Автопилот Arduplane - открытое ПО
заказывали для изготовления? поделитесь одной штучкой, небезвозмездно?
заказ делал позавчера, обычно изготавливают - пересылают примерно за месяц.
как пришлют - отпишусь в тему
Приехал на дачу, хочу загрузить миссию, прога МП не коннектится с Ардупилотом, пишет что не может найти файл fwversions.xml. Инет только через GPRS, оттого МП обновить не могу. Выручайте, выложите пожалуйста этот файл из МП кто может.
пишет что не может найти файл fwversions.xml
Мне в этом случае помог chkdsk, запущенный с галкой автокоррекции ошибок, ну и перезагрузка, само-собой.
Сегодня летал. Скайвокер 2013, в пидах была увеличена интегральная составляющая, в несколько раз. Летать стал четче. Полет по точкам понравился.
Версия прошивки последняя, которую залил мне мишин планер неделю назад, сам мишин планер не последний к сожалению.
А теперь проблемы:
- Приехал в поле, GPS поймался, дом остался дома, а не на поле. Ребут с первого раза не помог. После второго отключения питания взял новый дом.
- Правой кнопкой на карте “set home” не работает
- Автовзлет. Добавлена точка takeoff и еще одна точка. При переключении в режим авто, нервно дергает элеронами, мотор не включает. Стабилайз и FWBA нормально работают.
Идеи есть ? Ну кроме обновления мишин планера (ему наверное 1-2 месяца).
Приехал в поле, GPS поймался, дом остался дома, а не на поле. Ребут с первого раза не помог. После второго отключения питания взял новый дом
Было и у меня такое. Отключение питания не помогало. Решилось нажатием кнопки reset
Решилось нажатием кнопки reset
принято.
Насчет дома очень странно. Единственный вариант, если подключились планнером до того как поймали спутники и сами залили маршрут.
Иначе хоть убей дом будет там где поймал спутники.
Насчет не запуска мотора при включении авто и наличии точки взлет копать
If you are hand launching or using a catapult you should look at the TKOFF_THR_MINACC and TKOFF_THR_MINSPD parameters.
Оба определяют значение ускорения и скорости при котором запускается мотор.
Еще есть
Takeoff throttle delay (ArduPlane:TKOFF_THR_DELAY)
, что бы успеть пальцы убрать 😃
Единственный вариант, если подключились планнером до того как поймали спутники и сами залили маршрут.
А может и было такое. Может и залил дома пока баловался. Я правильно понимаю, что надо сделать Clear Mission и Write WP ?
Насчет не запуска мотора при включении авто и наличии точки взлет копать
If you are hand launching or using a catapult you should look at the TKOFF_THR_MINACC and TKOFF_THR_MINSPD parameters.
Оба определяют значение ускорения и скорости при котором запускается мотор.
Видимо в той версии прошивки что я пользовал до сегодняшнего дня такого не было, мотор сразу стартовал при включении авто. Огромное спасибо.
Насчет дома очень странно. Единственный вариант, если подключились планнером до того как поймали спутники и сами залили маршрут. Иначе хоть убей дом будет там где поймал спутники.
Все возможно. Но я не брал в поле бук. И точки тоже не заливал. было совершено 3 вылета. Во всех 3-х дом оставался дома:) Поэтому взял за правило делать сброс перед полетом. В коптерной прошивке такого нет.
Сброс однозначно нужно делать, что и рекомендуется в мануале.
А то он бывает такой дом при первых спутниках покажет 😃
Еще момент раньше планнер при создании маршрута спрашивал брать дом из последних координат или нет.
Сейчас, что то не помню такого.
Там кстати появился параметр арминга как в коптере.
Еще не проверил переписывает ли он при этом дом как в коптере или нет.
