Обзор Eagletree OSD Pro
С знчениями корридора уже игрался тут все понятно, при включении теста высота всегда только уменьшается, АП даже не пытается на нее влиять.
Роман, ИМХО я поборол и этот глюк - ставьте выше крейсерскую скорость - 40,45,50,55 км/ч - огда включится набор, оптимальную подберёте при реальных полётах, шаг 5км/ч вполне достаточен. У меня стоит 45 - начал вверх переть на полным ходом, при 35 даже не пытался.
Роман_fpv, кажется угрохал из-за этого…
Именно из-за этого и угрохался.
С саппортом переписка, как уже писал, пришла к тому что без настроек моего логгера они не могут выявить причину, мне предложили поменять или отремонтировать поврежденные запчасти.
Как писал в логгере показания были абсолютно верными, в отличие от того что выводилось через OSD.
Также ВНИМАНИЕ: видео писалось до самого контакта с землей и координаты с логгера также отличались от того что было на экране. Это отличие не позволило найти самолет ночью в этот же день тк искали просто не там, расстояние от истинного места падения метров было 15-20. На логгере с точностью до пары метров!
После этого откатился в зад, проблем таких не замечал…
Посчитал что тему ОРЛЫ решили замять, потихому исправив свои косяки.
Раз проблема себя не исчерпала теме думаю пора появиться на rcgroups, с удовольствием там отпишусь если что.
Эт радует 😃
К счастью, пока выкладывать нечего - предупреждён был благодаря вам всем 😃
Может у кого есть тут такие фотки? Народ, отзовитесь!
Роман_fpv, кажется угрохал из-за этого…
Второе фото (самое интересное) у меня не выкладывается вообще никак…
Фотографией пишет не является в каком формате бы не сохранял.
Качать тут
Роман, ИМХО я поборол и этот глюк - ставьте выше крейсерскую скорость - 40,45,50,55 км/ч - огда включится набор, оптимальную подберёте при реальных полётах, шаг 5км/ч вполне достаточен. У меня стоит 45 - начал вверх переть на полным ходом, при 35 даже не пытался.
Попробую уже в поле тогда поиграться, спасибо.
Как писал в логгере показания были абсолютно верными, в отличие от того что выводилось через OSD.
Если будет желание - попробуйте сделать, как я писал - три сброса и вручную ОСД сконфигурировать, потом в “Live mode” сравните показания с ОСД - разница, если будет, будет видна сразу, даже на десятках миллиампер.
Попробую уже в поле тогда поиграться, спасибо.
Мне помогло, вообще это был совет Билла. Проблема в том, что мы не знаем логики работы РТН - то ли он скорость сначала должен увеличить, а потом набор включить, то ли ХЗ. Вообще, теперь понятно, почему они ЗАПРЕЩАЮТ в инструкции пользоваться режимом “для удобства” - т.е. например лень самому лететь назад, а так просто включил - и ждёшь, куришь 😃
Режим ОДНОЗНАЧНО нестабилен и рискован, и до его отладки очень далеко, к сожалению 😦
Например, увеличив у себя крейсерскую - увидел другой глюк - он начал набирать так интенсивно, что находился на грани срыва ПОСТОЯННО!!! - скорость была 25…29 км/ч, но я же крейсерскую указал 45!!! Куда нафиг такая потеря по скорости? Движок работал на 100% тяги, но РВ настолько ушёл вверх - что тяги движка не хватало, но он за ВЕСЬ (20…40 сек) набор высоты НЕ предпринял попытку уменьшить угол для поддержания скорости. Вот такой вот автопилот, причём в версии 8.60.
На логгере с точностью до пары метров!
У меня есть предположение, что этот глюк вызван “округлением” значений - т.е. явный глюк математики ОСД, например, я его отловил при сравнении токов - вспоните, ОСД показывает один знак после запятой: 1.1А допустим, тут же на логгере видим 1.2…1.5А - и на логгере идёт чуть быстрее подсёт израсходованной ёмкости. как раз на те 3%, тк как погрешность попадает в этот диапазон. Вполне возможно, что и с координатами ОСД подрезает/по другому обрабатывает данные с ГПС.
Syberian, Олег - огромная просьба к Вам, может изложите эту версию на форуме Биллу - моих знаний английского не хватит 😦
Режим ОДНОЗНАЧНО нестабилен и рискован, и до его отладки очень далеко, к сожалению
Очень неприятен этот момент для всех нас. Интересно, а как обстоят дела у других производителей? Очень хочется надеяться, что это частный случай и логику работы они все-таки поправят, если Олег распишет все подробно, и про набор высоты, про нежелание автопилота достигать крейсерской скорости.
