Автопилот Arduplane - открытое ПО
достаем из нее нужное.
так в ней ненужного получается только ВЧ модуль вроде ?
alexeykozin
DinAlt
Тогда наземный тест. Включаем СТАБ, держим самолет и раскручиваем двигатель. Держим самолет ровно в горизонте и следим за поведеним управляющих плоскостей. Стоят ровно - хорошо. Начинают шевелится или отклоняются значительно - нехорошо.
но пульт все равно нужен - чтоб аккуратно заходить на посадку
В итоге пульт нужен. Но это не ответ на вопрос 😃 Чем такое управление будет хуже обычного LRS ? В руках тот же пульт, ну комп становится обязательным для управления, есть тут минус. Чем еще плохо ?
так в ней ненужного получается только ВЧ модуль вроде ?
Да это понятно. Тумблера, второй стик и т.д. По мелочи много наберется.
В итоге пульт нужен. Но это не ответ на вопрос
Мы стоим у истоков обрушения продаж LRS систем 😁
где взять нормальный джойстик для управления камерой на расстоянии, большем чем радиоуправление.
А комп там нужен ? А то ведь и обычная LRS даст 40 км 😃
Мы стоим у истоков обрушения продаж LRS систем
Ну для меня вопрос то не смешной совсем на самом деле.
Я имею ввиду вот такую телеметрию
Просто мне предлагают некий вектор, куда двигаться, мое дело его принять или отвергнуть. Мысль интересная. Телеметрия на 900 и видеолинк на 2.4 или 5.8. И это вместо трех частот.
А то ведь и обычная LRS даст 40 км
Зачем нам LRS? У нас есть ноут и модем с направленной антенной.
Чем такое управление будет хуже обычного LRS ? В руках тот же пульт, ну комп становится обязательным для управления, есть тут минус. Чем еще плохо ?
изучал отзывы о использовании различных рлс. им типично
латентность - наличие задержки в управлении (достигает секунды)
меньшая дискретность - если подключить ей в канал серву она как бы ступенчато двигается при плавном движении стика
иногда бывает так что в 35 км идеально, а при заходе на посадку потеря управления если кратковременная потеря управления на хорошей высоте - решится цирклом и ртл т ов условиях посадки можно посадить самолет прямо в лобовое стекло автомобиля к примеру
лишний канал связи может быть кстати в условиях отказа других каналов
простая китайская 6 канальная аппа стоит порядка полутора-двух тысяч - бьет более километра, на удалении при посадке практически никакой бытовой источник помех не сможет ее перебить. экономия сомнительна
Я имею ввиду вот такую телеметрию
Я то же ее имею ввиду. Вот с такой антеннкой.
А про обрушение, я серьёзно.
изучал отзывы о использовании различных рлс. им типично
латентность - наличие задержки в управлении (достигает секунды)
меньшая дискретность - если подключить ей в канал серву она как бы ступенчато двигается при плавном движении стика
иногда бывает так что в 35 км идеально, а при заходе на посадку потеря управления если кратковременная потеря управления на хорошей высоте - решится цирклом и ртл т ов условиях посадки можно посадить самолет прямо в лобовое стекло автомобиля к примеру
лишний канал связи может быть кстати в условиях отказа других каналов
простая китайская 6 канальная аппа стоит порядка полутора-двух тысяч - бьет более километра, на удалении при посадке практически никакой бытовой источник помех не сможет ее перебить. экономия сомнительна
Просто LRS на РУ (ну от эксперта, просто для примера) работает вполне адекватно сама по себе. Для FPV полетов скорость реакции достаточная (пилотаж не летаю). Вы имеете ввиду что задержки появляются в LRS телеметрии именно ?
Но вот 2.4 точно плохой вариант. С 1 ваттным передатчиком на 1.2 у меня 2.4 загибалась очень быстро. Я понимаю что феррит, фильтры и т.д. Но это все полумеры.
Да, и аппа есть, тут вопрос не в экономии, а именно в сокращении числа частот, числа модулей на борту и на земле.
гоупрошка которая, если бы появились вибрации, стала бы снимать желеобразную картинку.
вторая и третья очень сильную вибрацию переносят)))) желе будет тоько когда вообще задница… если вы видели желе… избавляйтесь от вибраций на второй и третьей вибраций мотора в принципе не видно ваще … если вы их увидите то вибрации с такой амплитудой что вообще апм летать не должен
А вот в полете горизонт может встать хоть вертикально. Причем иногда он показывает правильно, а иногда показывает ерунду, соответственно стабилизация и все остальное тоже не работает. Я подозреваю что это симптомы выхода из строя MEMS гироскопа. Кто-нибудь с таким сталкивался, может не все так плохо?
проверьте рав показания акселя и гир
краш это значительная перегрузка которая может вызвать:
аксели или гиры датчик
А у меня вот два вопроса 😃
-
Есди самолет реагирует на пульт правильно, в нужные стороны поверхности крутит и на наклоны в режиме стабилизации тоже норм. Наклоняю носом вниз, РВ идет вверх. Если делаю крен влево, то левый элерон двигается вниз. Можно пробовать взлетать ?
