Автопилот Arduplane - открытое ПО
Но вопрос всёравно остаётся - почему THR_MIN больше 20 в режимах stab и fbwa вызывает дрифт машинок?
попробуйте отключить приемник радио включив все режимы в стаб. посомтрите есть ли джиттер на машинках
скорее всего от приемника идет сигнал такой.
Тут еще вопрос, были ли фикс у GPS у вас и у летуна.
ну тогда бы он сказал что у него горизонт плавает в первую очередь )
Но вопрос всёравно остаётся - почему THR_MIN больше 20 в режимах stab и fbwa вызывает дрифт машинок?
А лог не хотите показать в ситуации, когда дрожат сервы? В первую очередь интересны RCIN и RCOUT.
Ну значит это только у меня трабл.
Есть в другом самолёте ещё третий АРМ, там приёмник на 2.4. Вобщем будем искать.
Тут еще вопрос, были ли фикс у GPS у вас и у летуна.
фикса не было
но у меня включен фильтр Калмана, по этому эксперимент не совсем чист
del.
Ну хотя бы определиться,в чем проблема.На видеотракте поменяю канал,на приемнике на борту канал управления полетными режимами тоже сменю.Явно понятно,что помехи,т.к. не в ФС уходит,а переключает полетные режимы на 8-м канале самопроизвольно,т.е. на входе АПМ с приемника завышенный уровень проскакивает.Причем я бы еще понял,если бы соседние,а то он режим STAB переключает в MANUAL,которые в настройках АПМ далеко друг от друга.
Испытал в полете.Итог-переключения режимов на удалении есть,но самопроизвольно теперь включается только режим RTL. Сейчас решил поступить так: все полетные режимы в настройках АПМ заменил на STAB (на нем летаю в основном),и поставил режим RTL вместо FBWA.Это конечно “полумера”,но теоретически должно помочь.Собираюсь перейти на 433 МГц. управление,но в этом сезоне уже не успею,да и курс америкосовской гривны не способствует этому. (((
Испытал в полете.Итог-переключения режимов на удалении есть,но самопроизвольно теперь включается только режим RTL. Сейчас решил поступить так: все полетные режимы в настройках АПМ заменил на STAB (на нем летаю в основном),и поставил режим RTL вместо FBWA.Это конечно “полумера”,но теоретически должно помочь.Собираюсь перейти на 433 МГц. управление,но в этом сезоне уже не успею,да и курс америкосовской гривны не способствует этому. (((
А подключи серву к 8 каналу и посмотри) Можно и канал поменять.
Ну вот например ситуация: происходит RTL, самолёт летит домой, а в спину ему дует попутный ветер. Померяв скорость по gps автопилот разве не сочтёт её достаточной и не выключит (убавит) тягу?
У меня когда возвращается в режиме RTL по ветру-мотор вообще еле работает.И ток потребления 1-5 А.Он практически просто планирует в нужном направлении.Направление полета выбираю против ветра,и забираюсь на 60-70% газа (20-23 А.) примерно всё выше,и дальше.(если бы не проблемы с переключением режимов самопроизвольными-о которых писал выше и так еще и не поборол-уже далеко и высоко бы улетел).А возврат-вообще без проблем происходит.Просто включаю RTL и сижу курю ничего не делая,пока самолет сам не придет,и не встанет на круг надо мной на высоте 100 метров.
А подключи серву к 8 каналу и посмотри) Можно и канал поменять.
Канал переключения режимов управления уже менял.А вот серву если подключить-какой смысл ? Я же не увижу на удалении 2-3 км,что с ней происходит.Разве что извратиться,и перед камерой её примотать. ))) Рядом то,и на небольшом удалении-он послушный.А логи с АПМ так и не удалось снять.Пишет ошибку,и всё. (((
Да я тут оказывается не один с АРМмом мучаюсь 😃
О дёрганных сервах. Проверил кучу вариантов:
- Сервы дрифтят с любым приёмником и 433 и 2.4.
- Если приёмник открючить от АРМ то дрифт прекращается.
Может ррм декодер шалит и прошивку из-за него клинит? Мож перепрошить и его(декодер)?
Попробуй через сумппм сигнал.
Что такое СРРМ я так и не понял.
Приёмник Rlink я подключаю через рpm, а фриску2,4 - канал в канал pwm. Лично мне кажется, что это чисто програмный баг, ну не может быть что бы 3 автопилота были не исправны. На всякий случай заказал ещё один, как приедет попробую ещё и на нём. Вот лист с настройками, может комунить найдёт в нём ошибку.
Лично мне кажется, что это чисто програмный баг, ну не может быть что бы 3 автопилота были не исправны.
программным быть не может, так как на железе пиксхавк и стелите спектрум не проявляется, да и АПМ настолько старая железяка, что такой баг уже давно да вылез
тут явно наводки с ррм декодера, а может и с приемника через дектодер (может начать с ферритового колечка)
del
Что такое СРРМ
Это когда приемник подключен одним шнурком, тогда ппиэнкодер не участвует в преобразовании сигнала.
А чем он тогда отличается от обычного РРМ?
тут явно наводки с ррм декодера
Попробу перепрошить ррм декодкр, если и это не поможет, то уже и не знаю что делать.
to Летун классический, чтоб не мучить мотор при неопределенном ветре, повысь STAB_PITCH_DOWN, самолет будет склонятся к пикированию при выключенном двигателе, что может вызвать падение высоты (если термиков нет) и приведет к включению мотора
в общем параметр создан чтоб уберечь от сваливания
Прочитал, что можно добавлять несколько точек посадки и автопилот выберет ближайший (если я правильно понял), можно ведь расположить точки посадки веером так, чтоб автопилот вышел против ветра на наиболее подходящую точку посадки.
Пробовал ли кто такие методы?
Попробу перепрошить ррм декодкр, если и это не поможет, то уже и не знаю что делать.
А регуль менять не пробовали, 3DR модем отключали…
Я отключил всё, оставил только серву и её питание. Управлял по шнуру через комп.
Вот тут задавал вопрос rcopen.com/forum/f90/topic132831/6878 . Ответа не получил. При поиске решения проблемы оказалось, что период повторения импульсов на выходе сервомашинок разных приемников Futaba равен 17.7, 17, и 16 миллисекунд. PPM декодер корректно отрабатывает корректно только период 17.7 миллисекунд и больше. Если меньше - декодер нормально не справляется и сервы дрожат.
Пардон, что не в тему, но хочется узнать чем отличается версия АРМ 2.6 от версии АРМ 2.8, хочу заказать для ЛК для полетав по точкам, перечитывать все 230 страниц лень, если кому не сложно в крации немного рассказать сказать
нет в природе версии официальной apm 2.8 поэтому задавая вопрос что там должно быть и на как - логично указывать хотябы на производителя
каждый теперь творит что хочет… хорошо если производитель нарисовал доку
а 2.7 2.8 3.0 это маркетинговый ход
…
При поиске решения проблемы оказалось, что период повторения импульсов на выходе сервомашинок разных приемников Futaba равен 17.7, 17, и 16 миллисекунд.
Но у меня то они трясутся только в режимах stab и fbwa при THR_MIN больше 0, и то только если отклонить от горизонтали.(автопилот версии 2.5.2)