Автопилот Arduplane - открытое ПО

Илья_Реджепов
haSh=:

В общем как сделать телеметрию на экране независимой от коннекта телеметрии к Mission Planer? Пытался соединять RX c RX, но OSD вываливает “Update Charset”, после апдейта файлом, который был в комплекте с ПО для программатора ничего не изменилось. Может какой-то особенный файл кодировок нужен?

Мне в аналогичной ситуации помогла прошивка MinimOsd R800. Причём проблемы со стартом были только на пиксхауке, у него отдельный канал на телеметрии и ОСД. На АПМ, где все в параллель, таких проблем не было.

TX с АПМ соединяется с RX на OSD, этого достаточно.

kaveg
alexeykozin:

на фото понижающая передача, значит сервы переделаны на бесконечного вращения?

нет сервы не бесконечного, сервы клозед луп.
пан серва у меня это винч серва с понижающей передачей.
Тилт переделана из обычной мощьносй сервы, у которой отпаян ппотенциометр и вынесен наружу на внешнюю шестерню.
Энкодер чтобы удобнее было в поле углами пантилта управлять. в ручную управлять можно(если нужно) паном, тилтом и задавать угол смещения между реальным севером и нулем пан сервы.

STRIMSS

Если apm подключить не по юсб, а через FTDI на пины телеметрии, должно же все работать для настройки через Mission Planner?

Илья_Реджепов
STRIMSS:

Если apm подключить не по юсб, а через FTDI на пины телеметрии, должно же все работать для настройки через Mission Planner?

По идее да, будет нуль-модем.

Главное чтобы был правильно выбран порт и скорость.

Shrizt
STRIMSS:

Если apm подключить не по юсб, а через FTDI на пины телеметрии, должно же все работать для настройки через Mission Planner?

Невозможно будет обновить прошивку apm и помоему логи не качаются (по крайней мере через 3dr radio не качаются).

STRIMSS

Меня только пиды интересуют, т.к. плата утоплена в “крыло”, нет доступа к юсб, а пины для телеметрии идут сверху

vasia
Shrizt:

Полетал в режиме геоограды Geofencing, ну уж так долго разворачивается, так плавно, радиус разворота метров по 100-150, какие параметры подкрутить, чтоб резвости добавить? Пиды вроде устраивают в стабе нормально держится.

Shrizt:

Надо полетать в autotune (plane.ardupilot.com/wiki/flyi...with-autotune/)
Проблема в PID-ах, они слишком мягкие по умолчанию

А точно в пидах? Я настройки взял типовые для бихслера ( у меня правдо изик, но они похожи). Ну и в стабе достойно держится, в ветер летал в мануале вообще невозможно урулить, а в стаб переключаешь он как вкопаный стоит. Может какие другие параметры “зажаты” типа NAVL1_PERIOD и NAVL1_DAMPING или LIM_ROLL_CD

Shrizt

Когда летаешь в автотуне, делаешь резко стиками (как по инструкции) туда-сюда - он подстраивает пиды и начинает отзываться бодрее…

kaveg
Shrizt:

по крайней мере через 3dr radio не качаются

качаются, только битые. если напрямую по фтди в телеметрийный выставляйте скорость 57600 и всё будет также как по усб, только в два раза медленнее

jfm06

Что-то туплю.

На батарее 4S какой Min. Battery Voltage (V) нужно записать в ArduCAM OSD Config?
code.google.com/p/arducam-osd/…/Cfg_RSSI_warning

Указал 15 вольт, так после нескольких минут полета начало появляться предупреждение (если даешь немного газ ток больше 7 ампер, то напряжение падает ниже 15 вольт). Число 15 получил как 3,75*4. Где я не прав?

Или вообще лучше ориентироваться на остаток Bat. Remain Warn. Level (%)?

Vilniz
jfm06:

Указал 15 вольт, так после нескольких минут полета начало появляться предупреждение (если даешь немного газ ток больше 7 ампер, то напряжение падает ниже 15 вольт). Число 15 получил как 3,75*4. Где я не прав?
Или вообще лучше ориентироваться на остаток Bat. Remain Warn. Level (%)?

Ставьте 12в, чтоб не парится и оставляйте предупреждение на остаток. Я на Li-ion вообще 10в ставил.

ВлАс
jfm06:

Число 15 получил как 3,75*4. Где я не прав?

Это еще рабочее напряжение, надо хотя-бы 3,5*4=14в

vasia
jfm06:

Или вообще лучше ориентироваться на остаток Bat. Remain Warn. Level (%)?

Лучше на остаток ,только емкость не ставьте как на батарейке написано, а занизьте минимум на 20% , ну или по заряднику прикиньте сколько батарея реально втянуть в себя сможет.Так как вольтаж имеет свойство снижаться лавинообразно, вроде 14,5 …14,5, а потом бздынь и сразу 12.

Илья_Реджепов

Угу, я обычно 3 вольта на банку ставлю на предупреждение, и по если по расходомеру именно процентов на 20 ниже ёмкости батареи истратить (например 5200 ёмкость, 4200 сожгли) уже иногда начинает под нагрузкой ниже 3 вольт проваливаться.

ekf

Такая проблема возникла: в окошке “емкость батареи” в MP я выставляю значение 16000 ма\час. В процессе полета контролируется остаток батареи в процентах. Когда счетчик " съеденных" ма\часов показывает 16001 на дисплее горит остаток 5%. Что я делаю не так?

STRIMSS

Заметил такую особенность, когда через FTDI подключаешь только rx.tx а питание от акб, все время висит “Getting parametr”, получается Mission Planner не целиком загружается при этом, пришлось питание от FTDI посадить на APM и тогда все норм

maxko
STRIMSS:

когда через FTDI подключаешь только rx.tx а питание от акб

Землю вы подключаете?

STRIMSS
STRIMSS:

только rx.tx

параметры при этом не загружает но горизонт отрабатывает.
акб отключал когда FTDI подключил с питанием

Slider235

Братцы, ткните меня, пожалуйста, носом втуды, где можно прочитать, отчего у меня на экране постоянно висит надпись RSSI LOW. Приемник виден, отзывается, летает, все красиво, но вот эта надпись все глаза выморгала. Ужели в АПМ за RSSI отвечает какой-то отдельный канал? Заранее прошу извинения за дурацкий вопрос.

Илья_Реджепов

Отключайте ее в настройках RSSI_PIN. Емнип по умолчанию она выключена вообще то.

Естественно, это отдельный канал, точнее аналоговый вход АПМ.

3,3 либо 5 вольт на нем дают показания силы сигнала 100%.