Андрей, Билл просит выложить сохраненный ХМЛ-файл, дабы протестить.
У меня уже все разобрано, но припоминаю, что обе попытки приручить ХМЛ я тоже пользовался загрузкой ХМЛ! Так, чисто сохранить-загрузить 😃 Не думал, что от этого вылезут проблемы.
Кстати! Трабл может быть там, где числа с плавающей точкой и с функцией floattostr(), т.к. у “нас” разделитель дроби в винде по умолчанию- запятая, а у “них”- точка (или наоборот).
Может, попробуешь поменять разделитель в региональных настройках виндовс?
Режим ОДНОЗНАЧНО нестабилен и рискован, и до его отладки очень далеко, к сожалению
Но народ-то летает без последствий?!
Очень неприятен этот момент для всех нас.
+100
Интересно, а как обстоят дела у других производителей?
Имеющие да отпишутся 😃
Очень хочется надеяться, что это частный случай и логику работы они все-таки поправят, если Олег распишет все подробно, и про набор высоты, про нежелание автопилота достигать крейсерской скорости.
Очень надеюсь с вами вместе, бум просить Олега и ждать результатов!
Андрей, Билл просит выложить сохраненный ХМЛ-файл, дабы протестить.
Не вопрос, вопрос, что за зверь такой, этот файл? В 8.75 файл данных рекордера - КДФ, а конфигурации - ТХТ 😃 Приложу ТХТ на всяк случай, наверно о нём речь 😃
У меня уже все разобрано, но припоминаю, что обе попытки приручить ХМЛ я тоже пользовался загрузкой ХМЛ! Так, чисто сохранить-загрузить Не думал, что от этого вылезут проблемы.
Аналогично, коллега 😃 Когда после сбросов я “вручную” вывел на ОСД только токи и ватты, увидел, что не врут, вспомнил, что есть сохранённый ТХТ со всеми шкалами/пределами, да и залил его в ОСД, ОСД после этого сама рестартует с заставкой, и я вижу опять заниженные значения - сказать, что удивился - это значит ничего не сказать 😃
Потом провёл “чистый” эксперимент - с нуля, после прошивки и 3х сбросов, полностью конфигурирую ВСЕ шкалы/пределы, всё работает отлично, (думал, может файл конфигурации уже с ошибкой был) сохраняю конфигурацию ПРАВИЛЬНО РАБОТАЮЩЕГО ОСД, потом просто сброс ОСД и загрузка файла - вот и наш любимый глюк.
Кстати! Трабл может быть там, где числа с плавающей точкой и с функцией floattostr(), т.к. у “нас” разделитель дроби в винде по умолчанию- запятая, а у “них”- точка (или наоборот).
Может, попробуешь поменять разделитель в региональных настройках виндовс?
ИМХО не в этом причина, мы считываем то с логгера, то с ОСД, были бы проблемы с точкой в винде - врал бы логгер, а так врёт ОСД. У меня только передатчик с камерой 0,6А жрут, поэтому ток “покоя” около 0.9А, а когда ОСД пишет, что ток 0.4А - я понимаю, что это либо вечный двигатель, либо одно из двух 😃
Сорри, понял, о чём речь, правда после прочтения форума Иглов - вы думаете, что у нас сохраняется “неправильный” КФГ файл из за наших региональных? Ок, сейчас попробую.
Но народ-то летает без последствий?!
Ага, так и мой Кулярис один раз без последствий, правда только для планеты, разбил себе мордочку и, как знал, плату ОСД - всё остальное было цело, мстил видать 😃, а один раз просто повезло, что пробилось управление, и я “подтягивал” минут 10ть модель, которую уносило ветром вбок, к себе.
А в остальные разы да, адекватно работал, да вот ещё проблемка - пока не повысил крейсерскую - не набирал, да что говорить, даже не удерживал высоту - возвращаешься на старт, вернул, смотрю - ещё ампер есть в аккумах, народ просится посмотреть на чудо техники враждебной - а нем не жалко - вот очки, вот стул, здравствуй РТН, порули - я пока в сторонке покурю 😃 РТН начинает нарезать круги, народ в очках балдеет, я курю и болтаю в метре, приглядывая за планером - через пару минут вижу, что явно ниже 200метров летит уже, отбираю очки - так и есть, 60 метров высоты осталось с 200. Т.е. если запаса высоты хватило бы долететь на РТН - долетел бы, а если бы раньше надо было набирать/удерживать - то явно я бы его не дождался.
Не, господа, не ставьте эту бету, ну ее НАФИГ пока… Хотя, если есть любители адреналина и не отягощённый финансово - то велкам !!! С огромным удовольствием поделимся, кто сколько адреналина от неё получил, и чем закончилось!
