Автопилот Arduplane - открытое ПО

ufo_bobrovsk

Подскажите кто куда устанавливает на скае радио телеметрию, антенна большая немогу понять куда лучше поставить, да и может кто подскажет куда лучше разместить модуль приемника frsky куда антенны направить? скай V6

Илья_Реджепов
SideWinder:

Непонятно чем ардупайлот в нем управляет ))
Видео фейковое

Я так понял, что АПМ использован как навигатор, подсказывает трюкачу направление для входа в посадочный коридор. Но, судя по типичной голливудской картинке, выведенной вместо карты в мишн планёре, скорее всего это фейк. Впрочем, в большую кучу коробок уже реально приземлялись и без автопилота.

Андрей#

У меня нет элеронов у носителя, долго игрался с пидами, из настроек там вроде микс стоит 0.5 на РН.
Летает в основном автономно.
В общем вот файлик с настройками - vk.com/doc27708166_408429768?hash=8e1014e062c16be3… )
Там нет настроек автовзлета, и посадки, старый файл, но ПИДы и миксы верные.
Летает вот на таком ероплане

RTemka

При боковом ветре не укладывает его баиньки ?

Андрей#

Нет, летит ровно-ровно, с компенсацией ветра.
На борту пикс, NEO M8N, и игловский датчик ВС.
круиз 19 м/сек, нагрузка 45 г/дм^2, вес не помню, размах 2.5 метра.
Спроектирован правильно, ветром не должно опрокидывать, он просто повернет против ветра если не будет стабилизации.
P.S.
Да и так если посчитать момент силы (приложеной к крылу), при боковом ветре относительно главной оси еропалана, он разделится на пару сил, одна из которых будет приложена вдоль оси х помноженная на sin (она не создает момет) , а вторая к оси Y помноженная на cos, она же в свою очередь будет компенсирована устойчивостью профиля создаваемой набегающим потоком.
НУ и из этого всего мы ощутим лишь прирост к подъемной силе крыла. (при наличии удерживающей курс стабилизации)
Следовательно, аппарат просто немного поднимет)

Roman_Rizak

Спасибо Андрей!
У меня подобный “аэроплан”:

Сажусь изучать ПИД.

RTemka:

При боковом ветре не укладывает его баиньки ?

Самолет ведь не по рельсам ездит. Что такое ветер для самолета?

RTemka

Ну так у него элеронов нету 😃
Это что за мегалет такой в клеточку ???

Roman_Rizak

RLL2SRV_P в моем случае в 2 раза меньше, при этом KFF_RDDRMIX у меня 1, вместо 0.5, (самолет Андрея).
После сравнения параметров напрашивается один вывод: нефиг рулить килем, если ему в полную меру сопротивляются элероны, надо было рулить элеронами 😒

X3_Shim
Roman_Rizak:

нефиг рулить килем, если ему в полную меру сопротивляются элероны, надо было рулить элеронами

Временами нужно рулить с помощью РН. Он “блинчиком” поворачивает, связь не теряется на максимальном удалении.

Радиомоделист

Подскажите, какой параметер надо изменить чтобы увеличить чувствительность ручки по элеронам в режиме стабилизации

Добрый_Ээх

Хм, я так понимаю эпопея с 500мвт модулями телеметрии кончилась, и “толстый” транзистор оказался стабом?

X3_Shim

Есть проблема. Делал себе ретранслятор телеметрии через синийзуб. Работал с дроид планером на андроиде без проблем, с МишинПланером на ноуте тоже цеплялся без проблем. Но систему на ноуте переставил, начались проблемы.
Спариваю ретранслятор с ноутом, нормально. Появляется порт для исходящего соединения, цепляюсь к нему каким то терминалом, все в норме, светодиод мигать перестает на БТ модуле, видно что при передаче символов телеметрия мигает и т.д. Все ок. MissionPlanner2 цепляется к APM через ретранслятор без проблем. Жму кнопку подключить, видно что светодиод перестает мигать (комп подключился к БТ модулю), все работает без проблем, а старый MissionPlanner (с теми же параметрами порта) не цепляется ни в какую, говорит “ресурс не найден”. Но я же точно помню, что до переуставновки винды все работало и с первым MissionPlanner.
Купил планшет с Windows 8.1, и на нем ровно тоже самое происходит.

PS: MP2 какой то куцый, на горизонте не нашел как дополнительные параметры выводить, да и не привычно как то.

RTemka

Проблема в виндозной библиотеке и кривом планнере.
Лечиться сменой блутуса и всяким колдовством.

Тут обсуждалась rcopen.com/forum/f123/topic261502

X3_Shim
RTemka:

Тут обсуждалась

читаю.

Я кстати не очень понял, зачем народ еще и ардуину там использует ? У меня просто BT к 3DR подключен напрямую. Чем это плохо ?

mex1v

Подскажите,как включить показания высоты на миним осд с точки старта,а то показывает относительно уровня моря.226 страниц долго перечитывать.

X3_Shim
mex1v:

226 страниц долго перечитывать.

А не надо 226 😃 Тут это каждые 10 страниц обсуждают 😃

X3_Shim
RTemka:

Проблема в виндозной библиотеке и кривом планнере.
Лечиться сменой блутуса и всяким колдовством.

Тут обсуждалась подключение синезуба (подручным ПО)

Еще раз спасибо. Подключил. Дело оказалось в настройках MP, надо было убрать галочку на “Reset APM on USB connect”. Все сразу завелось.

vasia
Добрый_Ээх:

Хм, я так понимаю эпопея с 500мвт модулями телеметрии кончилась, и “толстый” транзистор оказался стабом?

А по подробнее? А то я летаю и радуюсь… выходит рано радуюсь, где то опять подвох? Абидна я понимаешь весь самик искромсал пока нашел для 3DR -500 -433Мгц подходящее место: на крыле рядом сервы- дрожжат, на хвост там AV передатчик - тоже не гуд. Единственно кто этот источиник помех выносит это камера, поэтому присобачил на самый кончик носа . Так, что судя по гемору который 3DR привносит он и на 1000 mWt тянет.

RTemka
X3_Shim:

Еще раз спасибо. Подключил. Дело оказалось в настройках MP, надо было убрать галочку на “Reset APM on USB connect”. Все сразу завелось.

Неужели исправили планнер ?
Надо проверить на ноуте, раньше ни в какую не прокатывало на встроенном зубе.

X3_Shim

На планшете все встроенное, прям из коробки (ну со всеми обновлениями видны конечно).

haSh=

Подскажите пожалуйста руководство что б разобраться что такое PIDы, хотелось бы по каждой настроке в этом окне. Что бы понимать что это такое и в какую сторону его при каких обстоятельствах крутить.
Сейчас стоят рекомендуемые для моего крыла, но все же хочу понимать как это работает.

Столкнулся с проблемой, что по маршруту крыло должно было долететь до точки, развернуться на 180 и лететь обратно. А на практике развернулось по часовой на 180+90=270, немного пролетело и только после этого против часовой на 90. Т.е. 2 лишних доворота на 90 градусов. Был слева боковой ветер, но разве нет компенсации ветра в APM?

Спасибо