Автопилот Arduplane - открытое ПО
Не могу подключиться по USB и через модем к версии ardupilot V3.3.0. Не у кого не было подобной проблемы?
Не могу подключиться по USB и через модем к версии ardupilot V3.3.0. Не у кого не было подобной проблемы?
есть такая проблема если на АРМ нет компаса. (страницу назад была уже инф)
еще в MP версии 1.3.28 заметил что когда делаешь калибровку RC то пределы по газу выставляются в yaw. а от yaw в газ.
в итоге вернулся на 1.3.27 - тут нормально всё.
Не могу подключиться по USB и через модем к версии ardupilot V3.3.0. Не у кого не было подобной проблемы?
было один раз после обновления… Перезагрузил комп - пошло подключение
А что делать с такой ерундой, при включении сначала крыла с APM, а затем РУ- всё работает как надо. Но если сначала включаю РУ, а потом крыло, то сам APM даже не подает признаков жизни
народ в арду есть бародатчик?
Хм… 😦
народ в арду есть бародатчик?
LIM_PITCH_MIN
Судя по всему это лимит отрицательного тангажа, т.е. лимит угла когда нос вниз опускаешь.
Народ, извините за глупый вопрос, я то -то не очень пойму, а чем отличается CRIUS All IN ONE PRO Flight Controller V2.0
от собственно APM2.6. Датчики вроде те же все, чип тот же… форм фактор?
Или это одно и то же совсем?
Crius - развитие Multiwii и если очень хочется на него ардупайлот ставить - то - портированный под него - Мегапират. Но не всё там работает так же. и хоть датчики похожи (там mpu6050 а не 6000 как на АПМ и просессор те же - они не идентичны - различия в разводке платы, чип FTDI а не Atmega для кодировки ШИМ и юсб интерфейса) делают основные отличия, что делает их таки разными контроллерами. На али ардупилот можно немногим больше найти - за 32$ как по мне лучше уж так, чем с портированными прошивками мучиться.
Народ, извините за глупый вопрос, я то -то не очень пойму, а чем отличается CRIUS All IN ONE PRO Flight Controller V2.0
от собственно APM2.6. Датчики вроде те же все, чип тот же… форм фактор?
Или это одно и то же совсем?
- APM имеет два “процессора”, один для работы с приемником РУ, второй для основных расчетов стабилизации.
- APM имеет более быстрый гирро-акселерометр
- АРМ 2.6 не имеет (теоретически) на основной плате магнитометр (компас)
- Для AIOP существют только отдельный класс портированных прошивок ArduPlane, ArduCopter и кажется Rover
Но все это не мешает AIOP работать “так же” как и полный АРМ
Ни у кого нет нерабочего GPS модуля? нужны детальки с него 😦
А у меня датчик воздушной скорости сгорел (mpxv7002dp), на выходе всегда одно напряжение когда дуешь. Стоит ли заморачиваться и покупать новый (довольно дорогой он)? Читал, что APM и без него неплохо вычисляет воздушную скорость летая против и по ветру.
А у меня датчик воздушной скорости сгорел (mpxv7002dp), на выходе всегда одно напряжение когда дуешь. Стоит ли заморачиваться и покупать новый (довольно дорогой он)? Читал, что APM и без него неплохо вычисляет воздушную скорость летая против и по ветру.
Датчик на Али без трубок стоит долларов 15. Можно летать и без него, я пробовал, но с датчиком спокойнее.
Ни у кого нет нерабочего GPS модуля? нужны детальки с него
Ну у меня есть горелый NEO6, сама микруха, антенна с него.
Плата у меня используется, ибо на ней компас.
Собираю самолет на APM’ке и решил не использовать power module из комплекта. Спаял датчик тока на биполярной acs758-100. Без нагрузки на выходе датчика 2.5В. Под нагрузкой напряжение не растет, а падает. Подскажите пожалуйста, можно ли будет настроить его в arduplane, или единственный вариант - менять вход с выходом?
Спасибо.
acs758-100. Без нагрузки на выходе датчика 2.5В
у биполярных так и должно быть, настраиваете офсет на напряжение близкое к 2.5
Подскажите пожалуйста, можно ли будет настроить его в arduplane, или единственный вариант - менять вход с выходом?
имхо проще поменять вход с выходом чем переписывать код
у биполярных так и должно быть, настраиваете офсет на напряжение близкое к 2.5
имхо проще поменять вход с выходом чем переписывать код
Спасибо. Придется перепаивать.
Хотел поинтересоваться у действующих АПМ-щиков. Действительно ли RTL это не всегда круг с радиусом выставленным в параметрах? Не могу добиться от своего самолета, чтобы кружил над домом. Обязательно через пару кругов отлетит на 200 метров, потом развернется и обратно. Иногда даже со 100 метров высоты слетает до 50-ти, потом заберется обратно. Не нравится мне такое поведение…
Господа, после заливки на новую плату прошивки и после загрузки начало вылазить “Bad CRC on MS5611”
повторная заливка прошивки не помогает
я так понимаю, плата битая изначально?
Действительно ли RTL это не всегда круг с радиусом выставленным в параметрах
Крутите параметры, ПИД-ы например. Если высоту теряет то проверьте калибровку уровня и настройки TESC. Может показания GPS слегонца плывут он маму периодически теряет. На 100 метровой высоте может быть приличный ветер, так что это нормально , что у самоля получается элипс вместо круга. Если ПИД-ы для крена и тангажа и TESC настроены то далее по списку=)). Даже не знаю NAVL1_DAMPING и NAV1_PERIOD тут уместно крутить.
И вопросик:Решил сменить место полетов…в Гугле местность представлена с отличным разрешением, а в Мишке данный район почему то только с малым разрешением открывается. Что не так?
Чет у меня с языком в мишень планнере бяда, говорит на смеси 4 языков, английский французский немецкий и русский.
Особенно мозг выносит - “алтитьюди ис один”
Товарищи, подскажите решение, плиз. Такая же ерунда. По-русски говорить не хочет, смесь языков какая-то.
Или сделать хотя бы на английском, мне по восприятию без разницы. При переключении на английский все равно на смешанном языке говорит.
а в Мишке данный район почему то только с малым разрешением открывается.
Так же. В итоге я карту в mission planner, на яндексовскую переключил.