Все остальные настройки пока по умолчанию (включая пиды). Файлсейв настроил. Я правильно понимаю, что взолетаю в мануальном режиме, триммирую, потом пробую переключится в режим стабилизации, бросаю ручки, APM должен выровнять самолет ? -
Летать мне приходится в соседней области, ехать то не далеко, а вот инет становится дорогой. Как в мишин планере скачать заранее карты ?
Может кто подскажет.
Пытаюсь перепрошить мегу32 с помощью USBasp через AVRdude. При запуске файла avrdude.exe (не через командную строку, а просто нажатием левой кнопкой мыши) проскакивает на секунду черное окошко и закрывается. Что я делаю не так? Сталкивался с этим при перепрошивке меги на минимосд, но как-то победил этот вопрос. То ли в виндовсе что-то отключал, то ли что другое делал, не помню, хоть убей. А в интернете копаю уже второй день ничего не найду, в прошлый раз у меня как-то легко получилось.
И еще вопросик: если в программах-программатарах при выборе МК нет Atmega32u2, а есть Atmega32- это одно и тоже или все же надо искать где есть Atmega32u2?
Может есть ссылочка по прошивке для чайников (полных) как я, буду премного благодарен
При запуске файла avrdude.exe (не через командную строку, а просто нажатием левой кнопкой мыши) проскакивает на секунду черное окошко и закрывается. Что я делаю не так?
запускайте из CMD (хотя FarMаnager конечно удобнее).
А у меня вот два вопроса
По отклонениям все правильно.
Есть правило: ручка не передатчике вправо-правый элерон идет вверх, как бы приветствует тебя.
Кратко как я летаю по FPV с АПМ
Взлет в мануале, набираю высоту, перевожу в горизонт, включаю режим Stabilize Модель должна идти ровно с заданным курсом, в ручную делаю пару разворотов чтобы быть уверенным что есть контроль по передатчику в режиме Stabilize . На высоте 80-100м и на удалении 150-200м включаю режим RTL . Модель начала разворот с набором или со снижением ( в зависимости от того какая у вас высота заложена для возврата домой )
Модель подлетает , и с выдерживанием высоты начинает делать правые круги. Все, проверка закончена , все ОК Одеваю очки , или начинаю смотреть в монитор, все ОК соорентировался и переключаюсь в режим Stabilize или Manual .
Далее летаю по FPV
Если по какой из причин потерялось видео , всякое бывает, включаю режим RTL - Сижу, курю бамбук, жду пока прилетит. При подлете беру управление и делаю посадку
Раньше таскал с собой kомп. Сейчас этого не делаю, так как при включении АПМ на поле, АПМ запоминает эту точку как “Дом”
Если использовать телеметрию, то тогда все надо везти с собой. Удачи и успешных полетов
запускайте из CMD (хотя FarMаnager конечно удобнее).
А это что такое?
Ребят подскажите а с ХК стоит плату брать.?? или нет?
с ХК стоит плату брать.?? или нет?
нет!! RCtimer.com
По отклонениям все правильно.
Есть правило: ручка не передатчике вправо-правый элерон идет вверх, как бы приветствует тебя.
Кратко как я летаю по FPV с АПМ
Взлет в мануале, набираю высоту, перевожу в горизонт, включаю режим Stabilize Модель должна идти ровно с заданным курсом, в ручную делаю пару разворотов чтобы быть уверенным что есть контроль по передатчику в режиме Stabilize . На высоте 80-100м и на удалении 150-200м включаю режим RTL . Модель начала разворот с набором или со снижением ( в зависимости от того какая у вас высота заложена для возврата домой )
Модель подлетает , и с выдерживанием высоты начинает делать правые круги. Все, проверка закончена , все ОК Одеваю очки , или начинаю смотреть в монитор, все ОК соорентировался и переключаюсь в режим Stabilize или Manual .
Далее летаю по FPV
Если по какой из причин потерялось видео , всякое бывает, включаю режим RTL - Сижу, курю бамбук, жду пока прилетит. При подлете беру управление и делаю посадку
Раньше таскал с собой kомп. Сейчас этого не делаю, так как при включении АПМ на поле, АПМ запоминает эту точку как “Дом”
Если использовать телеметрию, то тогда все надо везти с собой. Удачи и успешных полетов
Оооо… Реально спасибо за развернутый ответ. Но я сусь и по этому уточню еще.
Сходу не увидел в мишинпланере высоты для CIRCLE (для примера, а также высоты для RTL) просто скажите вкладку где их искать).
Комп я тоже таскать постоянно не буду, просто пиды же взяты дефолтовые пока, у меня не бикслер и не скайхантер 😃 Так что придется настраивать пока с компа.
А это что такое?
Что такое CMD ? или Far Manager ?
Что такое CMD ? или Far Manager ?
вроде уже почитал
вроде уже почитал
Хорошо. Но если останутся вопросы, пишите.