Итак, история моя, в ролях я и Кулярис (версия 8.75, РТН = скорость 45, высота 270±25):
Полет первый, коротко - “Счастлив в незнании”
Проверка всего, взлёт, набор 100 метров, включаю РТН - работает идеально! Стал в круг с набором, устойчиво прёт вверх, набрал 275, перешёл в режим удержания - ну просто сказка. Задумался - что то сильно хорошо, неспроста. Ладно, летим на маршрут - лечу, видами любуюсь, отлетел на 2 км, высота 800, ну думаю, пора и к дому, всё таки пробный полёт. выключаю двигатель, так как высоты 800м и на 5 км полёта хватит за глаза, и планирую себе домой, подруливая РН - полёт под прямым углом к ветру. Вот тут то всё и началось - вдруг пропадает телеметрия, хотя голосовые функции работают, и РН перестаёт работать! Проверяю элероны - слава Богу все в порядке, но РН не работает по прежнему. Подлетаю к месту старта и тут понимаю, что ЖОПА , господа, простите, не сдержался. От управления мне остались ТОЛЬКО элероны, так как они идут напрямую на стабилизацию и сервы, а газ, РН, а ГЛАВНОЕ - РВ не работают!!! Кулярис начинает сносить ветром в город, высота более 500 метров, я не могу развить скорость - РВ не работает ВООБЩЕ. Единственный выход - стал элеронами в самую крутую спираль, какую смог заложить без того же РВ, при прохождении нужного направления - резкий выход - вуаля, скорость немного есть, метров 50…100 продвинулся против ветра, дальше опять спираль и выход, спирали и выход. Метров с 300 народ, присутствующий на поле, увидел визуально Кулярис и по моей просьбе следил весь остаток полёта за ним, ну что сказать за посадку с элеронами - был безумно рад тому, что закрылки работали то же автономно от ОСД, и за двести с лишним метров на поле всё же посадил его целым. Такой длинной глиссады в моей жизни ещё не было…
Полёт второй, заключительный - “Бег по граблям - национальный вид спорта”:
Переткнул питание - всё работает, задумался. Подождал полчаса, адреналин вроде как сошёл, ну думаю - с кем не бывает, лечу еще раз, ветер ослаб под вечер - авось прорвусь. Да, блажен тот, кто верует… Начало полёта ничем не отличалось от первого, проверка, взлёт, проверка РТН, на 300 метрах отлетаю на 500 метров - всё в порядке. Ладно, проверяю РТН - все идеально, ну думаю, что надо лететь - все системы в порядке, но лететь теперь буду ближе и ниже. Набор уже 500 метров и отлёт на один километр - всё в порядке, разворот - о чудо, всё работает, уже и поле наше в камере, и тут…наша песня хороша, начинай сначала. Только в этот раз был ниже, народ его уже видел, но тут ОСД мне другой сюрприз решило преподнести - все шкалы в порядке, все показания в норме,но - отказ всего управления, как прежде, но с одной очень НЕПРИЯТНОЙ особенностью - РН становится в КРАЙНЕЕ положение - теперь при брошенных элеронах сильный крен, который ну ни как не помогает хотя бы элеронами прицелится в наше поле. Круги/спирали как то происходят, Кулярис то в предсрывном состоянии задирает нос, то валится на крыло - РВ явно то же не в “нейтрали”. В моменты, когда могу управлять элеронами - выравниваю его по стрелке на старт, так как в мельтешении земли/домов окраин разобрать что либо сложно. Но дотянул, вдруг, в 50 метрах высоты и сотне от старта управление полностью возвращается - но только если не включать РТН, если включить РТН - то только элероны. Сел нормально, рядом, попытался снять на мобильный как у Куляриса отключается всё, при включении режима РТН - сел аккум в телефоне. Ладно, сейчас дома попробую симмитировать полёт, глюк явно вылазит не на 1й и не на 10й минуте, а где то через минут 20…30 полёта, в обоих полётах так и происходило.
Ну как то так!
П.С. Экстирм от пилотирования только элеронами надолго запомню, если не навсегда.
П.П.С. Кулярис настолько летуч, что даже с 4800 3х баночным аккумом потерять виражами 100 метров высоты - 2…3 минуты.
Коллеги, пользуйтесь проверенной прошивкой 8.60!!! Проверена, работает как часы - зачем усложнять себе жизнь, разбивать самолеты?
Господа, глюк подтверждён в домашних условиях - если у кого есть желание потратить лишний час времени - проверьте, при включении режима РТН у модели отсутствует управление по РН полностью, по РВ - иногда проскакивает, но тут же умирает.