как пришлют - отпишусь в тему
ОК, ждем
Доброго времени суток! попал в руки сей девайс, с ним я никогда не сталкивался но есть желание попробовать fpv, почитав тему понял что требуется gps приемник (подойдет ли этот? ru.aliexpress.com/item/High-A...442042991.html ), ключ для подключения автопилота к компу, програмное обеспечение и что-то еще для того чтобы горизонт выводил на экран. Приемник и передатчик 5.8g fpv 8ch 400mw заказан. Использоваться все будет на самолете
Подскажите пожалуйста:
какой USB ключ нужен для програмирования,
Буду признателен если кто поделится инструкцией и програмным обеспечением
hobby.msdatabase.ru/…/apm-arduplane Вот здесь все разжевано
Прошу помочь может кто сталкивался АРМ1 1280 в терминале не могу проресетить плату пишет yadi.sk/d/sIH3DD1wJ9GTv Советуют поставить старую прошивку самая старая что нашел 2.3.8. С ней все тоже самое при входе в терминал непрерывно гонит данные при нажатии энтер пишет не могу записать в порт перепробовал все доступные версии МР пробовал ардиновским терминалом менял прошивки ставил даже автомобильную реакция 0 Ресетил плату в процессе работы в терминале -без результата Грешил на некорректную работу USB-FDTI на шильде Располовинил бутерброд подключился сторонним адаптером - порт ничего не могу записать. Менял настройки порта -безрезультатно С микроконтроллерами не работал в программировании 0 а тут внук в небо попросился подскажите где взять бутлогер на 1280 мегу потому что больше грешить вроде и не на что или если я залью прошивку программатором ресетить плату нужно или нет? Плата ведет себя адекватно реагирует на внешние воздействия GPS работает сервы отрабатывают в нужном направлении -плата живая На форуме настоятельно рекомендуют ресетить плату во избежании сюрпризов а сюрприз за 6кг весом не хотелось бы Да поддержка 1280 меги кончилась на 2.7.3 так что вроде бы все должно работать . Спасибо.
Еще вопросик вспомнил.
APM стоит в “правильном” положении. При выборе компаса сказал что у меня правильное положение встроенного компаса. Как то откалибровал его по логу, указав брать данные только с газом больше 30%. В итоге сейчас когда летает, в мишин планере рисует что самолет летит почти боком. Это от компаса зависит ? Или еще от чего то ?
Сильный ветер? Неоткалиброваный компас? магнит/силовой провод рядом с компасом? а на земле свериться компас по курсу что показывает? совпадает с ренальным? угол деклинации указали или автокорректировку деклинации включили?
К стати апм вчера чудил, причем чудеса такие в ветер особо повторяемые, над головой начинает летать против часовой стрелки… даже както ссыкатно. но дом примерно держит.
Еще вопросик вспомнил.
APM стоит в “правильном” положении. При выборе компаса сказал что у меня правильное положение встроенного компаса. Как то откалибровал его по логу, указав брать данные только с газом больше 30%. В итоге сейчас когда летает, в мишин планере рисует что самолет летит почти боком. Это от компаса зависит ? Или еще от чего то ?
Без газа поверни носом на север и посмотри в планнере север или нет 😃
А потом с газом.
У меня бывало при неудачной калибровке до 30 градусов врал в некоторых направлениях.
Ветра сильного не было, примерно 2 мс.
Так, сначала я указал деклинацию с сайта для своего города. Потом сказал откалибровать по логу.
Провод силовой примерно в 4-5 см над АПМ.
Вопрос как лежит провод. У меня лежал в 3 см. Но уложенный в плоскость и закрепленный.
Иначе полная фигня творилась
А склонение он сам считает хорошо.
Вопрос как лежит провод. У меня лежал в 3 см. Но уложенный в плоскость и закрепленный.
Иначе полная фигня творилась
А склонение он сам считает хорошо.
Прям над АПМ находится регулятор (верхний отсек скайвокера). Провод особо перемещаться не может.
Склонение считает из лога ? Или еще какие варианты ?
Магнитное склонение это угол между реальным севером и магнитным.
Высчитывается по географическим координатам. В общем не заморачивайся само посчитает 😃
Смотри куда компас без тока смотрит и под током.
По мне так эта автоматическая компенсация толком не помогает.
Проще танец компаса исполнить.
Проще танец компаса исполнить.
танец акселерометра же был вроде ?