 2560 сама по себе вдвое дороже стоит, а тут еще достаточно дорогой баро и мпу.
по одним радиодеталям тут баксов на 20 если даже детали брать оптом )
По поводу Адуфлайера.
Посмотрел линию питания. На входе стоит диод потом ВМ1117-33. Падение 1,3В. То есть если через разьем то впритык 5В. После диода дорожки идут на Vout(разьёмы телеметрия, компас, Входные сигналы).
Получается или питать 5,2В через разьём питания или замкнуть диод и 5В или питать через RCin.
То есть также, как и на полноразмерных платах.
APM 2.5 Прошивка 3.4.0 носитель Skywalker x8 :
Создал миссию с автовзлетом с резинки, запуск мотора по ускорению=2 и скорости=2. угол тангажа установлен 20град. При включении тумблера в АВТО елевоны приподымаются на 3-5 градусов. Прошлый самолет с такой начинкой(прошивку АРМ не вспомню) при автовзлете поднимал елевоны на 10-15 град. Длинна плеч сервы и кабанчика одинаков, макс отклонение рулей в режиме stab 45 град.
Вопрос: где увеличить угол отклонения рулей при старте, не хватает скорости на старте? центровка в норме, крюк в 9-ти сантиметрах впереди ЦТ
А нужно ли увеличивать? Взлет проблемный?
По поводу Адуфлайера.
Посмотрел линию питания. На входе стоит диод потом ВМ1117-33. Падение 1,3В. То есть если через разьем то впритык 5В. После диода дорожки идут на Vout(разьёмы телеметрия, компас, Входные сигналы).
Получается или питать 5,2В через разьём питания или замкнуть диод и 5В или питать через RCin.
То есть также, как и на полноразмерных платах.
Питаю три АПМ раздельно пятью вольтами на гребенку серв и цифровой части. Здесь почему бы так не сделать?