Обзор Eagletree OSD Pro
Вот и я так-же.Ждал ждал,плюнул,и заказал с офсайта,правда два раза спрашивали,“ты точно не бен ладен,из беларуссии?😆”,и что им беларуссия такого сделала?.Надеюсь хоть наземку с ХК успею взять.
Уважаемые FPV’шники!
После долгого чтения тем по устройствам Eagle Tree возникает логичный вопрос:
Co-pilot, “Фишка”, или родной Guardian?
В паре со чьей стабилизацией данная OSD наилучшим образом отрабатывает свою функцию автопилота? (RTH)
Готовлю аппарат (Скай) под фпв, и вот загвоздка… не знаю кому его доверить 😦
В паре со чьей стабилизацией данная OSD наилучшим образом отрабатывает свою функцию автопилота? (RTH)
родной Guardian?
Ну, по-логике-то с “родным” гардианом она всяко лучше должна работать. Они, как бэ, созданы друг для друга 😆
Если, рассматривать старые версии прошивки (9.13, например), без поддержки гардиана, то только внешняя стабилизация. Если учитывать особенности этих девайсов, то можно нормально настроить АП.
Допустим, вы настроили аппу с КоПилотом, АП прилизали в ясную погоду. А сегодня пришли - облачно. КоПилот будет меньше отклонять поверхности, значит надо и настройки АП корректировать, следовательно, по-новой проходить визард. Я уже привык так делать, когда погодная обстановка разная на полетах. Ну, плюс, ограничения связанные с самим копилотом (туман, снег, влажность и т.д.).
С фишкой - свои приколы, об этом можно почитать в ветке про фишку и “наши краши” 😃
С “Хранителем”, пока, у народа, вроде, проблем не было.
Спасибо, понятно.
Я рассуждал аналогично, однако меня смутило то, что в режиме RTH гардиану приходится отдавать только элероны, которыми скай рулится неуклюже, а незадействованный руддер оставлять в нейтральном положении.
В то время как другие системы управляют и тем и другим. В таком случае под контроль ОСД отдавался бы руль направления, а сторонняя стабилизация контролировала бы крен элеронами.
Я рассуждал аналогично, однако меня смутило то, что в режиме RTH гардиану приходится отдавать только элероны, которыми скай рулится неуклюже, а незадействованный руддер оставлять в нейтральном положении.
В то время как другие системы управляют и тем и другим. В таком случае под контроль ОСД отдавался бы руль направления, а сторонняя стабилизация контролировала бы крен элеронами.
Относительно неуклюжести руления элеронами-вопрос спорный! А вот в режиме РТН с Гуардианом разворот элеронами выполняется классически-плавно без превышения углов, установленые даже по умолчанию. Коррекция “под себя” в любом случае необходима. Но не столь критична. А руддер отличный помощник коррекции курса и захода на посадку. Так,что Гуардиан в связке с “братьями и сестрами” от ИГЛов, на сегодняшний день-один из лучших вариантов! ИМХО.Советую!
не знаю кому его доверить
Если возник такой вопрос, то в корне не Иглу вообще.
В то время как другие системы управляют и тем и другим.
Это например какие “другие” ? Очень интересно.
которыми скай рулится неуклюже
Ну если не враскоряку то нормально
Если возник такой вопрос, то в корне не Иглу вообще.
Да, это был очень мучительный выбор 😃 Требовался автопилот/осд с функцией стабилизации и RTH.
Рассматривались и другие варианты, однако иглы показались мне оптимальным решением в плане цены, минимально требуемого функционала, перспектив апгрейда.
Это например какие “другие” ? Очень интересно.
Да любые. Все полноценные системы ОСД+автопилот могут управлять рулем высоты, элеронами и руддером одновременно. (РВ-Осд, Смолтим, Циклоп, Фишка-ap) Если я не прав - прошу поправить.
Тогда я немного приземлю. Циклоп не управляет руддером, если я не ошибаюсь, там даже и входа такого нет (точнее он есть, но в меню нет реверса сервы, соответственно сигнал руддера тупо проходит насквозь). И Циклоп по моему ИМХО самый удачный и доработанный вариант, в частности об этом конечно говорят отзывы и то, что его выпустили на рынок уже в обкатанном варианте (что и определило его высокую стоимость), приятно что этот разработчик не делает из нас бетатестеров, в отличие от подавляющего большинства.
Как работает смолтим - известно только самому смолтиму, но опять-таки это настолько выстраданный ценой множества крашей проект, что лично я потерял к нему всякий интерес.
С Фишками тоже не все гладко - в ряде случаев это был “неуправляемый газ”, в ряде - косяки гироскопической системы стабилизации.