У кого нет желания - ну её нафиг, лично я откатываюсь на 8.60 - и буду сидеть на ней, пока что то кардинально не изменят.
Сейчас буду проверять ОСД на повреждения - может посадка грубая или ещё что привело к частичной неработоспособности ОСД.
нет, 8.60 адекватно себя ведёт. Всё, для себя тему закрыл, пока прошу исключить меня из рядов первопроходцев…
Всё, для себя тему закрыл, пока прошу исключить меня из рядов первопроходцев…
Зато какой бесценный опыт экстремального пилотирования! Поздравляю с благополучным исходом, Андрей!
Кстати, у Вас элероны Куляриса неазависимо через Игл идут или на одном канале? Тормоза типа бабочки работают?
заказал себе осд иглов НК у них все в минусах, мне прийдет с прошивой 8,60 ?
Вадь, придет - прошьешься 8.60. Скинем, не ысс.
Зато какой бесценный опыт экстремального пилотирования! Поздравляю с благополучным исходом, Андрей!
Покорно благодарю, Вы не представляете ощущения, когда на высоте более полукилометра и над городом отказывает управление, думал всё, долетался, опускаются руки, но вдруг оказывается, что хоть чем то можешь управлять, и сразу проносятся мысли, как с помощью этого можно выкрутится - и это срабатывает - это не передаваемые ощущения!
Кстати, у Вас элероны Куляриса неазависимо через Игл идут или на одном канале? Тормоза типа бабочки работают?
Элероны на FY-20, с неё через Игрек на сервы, а закрылки пришлось через плату реверса (туринжди) подключать. РВ, РН, ТР - на ОСД и потом на FY-20, кроме ТР есс-но.
К сожалению, в роли тормозов пока только закрылки, на больший угол, надо опять микшеры настроить, у закрылок было 2 положения - слабо вниз для взлёта без ветра и сильно (40…45град) посадочный, сейчас около 30ти град один режим, использую на посадке, замикшировав с РВ немного вниз, так практически не теряется линия полёта, но он становится намного стабильней (посадочная около 15км/ч) и скорость хорошо гасится. Перед самой землёй плавно на себя - и он практически ложится, хотя все говорили, что он срывной на посадке.
Покорно благодарю, Вы не представляете ощущения, когда на высоте более полукилометра и над городом отказывает управление,
Немного представляю. Бывало и пропеллер на Кулярисе морду разрывал в километре от базы. И АП на 1.5 км высоты вниз идти не хотел, а РУ не добивало, хорошо хоть по горизонтали на базу вывел. Всяко бывало… 😃
К сожалению, в роли тормозов пока только закрылки, на больший угол,
Я использую рекомендованный набор сочетаний: скорость (закрылки чуть вверх), нейтраль (с управляемым камбером) и бабочку (закрылки вниз на максимум; элероны вверх).
Перед самой землёй плавно на себя - и он практически ложится, хотя все говорили, что он срывной на посадке.
Да срывной. Я раньше медленно по глисаде заводил и только в последний момент включал бабочку. Но после пары срывов с ремонтом морды, перешел на другую тактику: метров с 50 крутая глисада градусов под 15-20 градусов, на 15 м высоты - включается бабочка, перед землей - вывод в горизонталь. Кулярис аж жужжит весь, зато точно к ногам вывести удается. 😃
Я использую рекомендованный набор сочетаний: скорость (закрылки чуть вверх), нейтраль (с управляемым камбером) и бабочку (закрылки вниз на максимум; элероны вверх).
8 каналов РмиЛековского комплекта не оставляют мне шансов на такой красивый комплект, все каналы на вес золота, вот и привык сажать “по самолётному” - уход на 20…15 метровой высоте на 150…200 метров “за спину”, потом выдерживаю на глиссаде, и сажу в радиусе 10 метров от себя, хоть и не в руку, но и не далеко.
Коллеги, пользуйтесь проверенной прошивкой 8.60!!! Проверена, работает как часы - зачем усложнять себе жизнь, разбивать самолеты?
+1
Ну вот, началась чехарда, дожали мы его:
I’ve temporarily disabled configuration save/restore in version 8.76, until we can get to the bottom of this issue. The engineer who works on this will be investigating.
“Я временно запретил экспорт-импорт конфигурации в версии 8.76, пока мы не докопаемся до сути проблемы. Наш инженегр озадачен и пашет вовсю.”
Только вот интересно, что же суперкрутого остается в 8.76, если убрать ХМЛ?
на хобях наземные станции временно есть
Точнее, 17 штук на текущий момент
Уже 4! Прям международная живая очередь образовалась 😃
Все, НОЛЬ. Разошлись быстрее, чем горячие пирожки в субботу на субботнике 😃