Циклоп же использует архаичную, но надежнейшую систему стабилизации (идея полностью исключает уплывание горизонта), продуманный дизайн и необходимый набор датчиков, безупречную безотказность ( в случае корректной настройки) и функционал (который так дико не перегружен как у того же смолтима)
Все это сугубо ИМХО и критике не подлежит.
Все полноценные системы
Если я не прав - прошу поправить.
Не смешите мои тапочки ))) Они так же управляют в режиме РТН, ни одна из них, насколько мне известно, не использует управление одновременно РН и Элеронами. А про полноценные системы - ну купите микропилота, потом похвастаетесь перед нами ))))))) только вчера мне рекламку прислали, мол третье поколение в серию поставили )))
Они так же управляют в режиме РТН, ни одна из них, насколько мне известно, не использует управление одновременно РН и Элеронами.
Так вот и я про то - это решение двух уравнений с тремя неизвестными. Я раньше с Иглом поступал следующим образом - копилот стабилизировал элероны/элеватор, а Игл крутил руддером/элеватором. Иначе никак, а с Гуардином алгоритм неясен, скорее всего только элероны.
а с Гуардином алгоритм неясен, скорее всего только элероны.
У ОСД только один канал на крены, а отдать его на руддер или элероны - вопрос больше к носителю, чем ему проще крены компенсировать… Но в наших 99% одного канала хватает, а для 1% носителей (уже серьёзных, класса Пингвин или выше) - ну тут, как я и говорил, без МикроПилота никак…
Подскажите пож. В инструкции сказано :
Сделайте шнур для каждого дополнительного контролируемого напряжения, состоящий из провода, который подключается к батарее, 15KОм резистора (лучше 1%), и серво-вилки. Смотрите на рисунке. ВАЖНО: резистор должен быть встроен в шнурок, и напряжение батареи не должно превышать 16 В, иначе eLogger будет поврежден!
У меня батарея 4S, т.е. 16,8 вольт , как быть?
У меня батарея 4S, т.е. 16,8 вольт , как быть?
Это у вас основная батарея? Если да- то нет проблем, если дополнительная - то что вы питаете от такого монстра???
У меня батарея 4S, т.е. 16,8 вольт , как быть?
Не важно сколько там конкретно, главное что 4S. Можете смело использовать.
Кстати русская инструкция на OSD Pro, вариант исправленный и теперь окончательный.
Это у вас основная батарея? Если да- то нет проблем, если дополнительная - то что вы питаете от такого монстра???
Это видео батарея, видео и питаю. Через БЭК на 12 вольт
Какой смысл таскать лишний вес, если все равно уменьшать питание до 12 вольт. Не лучше использовать батарею меньшего веса на 3S и емкостью 1500-2200 мАч
Сначала питал видео от ходовой 4S 6 а.ч. через УБЭК. Помехи при газе более 60-70% не удалось побороть. Решил использовать, имеющиеся в наличии две 2S батарейки. Вес пока не напрягает, взлетный ская составляет 2100, правда пишущая камера не ГоПро.
Это у вас основная батарея?
Андрей, есть к Вам вопрос, хотя и не по теме. Помню, что у Вас передатчик мощностью на 1,5, у меня тоже такой, порекомендуйте емкость 3S для видео, чтобы на часок хватало и лишнего не таскать.
Андрей, есть к Вам вопрос, хотя и не по теме. Помню, что у Вас передатчик мощностью на 1,5, у меня тоже такой, порекомендуйте емкость 3S для видео, чтобы на часок хватало и лишнего не таскать.
У меня на 1,5 потребляет на 6 и 7-м каналах 260 мА.
Значит на часок 360 мА хватит. Я бы взял с запасом 500 мА.
Помню, что у Вас передатчик мощностью на 1,5, у меня тоже такой, порекомендуйте емкость 3S для видео, чтобы на часок хватало и лишнего не таскать.
В эфир идёт 25%. Считаем: потребление 1,5 Ватт * 4 = 6 Ватт. 6 Ватт от 12 вольт = 0,5А. Т.е. среднее потребление порядка полампера (у меня чуть выше). Если только на час и задача снизить вес - 700…900 мА хватит, Я бы поставил 900, небольшой запас не помешает, к тому же 99% аккумов не отдают заявленную ёмкость, “недосдача” = 10…20%. И это только для передатчика, без камеры!
Catsw, все верно, пару недель назад мерил ток на своем Скае:
Замерил вчера ток от бортового акка - в среднем 0,9А если не шевелить сервами. Если активно шевелить- 1,2-1,3А. Самые прожорливые потребители - ТХ и ГоПро.
С небольшим запасом получается - 1300мАч - час полета 😃
Расчет делался на питание _всего_ (кроме двигателя) от отдельного акка 3S, передатчик 1Вт. GoPro жрет немало + иногда решает что “пора подзарядиться”, это еще + ~0,3А от батареи. Выше - потребление на худшй случай.